Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Влияние подвижных игр на развитие наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста.
Создан заказ №4712554
8 марта 2020

Влияние подвижных игр на развитие наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Мне нужно сделать к курсовой работе презентацию и речь.ГОТОВАЯ КУРСОВАЯ РАБОТА ИМЕЕТСЯ(к которой нужно сделать презентацию и речь) Методичка к презентации есть(прикреплю файл), в речи нужно указать число слайда, к которому написана речь(всё подписать). Речь 7-10 минут
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
Влияние подвижных игр на развитие наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста..docx
2020-03-12 13:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору! Выполнила срочную работу всего за несколько часов. Все качественно.Очень благодарна!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Провести оценку интеллекта ребенка по рисункам
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Упражнение говорящие стрелки (математика ДОУ)
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Речь, статья и презентация по дипломной работе
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сущность и своеобразие основных дидактических концепций
С именем немецкого ученого И.Ф.Гербарта связывают чаще всего традиционную дидактическую концепцию. Функция обучения, по Гербарту, является развитие умственных навыков, понятий, взглядов, абстрактных знаний. К тому же Гербарт ввел принцип воспитывающего обучения: подготовка к обучению и весь порядок в учебном заведении должны развивать морально стойкую личность. Преподавание должно носить воспитыв...
подробнее
Школа Саммерхилл
Школа Саммерхилл была открыта в 1921 году педагогом и писателем А.С. Ниллом. Школа характеризуется нестандартным, креативным подходом к обучению. Она является инновационной моделью, которую стремятся воплотить в практику современного образования.
Философия образования, которая стала фундаментом школы Саммерхилл, сформировалась на основе воззрений Фрейда, Монтессори, Райха. Она предполагает базиров...
подробнее
Л. Н. Толстой в педагогике
Деятельность известного писателя Л.Н. Толстого в области развития образования началась с того, что он активно отрицал положительное влияние народного образования. Все его теории и концепции в педагогической области отражали взгляды об ошибочности этой системы. Несмотря на название «народная», данная система, по мнению писателя, не отвечала потребностям и интересам народа. Он стремился создать реал...
подробнее
Игра-драматизация как средство развития выразительности речи детей старшего дошкольного возраста
Как показывает практика одним из наиболее эффективных средств общего развития речи, в том числе и выразительности речи, являются игры-драматизации и театрализованные игры. Это связано с тем, что игра для ребенка старшего дошкольного возраста – это ведущий вид деятельности, а театр - один из наиболее доступных, понятных и привлекательных видов искусства. Использование игр-драматизаций в воспитании,...
подробнее
Сущность и своеобразие основных дидактических концепций
С именем немецкого ученого И.Ф.Гербарта связывают чаще всего традиционную дидактическую концепцию. Функция обучения, по Гербарту, является развитие умственных навыков, понятий, взглядов, абстрактных знаний. К тому же Гербарт ввел принцип воспитывающего обучения: подготовка к обучению и весь порядок в учебном заведении должны развивать морально стойкую личность. Преподавание должно носить воспитыв...
подробнее
Школа Саммерхилл
Школа Саммерхилл была открыта в 1921 году педагогом и писателем А.С. Ниллом. Школа характеризуется нестандартным, креативным подходом к обучению. Она является инновационной моделью, которую стремятся воплотить в практику современного образования.
Философия образования, которая стала фундаментом школы Саммерхилл, сформировалась на основе воззрений Фрейда, Монтессори, Райха. Она предполагает базиров...
подробнее
Л. Н. Толстой в педагогике
Деятельность известного писателя Л.Н. Толстого в области развития образования началась с того, что он активно отрицал положительное влияние народного образования. Все его теории и концепции в педагогической области отражали взгляды об ошибочности этой системы. Несмотря на название «народная», данная система, по мнению писателя, не отвечала потребностям и интересам народа. Он стремился создать реал...
подробнее
Игра-драматизация как средство развития выразительности речи детей старшего дошкольного возраста
Как показывает практика одним из наиболее эффективных средств общего развития речи, в том числе и выразительности речи, являются игры-драматизации и театрализованные игры. Это связано с тем, что игра для ребенка старшего дошкольного возраста – это ведущий вид деятельности, а театр - один из наиболее доступных, понятных и привлекательных видов искусства. Использование игр-драматизаций в воспитании,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы