Создан заказ №4697974
3 марта 2020
Содержание и методика проведения математического кружка в 5 классе.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа пишется на примере составленной мной рабочей программы по математике "Наглядная геометрия"-кружок для 5 класса. От исполнителя требуется написать 1 главную, с высоким % атнипглагиата в которой должно быть отражено:
Введение
Глава 1
1.1.Цели, содержание и формы внеклассной работы по м
атематике.
1.2Математический кружок, как средство активизации познавательной деятельности и повышения интереса к изучению математики.
1.3. особенности кружковой работы в 5 классах.
Заключение.
Вторую главу, практической направленности я пишу сама.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Важнейшей целью современного отечественного образования и приоритетной задачей общества и государства является воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития творческого, компетентного гражданина России.
В этой связи процесс образования понимается не только с точки зрения овладения системой знаний, умений и компетенций, составляющих инструментальную основу учебной деятельности, но и как процесс развития личности, который происходит как на уроках, так и во внеклассной и внеурочной деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Образовательные стандарты второго поколения, а также другие важные документы последних лет (национальный проект «образование»; национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»; новая редакция закона «Об образовании», «концепция математического образования») призваны обеспечить достижение современного математического образования, адекватного меняющимся запросам общества и социально-экономическим условиям.
В современных условиях В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» «любая образовательная деятельность по учебным предметам вообще и математике в частности должна осуществляться на основе образовательной программы, которая либо рекомендована соответствующими организациями, либо разработана специалистами образовательного учреждения» .
Внеклассная деятельность школьников – это совокупность всех видов деятельности школьников, в которой в соответствии с основной образовательной программой образовательного учреждения решаются задачи воспитания и социализации, развития интересов, формирования универсальных учебных действий .
В Концепции математического образования значительно усилена образовательная составляющая деятельности школы. Его цель-вовлечение детей в исследовательские проекты, творческие занятия, массовые мероприятия, в ходе которых они научатся логически мыслить и изобретать, понимать и осваивать новое, быть открытыми и способными выражать собственные мысли, уметь принимать решения и помогать друг другу, формулировать интересы и осознавать возможности.
А это в свою очередь означает возрастание роли внеклассной деятельности, в рамках которой создаются новые возможности для самореализации и творческого развития каждого.
Впервые в документах такого уровня было уделено столько внимания, сколько деятельности учащихся вне уроков. Это подчеркивает важность интереса, удовлетворения потребностей учащихся разных возрастов, потребностей и способностей. Внеклассная работа по математике является важнейшей составляющей в работе привития интереса к предмету.
Не секрет, что для многих учеников математика не любимый предмет. В связи с этим возникает множество причин, слабой успеваемости по предмету, в том числе и сложность материала, подлежащего изучению. Поэтому основной задачей внеклассной работы является развитие интереса учащихся к математическому образованию, формирование познавательного интереса. Таким образом, хорошо организованная и систематическая внеклассная деятельность дает возможность углубить приобретенные знания, улучшить навыки и навыки анализа, расширить математические горизонты учащихся, воспитать культуру общения, развить творческий потенциал учащихся, ознакомить учащихся с такими сторонами предмета, которые не преподаются в классе, но знания по которым , необходимы в жизни.
Внеклассная работа по математике составляет неразрывную часть учебно-воспитательного процесса.
Основные задачи внеклассной работы, выделенные в работе Е.В. Долгошеевой, заключаются в следующем: углублять и расширять знания и практические умения учащихся; развивать логическое мышление, смекалку; выявлять наиболее способных детей, работать над их дальнейшим развитием; вырабатывать интерес к предмету, воспитывать настойчивость, организованность .
Математика в современной школе является, с одной стороны, одним из основных учебных предметов, а с другой, – служит основой для изучения многих смежных дисциплин.
Математический кружок - одна из наиболее действенных и эффективных форм внеклассной работы, которая позволяет прежде всего привить любовь к предмету и способствует самореализации школьников. Вызывая интерес к предмету, математические кружки способствуют расширению мировоззрения, развития творческих способностей учащихся, привитию навыков самостоятельной работы и тем самым повышению качества математической подготовки учащихся. Проблема: как разрешить противоречие между традиционным содержанием математического кружка и современными методами обучения для активизации познавательной деятельности учащихся 5 класса?
Цель исследования: теоретически обосновать и разработать содержание и методику проведения математического кружка в 5 классе.
Объект исследования: методика внеклассной работы по математическому образованию в 5 классе.
Предмет исследования: разработка, программы и занятий математического кружка и методических рекомендаций по их проведению.
Задачи исследования:
Описать цели, содержание и формы внеклассной работы по математике.
Рассмотреть математический кружок, как средство активизации познавательной деятельности и повышения интереса к изучению математики.
Описать особенности кружковой работы в 5 классах.
4. Разработать программу кружка «Наглядная геометрия»для 5 класса , занятия кружка и рекомендации по их проведению
Методы исследования: теоретические: анализ, синтез, сравнение, сопоставление. Эмпирические: моделирование образовательного процесса - программы математического кружка, занятий, интерактивных заданий и методических рекомендаций.
Практическая значимость исследования: Разработанные и представленные программа кружка «Наглядная геометрия» для 5 класса и разработки занятий кружка, могут быть использованы учителем математики для организации внеклассной работы в 5 классах.
Структура исследования. работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Содержание и методика проведения математического кружка в 5 классе..docx
2021-04-15 07:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Очень довольна работой Елены! Выполнила быстро, раньше срока! Курсовая написана качественно, грамотно, большой объём, без тавтологий. С автором приятно общаться, помогает даже после истечения срока гарантии.