Создан заказ №4716360
9 марта 2020
"Интегрированное обучение как средство развития познавательного интереса у обучающихся"
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Модернизация и развитие - единственный путь, позволяющий России стать конкурентоспособным обществом в мире. В условиях решения этих стратегических задач важнейшими личностными качествами являются инициативность, способность творчески мыслить и находить инновационные решения, способность выбирать профессиональный путь и готовность учиться на протяжении всей жизни. Все эти навыки должны формироваться с детства.
Школа является важным элементом в этом процессе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Основные задачи современной школы - раскрытие способностей каждого ученика, воспитание честного и порядочного человека. Человека, готового жить в технологически продвинутом, конкурентном мире. Обучение в школе должно быть построено так, чтобы выпускники могли самостоятельно ставить и достигать серьезных целей, умело реагировать на различные жизненные ситуации.
Интеграция в педагогический процесс - достаточно широка для вопроса, который имеет долгую историю развития. Я. А. Коменский был одним из первых ученых, которые работали в этой области. Фактически интеграция в педагогике означает объединение традиционных форм и методов со схожими. Например, интегрированный урок - это урок, содержание которого дает отсылку к другим наукам и дисциплинам. Такой урок имеет много межпредметных связей [9].
Необходимость интеграции в педагогический процесс была обоснована и проверена многими исследователями: И. Ф. Гербартом, К. Д. Ушинским [19], Н. В. Бунаковым и др. На сегодняшний день интегрированный подход является одним из основных методов не только при проведении уроков, но и в сфере образования и науки в целом. Необходимость интеграции продиктована самими требованиями современного образования [2].
Интеграция позволяет существенно изменить процесс обучения, добавив к нему элементы, необходимые для достижения целей обучения. Процесс интеграции предметов в школе - это, прежде всего, интегрированный урок, на основе которого могут быть размещены различные методы и формы обучения: так, на уроке могут ставиться различные задачи, темы, связанные с различными сферами познания; часто интегрированный урок означает присутствие учителей из разных дисциплин. Психолого-педагогическая особенность этих уроков заключается в том, что они повышают уровень познавательного интереса учащихся, что, в свою очередь, является важным условием успешного обучения [4, c.98].
Современный подход к организации интегрированного урока позволяет учителю подходить к нему творчески, адаптировать свои педагогические идеи, методические разработки и практику. Существует много типов интегрированных уроков, которые обеспечивают выбор учителя по любому предмету.
Проблема развития познавательного интереса получила широкое развитие в психологии и педагогике. Такие специалисты, как С.Л. Рубинштейн, Л.С. Выготский [4], А.Н. Леонтьев [10], К.Д. Ушинский [19], Н.Г. Морозова [15] и др., занимались этой проблемой. Работа этих исследователей касается сущности и механизмов развития познавательного интереса.
Познавательный интерес представляет собой структуру, включающую:
- избирательный подход к знаниям;
- ориентация личности на получение этих знаний;
- эмоциональная окраска по отношению к выбранному предмету обучения. Познавательный интерес можно считать очень важным мотивом, стимулирующим интеллектуальную работу детей. Познавательный интерес является основой для построения высококачественного обучения.
В старшей школе следует учитывать следующие вопросы: не все учащиеся сосредоточены на выпуске, научном развитии, поэтому для учителя старшей школы важно не только пробудить и вызвать интерес к дисциплине, но и обеспечить его стабильность, достаточную для того, чтобы ученик мог положиться на этот интерес в процессе установления собственных приоритетов.
Предмет исследования – интегрированное обучение.
Объект исследования - интегрированное обучение как средство развития познавательного интереса у обучающихся.
Цель исследования – рассмотреть интегрированное обучение как средство развития познавательного интереса у обучающихся.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1. Рассмотреть психолого-педагогические аспекты развития познавательного интереса у обучающихся;
2. Изучить интеграцию предметов в современной школе, как педагогическое явление;
3. Проанализировать возможности интегрированных уроков в развитии познавательного интереса обучающихся.
1. Психолого-педагогические аспекты развития познавательного интереса у обучающихсПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
"Интегрированное обучение как средство развития познавательного интереса у обучающихся".docx
2020-03-15 14:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору! Очень быстро выполнила работу, и даже раньше срока, одним словом молодец ) Понимает все с полуслова, если что-то надо исправить, то исправляет очень быстро! Еще раз спасибо ))))