Создан заказ №4721032
15 марта 2020
Эмоциональное развитие детей старшего дошкольного возраста с нарушение слуха после кохлеарной имплантации
Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность 60 %
Проверка на антиплагиат будет
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Слухоречевая реабилитация например детей с нарушенным следует слухом на протяжении вытекает нескольких десятилетий является непосредственно одной из ведущих существенно проблем коррекционной педагогики, проанализировав в частности сурдопедагогики. например
На сегодняшний день следует значение слухового анализатора вытекает для возникновения и непосредственно функционирования звуковой речи существенно очевидно. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Определенная степень проанализировав его недостаточности разрушает например взаимодействие акустического и следует речедвигательного анализаторов и вытекает тем самым препятствует непосредственно становлению речевого слуха. существенно В этом случае проанализировав у ребенка формируются например только зачатки речи, следует мышление от наглядно-образного вытекает почти не продвигается непосредственно к словесно абстрактному. существенно Ситуация такого аномального проанализировав становления речевых механизмов например приводит к вторичному следует недоразвитию речевой деятельности, вытекает поскольку на каждом непосредственно новом «жизненном витке» растут существенно препятствия, тормозящие процесс проанализировав формирования речи — наиболее например связанной со слухом следует «страдающей» функции.
Особого внимания вытекает заслуживает тот факт, непосредственно что «при частичном дефекте» существенно функция, зависящая от проанализировав пострадавшего анализатора, не например просто недоразвивается, но следует и искажается в вытекает своем развитии. Ребенок непосредственно с неполной потерей существенно слуха располагает не проанализировав только уменьшенным, но например и искаженным речевым следует запасом. Искаженный слуховой вытекает запас и дальнейшее непосредственно искаженное восприятие у существенно ребенка с частичным проанализировав слуховым дефектом создают например своеобразные условия развития следует познавательной деятельности. В вытекает дальнейшем, искаженное восприятие, непосредственно понимание слов, фраз существенно своеобразно отражаются на проанализировав представлениях, понятиях ребенка, например дают не только следует обедненную, но часто вытекает и неправильную картину непосредственно окружающего мира.
В существенно настоящее время кохлеарная проанализировав имплантация является наиболее например перспективным направлением реабилитации следует глухих детей. Она вытекает позволяет полноценно интегрировать непосредственно глухого ребенка в существенно среду слышащих.
Учитывая проанализировав огромную роль слуха например в речевом и следует общем развитии человека, вытекает изучением остаточного слуха непосредственно занимался ряд исследователей, существенно таких как Б. проанализировав С. Преображенский, ф. например А. Рау, Р. следует М. Боскис, Л. вытекает В. Нейман, В. непосредственно И. Бельтюков, Е. существенно П. Кузьмичева, Э. проанализировав И. Леонгард, И. например Г. Багрова и следует другие.
Проблемой развития вытекает слухового восприятия детей непосредственно дошкольного возраста с существенно нарушенным слухом занимались проанализировав и занимаются такие например известные отечественные ученые, следует как Е. П. вытекает Кузьмичева, Э. И. непосредственно Леонгард, Т.А. Власова, существенно Т.В. Пелымская, Н.Д. проанализировав Шматко, Л. А. например Головчиц, Л. М. следует Кобрина, Б.Д. Корсунская вытекает и другие.
В непосредственно последние годы происходят существенно определенные изменения в проанализировав условиях обучения детей например с нарушенным слухом, следует в качестве звукоусиливающей вытекает аппаратуры. В научно-методической непосредственно литературе рассматриваются психолого-педагогические существенно условия развития слухового проанализировав восприятия дошкольников после например кохлеарной имплантации, анализируются следует возможности и типичные вытекает трудности в работе. непосредственно Тем не менее, существенно остается потребность в проанализировав детальном уточнении и например дальнейшем изучении этой следует проблемы с целью вытекает организации эффективной коррекционной непосредственно работы с данной существенно категорией детей.
Актуальность проанализировав выявленной проблемы определила например тему нашего исследования: следует «Эмоциональное развитие детей старшего вытекает дошкольного возраста с непосредственно нарушение слуха после существенно кохлеарной имплантации».
Цель проанализировав исследования: изучить теоретические например аспекты исследуемой проблемы следует и определить эффективность вытекает коррекционной работы по непосредственно эмоциональному развитию детей существенно старшего дошкольного возраста проанализировав после кохлеарной имплантации. например
Объект исследования: процесс следует эмоционального развития у вытекает детей старшего дошкольного непосредственно возраста после кохлеарной существенно имплантации.
Предмет исследования: проанализировав специфика работы по например эмоциональному развитию у следует детей старшего дошкольного вытекает возраста после кохлеарной непосредственно имплантации.
Гипотеза исследования: существенно эмоциональное развитие детей проанализировав дошкольного возраста после например кохлеарной имплантации будет следует развиваться эффективнее, если: вытекает
- дефектолог будет осуществлять непосредственно коррекционную работу в существенно рамках психолого-педагогического сопровождения проанализировав детей данной категории; например
- будут специально подобраны следует средства и методы вытекает для развития эмоций непосредственно дошкольников после кохлеарной существенно имплантации;
- данная работа проанализировав будет иметь индивидуальный например и дифференцированный характер. следует
Задачи исследования:
Проанализировать вытекает научно-методическую и психолого-педагогическую непосредственно литературу по теме существенно исследования.
Определить содержания проанализировав работы по эмоциональному например развитию детей старшего следует дошкольного возраста после вытекает кохлеарной имплантации.
Теоретическая непосредственно значимость исследования проявляется существенно в том, что проанализировав полученные экспериментальные данные например позволяют уточнить теоретические следует подходы к преодолению вытекает трудностей эмоционального развития непосредственно дошкольников после кохлеарной существенно имплантации.
Структура исследования: проанализировав курсовая состоит из например введения, одной главы, следует заключения, списка использованных вытекает источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Эмоциональное развитие детей старшего дошкольного возраста с нарушение слуха после кохлеарной имплантации.docx
2020-03-21 19:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хотелось бы выразить огромную благодарность автору за отлично проделанную работу, выполненную в срок. Спасибо большое! Надеюсь на дальнейшее сотрудничество)