Создан заказ №4712528
8 марта 2020
Технология разрешения конфликтов
Как заказчик описал требования к работе:
Рекомендуют следующие этапы работы:
- Определите и выделите проблему, которая стоит в данной теме.
- Изучите поставленную проблему, используя первоисточники.
- Проведите обзор выбранной для чтения литературы.
- Изложите материал, соблюдая собственную логику.
Оформление реферата: работа с текстом
-
Размер шрифта - 12-15 пунктов.
- Шрифт - Times New Roman (обычный).
- Междустрочный интервал - 1,5-2.
- Размер левого поля - 30мм
- Размер правого поля - 10мм
- Размер верхнего и нижнего полей - 20мм
Не ставьте точку в конце заголовка. Все заглавия принято выделять жирным шрифтом. Заголовок первого уровня - 16 шрифт. Заголовок второго уровня - 14 шрифт. И заголовок третьего уровня - 14 шрифт, курсив.
Расстояние между концовкой главы или параграфа и следующим заголовком составляет три интервала. После завершения работы необходимо составить автоматическое оглавление, так как это сэкономит ваше время и будет соответствовать требованиям к оформлению реферата. Чтобы сделать автоматическое оглавление, необходимо проставить все главы в вашей работе, как заголовки разного уровня. Это правильное оформление реферата.
Текст печатают на одной стороне страницы. Ссылки, примечания обозначают или в самом тексте, или внизу страницы. Для оформления ссылок можно использовать стандартные средства Microsoft Word.
Все страницы без исключения должны быть пронумерованы. В том числе и титульный лист. Цифры, обозначающие страницы, принято ставить вверху и по центру страницы. На титульном листе номер страницы не ставится.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сегодня, когда мы видим рынок, который перенасыщен товарами и услугами, начинает продавиться не только конкретный предмет или действие. Товаром становится не столько потребительская стоимость предмета, сколько его внешний вид, авторитет фирмы, которая его производит и продавца данной продукции. Также это касается и предложений услуг. авторитет поставщика услуг внешние формы их предложения стали эффективными факторами реализации продукции.
Вот этот - креативный и агрессивный, тот - старомодный и изящный, а вот тот - уютный и комфортный. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Почти так потребители испытывают магазины и торговые центры, кафе и рестораны, предприятия и учреждения, с которыми имеют дело. Сегодня на рынке фактически конкурируют не компании, а не их товары, а их имидже.
В этих условиях играет большое значение имидж, как своеобразное «лицо» фирмы. впервые это понятие было введено в 1955 году, как синоним репутации фирмы. имидж формируется через ассоциирование в сознании потребителя графического знака, группы слов и цветов с отдельным товаром, с каким производителем и удовольствием конкретной собственных нужд. Имя хорошо известной фирмы способствует выделению покупателем именно ее продукции среди другой, аналогичной по качеству и цене.
На формирование имиджа компаний влияют многие факторы. И один из важнейших - это визуальный образ компании, который создается средствами графического дизайна. Этот образ формируется из многих вещей: определённого типа, цветовая гамма, шрифты, композиция рекламных изображений, верстка сайта и презентаций.
Созданный индивидуальный образ позволяет покупателю выделить компанию на общем фоне, запомнить ее. И этот образ следует создавать грамотно - на основе знания принципов графической композиции и дизайна.
Целью исследования является изучение понятия, основных функций и структурных элементов фирменного стиля организации.
Задачи исследования:
- рассмотреть понятие и функции фирменного стиля организации;
- рассмотреть компоненты фирменного стиля организацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Технология разрешения конфликтов.docx
2021-03-09 21:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Автор выполнил работу в срок, качественно и шёл на контакт, когда возникали вопросы. Если бы предоставилась возможность, с удовольствием поработала бы с ним ещё. Рекомендую!