Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
"Интегрированное обучение как средство развития познавательного интереса у обучающихся"
Создан заказ №4716360
9 марта 2020

"Интегрированное обучение как средство развития познавательного интереса у обучающихся"

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Модернизация и развитие - единственный путь, позволяющий России стать конкурентоспособным обществом в мире. В условиях решения этих стратегических задач важнейшими личностными качествами являются инициативность, способность творчески мыслить и находить инновационные решения, способность выбирать профессиональный путь и готовность учиться на протяжении всей жизни. Все эти навыки должны формироваться с детства. Школа является важным элементом в этом процессе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Основные задачи современной школы - раскрытие способностей каждого ученика, воспитание честного и порядочного человека. Человека, готового жить в технологически продвинутом, конкурентном мире. Обучение в школе должно быть построено так, чтобы выпускники могли самостоятельно ставить и достигать серьезных целей, умело реагировать на различные жизненные ситуации. Интеграция в педагогический процесс - достаточно широка для вопроса, который имеет долгую историю развития. Я. А. Коменский был одним из первых ученых, которые работали в этой области. Фактически интеграция в педагогике означает объединение традиционных форм и методов со схожими. Например, интегрированный урок - это урок, содержание которого дает отсылку к другим наукам и дисциплинам. Такой урок имеет много межпредметных связей [9]. Необходимость интеграции в педагогический процесс была обоснована и проверена многими исследователями: И. Ф. Гербартом, К. Д. Ушинским [19], Н. В. Бунаковым и др. На сегодняшний день интегрированный подход является одним из основных методов не только при проведении уроков, но и в сфере образования и науки в целом. Необходимость интеграции продиктована самими требованиями современного образования [2]. Интеграция позволяет существенно изменить процесс обучения, добавив к нему элементы, необходимые для достижения целей обучения. Процесс интеграции предметов в школе - это, прежде всего, интегрированный урок, на основе которого могут быть размещены различные методы и формы обучения: так, на уроке могут ставиться различные задачи, темы, связанные с различными сферами познания; часто интегрированный урок означает присутствие учителей из разных дисциплин. Психолого-педагогическая особенность этих уроков заключается в том, что они повышают уровень познавательного интереса учащихся, что, в свою очередь, является важным условием успешного обучения [4, c.98]. Современный подход к организации интегрированного урока позволяет учителю подходить к нему творчески, адаптировать свои педагогические идеи, методические разработки и практику. Существует много типов интегрированных уроков, которые обеспечивают выбор учителя по любому предмету. Проблема развития познавательного интереса получила широкое развитие в психологии и педагогике. Такие специалисты, как С.Л. Рубинштейн, Л.С. Выготский [4], А.Н. Леонтьев [10], К.Д. Ушинский [19], Н.Г. Морозова [15] и др., занимались этой проблемой. Работа этих исследователей касается сущности и механизмов развития познавательного интереса. Познавательный интерес представляет собой структуру, включающую: - избирательный подход к знаниям; - ориентация личности на получение этих знаний; - эмоциональная окраска по отношению к выбранному предмету обучения. Познавательный интерес можно считать очень важным мотивом, стимулирующим интеллектуальную работу детей. Познавательный интерес является основой для построения высококачественного обучения. В старшей школе следует учитывать следующие вопросы: не все учащиеся сосредоточены на выпуске, научном развитии, поэтому для учителя старшей школы важно не только пробудить и вызвать интерес к дисциплине, но и обеспечить его стабильность, достаточную для того, чтобы ученик мог положиться на этот интерес в процессе установления собственных приоритетов. Предмет исследования – интегрированное обучение. Объект исследования - интегрированное обучение как средство развития познавательного интереса у обучающихся. Цель исследования – рассмотреть интегрированное обучение как средство развития познавательного интереса у обучающихся. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: 1. Рассмотреть психолого-педагогические аспекты развития познавательного интереса у обучающихся; 2. Изучить интеграцию предметов в современной школе, как педагогическое явление; 3. Проанализировать возможности интегрированных уроков в развитии познавательного интереса обучающихся. 1. Психолого-педагогические аспекты развития познавательного интереса у обучающихсПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
"Интегрированное обучение как средство развития познавательного интереса у обучающихся".docx
2020-03-15 14:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору! Очень быстро выполнила работу, и даже раньше срока, одним словом молодец ) Понимает все с полуслова, если что-то надо исправить, то исправляет очень быстро! Еще раз спасибо ))))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методика обучения грамоте К.Д. Ушинского
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Профессиограмма воспитателя
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Проблемность в обучение как средство развивающего обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Занятие как одна из форм обучения дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая Педагогика
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Геометрические материалы для математики в 5-6 классах
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Общие основы педагогики
Отрасль педагогики является одной из самых древних и тесно связана с развитием человека и общественных отношений. Модернизация всех сторон жизни протекала параллельно с передачей опыта своим потомкам. Однако, в зависимости от объёма накопленного человечеством опыта, возможность его передачи потомству всё более усложнялась, поскольку для этого необходимо специально организованное воспитание.
Педагог...
подробнее
Образовательное пространство, его источники и ресурсы
Главной особенностью российского общества стало существенное изменение качества человека в конце XX - начале XXI в. В свою очередь это оказало значительное влияние на состояние педагогической науки. В процессе своего развития общество начало обращать внимание на систему образования, считая, что данная система может дать людям ту необходимую социальную поддержку, а также вероятность выстраивать сво...
подробнее
Нормативно-правовые основы взаимодействия ДОУ с социальными партнерами
Система социального партнерства реализуется на основе Федеральных стандартов в области образования. Оно формируется по принципам сотрудничества и взаимодействия между детьми и взрослыми, их взаимоотношениями с окружающим миром.
В ходе социального партнерства происходит решение целей и задач образования. Происходит поиск путей привития детям норм социального взаимодействия и культурного поведения, з...
подробнее
Гендерная обусловленность различий в восприятии иноязычной речи
В основном под гендерными различиями понимают различия между женщинами и мужчинами.
В настоящее время гендерные исследования по восприятию иноязычной речи имеют особую актуальность в различных направлениях гуманитарных наук. В основном изучению подвергается то, как разные гендеры воспринимают и воспроизводят иностранную речь. Результаты, полученные в ходе таких исследований, позволяют понять разноо...
подробнее
Общие основы педагогики
Отрасль педагогики является одной из самых древних и тесно связана с развитием человека и общественных отношений. Модернизация всех сторон жизни протекала параллельно с передачей опыта своим потомкам. Однако, в зависимости от объёма накопленного человечеством опыта, возможность его передачи потомству всё более усложнялась, поскольку для этого необходимо специально организованное воспитание.
Педагог...
подробнее
Образовательное пространство, его источники и ресурсы
Главной особенностью российского общества стало существенное изменение качества человека в конце XX - начале XXI в. В свою очередь это оказало значительное влияние на состояние педагогической науки. В процессе своего развития общество начало обращать внимание на систему образования, считая, что данная система может дать людям ту необходимую социальную поддержку, а также вероятность выстраивать сво...
подробнее
Нормативно-правовые основы взаимодействия ДОУ с социальными партнерами
Система социального партнерства реализуется на основе Федеральных стандартов в области образования. Оно формируется по принципам сотрудничества и взаимодействия между детьми и взрослыми, их взаимоотношениями с окружающим миром.
В ходе социального партнерства происходит решение целей и задач образования. Происходит поиск путей привития детям норм социального взаимодействия и культурного поведения, з...
подробнее
Гендерная обусловленность различий в восприятии иноязычной речи
В основном под гендерными различиями понимают различия между женщинами и мужчинами.
В настоящее время гендерные исследования по восприятию иноязычной речи имеют особую актуальность в различных направлениях гуманитарных наук. В основном изучению подвергается то, как разные гендеры воспринимают и воспроизводят иностранную речь. Результаты, полученные в ходе таких исследований, позволяют понять разноо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы