Создан заказ №4713683
8 марта 2020
2. Управление продажами в розничной торговле
Как заказчик описал требования к работе:
предмет товарный менеджмент )делать все по методическому пособию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Розничная торговля является доминирующей отраслью потребительской кооперации, что обусловлено ее долей в совокупном объеме деятельности системы и выполняемыми функциями. Материальной основой развития розничной торговли выступают товарные ресурсы. Источники поступления товарных ресурсов в розничную торговлю потребительской кооперации разнообразны и специфичны. Их оптимальное сочетание позволяет устанавливать рациональные хозяйственные связи с поставщиками для более полного удовлетворения спроса обслуживаемого населения и эффективного функционирования розничной торговли. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Совершенствование структуры источников поступления товарных ресурсов в розничную торговлю потребительской кооперации предполагает оптимальное сочетание внутрисистемных и внесистемных источников поступления. При этом важнейшей задачей является увеличение доли собственных товарных ресурсов в обеспечении розничной торговли потребительской кооперации, что способствует развитию основных ее видов деятельности и выполнению социальной миссии системы.
Актуальность данной темы не вызывает сомнений
Эффективность управления розничной торговлей зависит от быстроты реагирования на проблемную ситуацию и обоснованности управленческих решений на оперативном уровне, так как процессы, направленные на закупку и продажу товаров, реализуются организациями ежедневно для поддержания ресурсной базы и извлечения экономической выгоды. Оперативное управление создает условия для бесперебойного обеспечения населения товарами, ритмичной работы предприятий розничной торговли, выполнения планов продажи товаров, максимизации прибыли и, в конечном счете, реализации социальной миссии потребительской кооперации.
Предмет исследования-продажи в розничной торговле.
Основной целью данной курсовой работы является управление продажами в розничной торговле.
Из поставленной цели вытекают следующие задачи: дать понятие розничной торговле, классифицировать методы розничной продажи товаров, обозначить тенденции развития розничной торговли, определить влияние планировочного решения магазина и принципов выкладки товаров на эффективность продаж, проанализировать методы стимулирования сбыта, применяемые магазином.
При написании курсовой работы была использована информация о деятельности ООО «Кондитер-Сервис», материалы периодических изданий, нормативная, методическая и справочная литература.
При написании курсовой работы использованы труды русских и зарубежных авторов: Виноградова, Варли, Доминов, Демченкова, Джобер, Егоров, Корицкая, Ланкастер, Платонов, Памбухчиянц, Снегирева, Спиро, Стентон.
В курсовой работе я применяла такие методы исследования, как синтез (метод, состоящий в соединении отдельных частей в единое целое), индукция (метод, основанный на умозаключениях от частного к общему) и сравнение (метод, определяющий сходство или различия явлений)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
2. Управление продажами в розничной торговле.docx
2020-03-14 17:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор. Смысловая часть работы прекрасно выполнена,работу предоставила раньше срока и корректировала всё по замечаниям.