Создан заказ №4709756
7 марта 2020
Исламское право как самостоятельная правовая семья
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по праву и юриспруденции за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. В советской, а до недавнего времени и в российской науке довольно распространенный был тезис о существенном уменьшении роли религии в жизни современного общества. Похожие оценки религии имели место и в работах европейских исследователей. Почти все страны Западной Европы и Северной Америки в ХХ в. проводили последовательную политику секуляризации и построения светского государства, в котором религия должна оставаться частным делом человека и не влиять на государственно-правовые решения.
Однако анализ роли религии в глобальном цивилизационном контексте доказывает обратное. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В течение ХХ в. количество лиц, исповедующих определенную религию, только росло: численность христианской общины за века увеличилась с 500 млн. до 2 млрд.; мусульманской – с 200 млн. до 1,2 млрд.; индуистов – с 200 до 800 млн. Эта тенденция будет сохраняться и в ближайшие десятилетия. По разным оценкам, более 80 % жителей планеты сейчас признают себя верующими (причем около 70 % из них являются последователями трех мировых религий – христианства, ислама и индуизма). Важно, что это количественный рост привел к существенному увеличению влияния религиозных общин на все значимые сферы общественных отношений.
Религия постоянно вступает во взаимодействие с правом и является самостоятельным важным фактором развития публичной сферы. Во-первых, религиозные отношения становятся отдельным предметом правового регулирования. Во-вторых, религиозные взгляды все чаще влияют на принятие правовых решений, в том числе и на содержание законодательства. Вследствие наиболее тесного и последовательного взаимодействия религии и права возникает феномен религиозных правовых систем, который требует более глубокого и основательного изучения. Кроме того, сосуществование правовых систем, которые существенно отличаются друг от друга, имеют разное культурное, национальное и религиозное основание, часто приводит к сложностям в определении способов, типов и режимов правового регулирования тех или иных общественных отношений, что, в свою очередь, обусловливает социальные конфликты. Особенно ярко это проявляется на уровне взаимодействия национальных и религиозных правовых систем. Поэтому исследование различных правовых систем, которые проводит компаративистика, определение возможных моделей их сосуществования в одном социальном пространстве представляет собой одну из самых актуальных проблем современной юридической науки.
Степень научной разработанности. В разработку общей характеристики правовой системы в целом и ее отдельных разновидностей значительный научный вклад осуществили такие ведущие ученые как В. Батлер, Н. Богдан, Ч. Варга, А. Уотсон, П. Гленн, Г. Давид, М. Элон, М. Ван Хук, С. Крислов, Г. Кьотц, Г. Леже, Н. Маккормик, А. Малмстрем, В. Матфей, К. Осакве, Е. Оруку, В. Палмер, А. Подгорецьки, Г. Саммерс, П. Сандевуар, М. Симс, Б. Таманага, К. Цвайгерт, Дж. Хуса, которые являются представителями различных правовых традиций. Вопрос функционирования отдельных религиозных правовых систем становились предметом научного внимания в работах Х. Бехруза, Д. Вовка, Н. Крашенинниковой, В. Лазора, Л. Лазор, В. Лубского, М. Лубской, И. Оборотова, Л. Сюкияйнена и др.
В то же время, несмотря на исследования отдельных аспектов существования религиозных правовых систем в современном мире, в юридической науке до сих пор отсутствует их общетеоретическая модель, которая бы отражала особенности правового регулирования общественных отношений в таких системах, раскрывала место религиозной правовой семьи на правовой карте мира и определяла основные закономерности и тенденции взаимодействия систем религиозного права с международными, национальными и субнациональными правовыми системами. Все это в целом обуславливает актуальность и важность этого исследования.
Объектом исследования являются общественные отношения, связанные с рассмотрением исламского права как самостоятельной правовой семьи.
Предметом исследования является исламское право как самостоятельная правовая семья.
Целью исследования является изучение исламского права как самостоятельной правовой семьи, а также определения ее места на правовой карте мира и особенностей ее взаимодействия с другими правовыми системами
Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:
1.Рассмотреть понятие и значение мусульманского права
2.Охарактеризовать источники мусульманского права
3.Ознакомится с современными мусульманскими государствами
4.Раскрыть основные направления влияния глобализационных процессов на взаимодействие правовых систем, в частности систем религиозного права,
5.Выяснить причины конфликта между различными правовыми традициями в Европе.
Методы исследования. Согласно цели и задач исследования в работе использована система методов научного познания. Среди них общенаучные методы, методы политологии, социологии, философии, правоведения, а также специальные методологические основы изучения религиозных основ развития правовых систем.
Структура работы определена предметом и логикой научных поисков. Работа состоит из введения, двух глав, состоящих из пяти параграфов, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Исламское право как самостоятельная правовая семья.docx
2020-03-13 12:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работу автора могу оценить только положительными словами, очень отзывчива и постоянно на связи, недочетов по роботе особо нет, все в рамках быстрой коррекции. Если будете обращаться к этому автору, не прогадаете.