Создан заказ №4708719
6 марта 2020
Игровые технологии как эффективное средство мотивации школьников при обучении иностранному языку на уровне ООО
Как заказчик описал требования к работе:
Чем быстрее, тем лучше
Но оригинальность важнее всего
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Поиск инновационных средств и методов по формированию самостоятельной творческой личности, готовой демонстрировать умение критического мышления для решения практических задач и проявлять желание к саморазвитию, самосовершенствованию и повышению своего культурного уровня является первостепенной целью современного образования.
Для реализации данной цели в условиях общеобразовательной школы выбран личностно-ориентированный подход, который направлен на развитие личности учащихся, их творческих способностей, формирование желания и умения учиться в рамках любой учебной дисциплины, в том числе и дисциплины «Иностранный язык».
Говоря об использовании игровых технологий при обучении иностранному языку, необходимо отметить, что данные технологии способствуют развитию мотивации к обучению, языковых навыков и речевых умений. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Благодаря использованию игр на уроках иностранного языка у учащихся формируется коммуникативная компетенция, которая, как известно, является основной целью обучения иностранным языкам в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС).
Однако, следует сказать, что достижение планируемых результатов обучения, отраженных во ФГОС, невозможно без заинтересованности учащихся в изучении иностранного языка. Более того, в 2022 году сдача ЕГЭ по иностранному языку станет обязательной, следовательно, учащимся необходимо серьезно и целенаправленно готовиться к достаточно сложному экзамену, что также предполагает наличие положительной учебной мотивации.
Особенно остро вопрос повышения учебной мотивации стоит перед учителями, работающими в средней школе. Именно в данном возрастом промежутке, мотивы, которые связаны непосредственно с самой учебной деятельностью начинают ослабевать. В тоже время, достоинством подросткового возраста современного подростка, является готовность к тем видам учебной работы, которые позволяют продемонстрировать самостоятельность в решении той или иной проблемы, направлена на достижение успеха.
Использование игровых технологий актуально в данном возрасте, поскольку развивают мотивацию достижений успеха, актуализирующуюся в подростковом возрасте. В игре подростки реализуют себя «здесь и сейчас» , поскольку сразу виден результат и выиграть может даже не очень успешный в других видах деятельности учащийся.
Одной из актуальных проблем современной методики преподавания иностранных языков является организация обучения детей разных возрастов с помощью игровых технологий. Согласно новому федеральному государственному стандарту общего среднего образования (ФГОС), главной целью обучения иностранному языку является развитие у школьников иноязычной коммуникативной компетенции, что означает «способность и готовность осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка».
Цель исследования: Обозначить в теории и показать на практике использование игровых технологий как эффективного средства мотивации школьников при обучении иностранному языку на уровне ООПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Игровые технологии как эффективное средство мотивации школьников при обучении иностранному языку на уровне ООО.docx
2020-03-12 21:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо за оперативную и качественную работу! сегодня поставили четвёрку!