Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Педагогическое моделирование в организации продуктивной учебно-познавательной деятельности школьников
Создан заказ №4699315
4 марта 2020

Педагогическое моделирование в организации продуктивной учебно-познавательной деятельности школьников

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение От степени сформированности методических умений у педагога зависит многое, в том числе и уровень подготовки его учеников, и доступность для них учебного материала, и получение учащимися именно тех навыков и знаний, которые предусмотрены системой образования. Профессионализм педагога определяется следующими уровнями. Первый уровень связан с осознанием самой цели выполнения того или иного методического приема, с осмыслением операционного состава данного приема и выполнением его по заданному образцу, который может быть предложен в уже готовых методических рекомендациях. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Второй уровень характеризуется применением отдельных методических приемов или комплексов приемов в учебных ситуациях конкретной образовательной организации. Такие умения приобретаются педагогами в ходе педагогической практики. Третий уровень связан с умением переносить отдельные методические приемы и их комплексы в новые предметные области. Достижение каждого из рассмотренных уровней сформированности умений педагога подразумевает их обучение моделированию общекультурного компонента, разработке и проектированию. Грамотность в осуществлении методической деятельности педагогом возможно только при формировании умения оперировать различными приемами, методами, формами предъявления новых знаний для обучающегося. Результатами такой деятельности педагога считаются методические продукты, которые созданы им в ходе методического конструирования, моделирования и проектирования. Таким образом, можно сформулировать актуальность работы. Она состоит в необходимости рассмотрения и анализа педагогического моделирования в процессе организации продуктивной учебно-познавательной деятельности школьников для повышения эффективности подачи учебного материала. Проблема исследования заключается в том, что в постоянно меняющемся мире, при постоянных реформах и нововведениях, которые происходят в сфере образования, педагогу необходимо использовать те методы, формы и средства, которые отвечают требованиям государственного стандарта и в то же время будут понятны учащимся и не будут устаревшими. Способность быстро перестраиваться от одного средства к другому, включать в работу более новые, но эффективные методы подачи материала – сложная задача для педагога современности. Объект исследования – педагогическое моделирование. Предмет исследования – педагогическое моделирование в организации продуктивной учебно-познавательной деятельности школьников. Цель исследования – изучение педагогического моделирования в организации продуктивной учебно-познавательной деятельности школьников. Задачи исследования: Определить понятие педагогического моделирования, охарактеризовать его. Описать особенности учебно-познавательной деятельности школьников. Проанализировать современные педагогические технологии как средство педагогического моделирования. Обосновать использование современных образовательных технологий при организации учебно-познавательной деятельности подростков. Методы исследования: анализ научной литературы по проблеме исследования; анализ нормативно-правовой документации (ФГОС); сравнение, обобщение педагогического опыта. Структура работы. Данная работа представлена списком определений, обозначений и сокращений, введением, двумя главами, заключением и списком использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Педагогическое моделирование в организации продуктивной учебно-познавательной деятельности школьников.docx
2021-03-31 23:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Работа была готова вовремя, автор контактный и оперативно вносит правки, если требуется. Рекомендую автора к сотрудничеству!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Дети индиго. Педагогический аспект феномена.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Оценивание сформированности коммуникативных учебных действий
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Написать курсовую по умственно отсталым подросткам
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дефектология
Основная задача дефектологии заключается в разработке теоретико-прикладных основ комплексной системы медико-психолого-педагогической помощи ребятам разных возрастов с различными видами нарушений в развитии.
Ведущим научно-исследовательским центром в России в сфере дефектологии является Экспериментальный дефектологический институт, который был открыт еще в 1929 году на базе медико–педагогической с...
подробнее
Методы рефлексии
Одним из основных принципов развивающего воспитания и обучения детей является принцип сознательности и активности. Активность ребенка в воспитательно-образовательном процессе проявляется в том случае, когда он в полной мере осознает цель обучения (воспитания) и его необходимость. Если каждое действие педагога понятно ребенку, то процесс обучения (воспитания) способствует его полноценному развитию....
подробнее
Педагогика дополнительного образования
Дополнительное образование реализуется в рамках государственных стандартов и осуществляется специализированными учебными заведениями и педагогами дополнительного образования.
Педагог дополнительного образования – личность, наделенная профессиональными качествами, посредством которых происходит педагогическое сотрудничество с учащимися во внеурочное время, нацеленное на удовлетворение потребностей, ...
подробнее
Содержание и организация внеурочных занятий для детей с умственной отсталостью по формированию знаний традиций
Внеурочная деятельность необходимая часть образовательного процесса ребенка с умственной отсталостью. Она включает в себя любые формы и разновидности деятельности учащихся, кроме процесса обучения, и направлена на решение задач воспитания, развития и социального становления личности ребенка, имеющего умственные отклонения.
Целевым назначением внеурочной деятельности детей с умственной отсталостью в...
подробнее
Дефектология
Основная задача дефектологии заключается в разработке теоретико-прикладных основ комплексной системы медико-психолого-педагогической помощи ребятам разных возрастов с различными видами нарушений в развитии.
Ведущим научно-исследовательским центром в России в сфере дефектологии является Экспериментальный дефектологический институт, который был открыт еще в 1929 году на базе медико–педагогической с...
подробнее
Методы рефлексии
Одним из основных принципов развивающего воспитания и обучения детей является принцип сознательности и активности. Активность ребенка в воспитательно-образовательном процессе проявляется в том случае, когда он в полной мере осознает цель обучения (воспитания) и его необходимость. Если каждое действие педагога понятно ребенку, то процесс обучения (воспитания) способствует его полноценному развитию....
подробнее
Педагогика дополнительного образования
Дополнительное образование реализуется в рамках государственных стандартов и осуществляется специализированными учебными заведениями и педагогами дополнительного образования.
Педагог дополнительного образования – личность, наделенная профессиональными качествами, посредством которых происходит педагогическое сотрудничество с учащимися во внеурочное время, нацеленное на удовлетворение потребностей, ...
подробнее
Содержание и организация внеурочных занятий для детей с умственной отсталостью по формированию знаний традиций
Внеурочная деятельность необходимая часть образовательного процесса ребенка с умственной отсталостью. Она включает в себя любые формы и разновидности деятельности учащихся, кроме процесса обучения, и направлена на решение задач воспитания, развития и социального становления личности ребенка, имеющего умственные отклонения.
Целевым назначением внеурочной деятельности детей с умственной отсталостью в...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы