Создан заказ №4713130
8 марта 2020
Виды и стратегии маркетинговой конкуренции на гостиничном рынке
Как заказчик описал требования к работе:
В работе должно быть отражено: 1) Теория об основах стратегий, 2) Деятельность конкретной гостиницы (на примере ...), 3)Рекомендации по выбору конкретной стратегии, 4) Анализ деятельности гостиницы, 5) Управление маркетингом в этой сфере, 6) После каждой главы должны быть сделаны выводы. К 19 марта
необходим план дипломной работы для утверждения с руководителем. Сам диплом (итоговый вариант) нужен к 30 апреля
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Виды и стратегии маркетинговой конкуренции на гостиничном рынке.docx
2020-05-17 22:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
С Маргаритой работаем над моей ВКР. Я очень довольна автором! Дорабатывает все рекомендации быстро и качественно.