Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Барьеры, возникающие в общении, их характеристика
Создан заказ №4722884
11 марта 2020

Барьеры, возникающие в общении, их характеристика

Как заказчик описал требования к работе:
все требования во вложении антиплагиат не менее 60%
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. В жизни человека нет даже самого непродолжительного периода, когда бы он находился вне общения, вне взаимодействия с другими субъектами. Общение людей в процессе их коллективной деятельности, обмен мыслями, чувствами, идеями, обмен доступной информацией называется коммуникациями. Без коммуникации не может существовать ни одна организованная группа людей. Коммуникация – это средство, с помощью которого организованная деятельность объединяется в единое целое, с помощью которого изменяется поведение, осуществляется информация, приобретая эффективность, и реализуются намеченные цели [1.7, с. (работа была выполнена специалистами Автор 24) 19]. Но в процессе коммуникации могут возникать сложности – барьеры в общении, которые препятствуют полноценному процессу обмена информацией. Эти проблемы коммуникации остаются актуальными и являются предметом для изучения и обсуждения сегодня, как в общественном, так и в научном мире. Они вызывают интерес специалистов самых различных сфер познания; изучению коммуникативных барьеров и поиску путей их преодоления уделяется огромное внимание. Степень изученности проблемы. Проблемой общения, коммуникаций, барьеров в общении занимались исследователи различных специальностей: философы (А.С. Арсентьев, В.С. Библер, Ф.Т. Михайлов и др.), психологи и социологи (А.А Бодалев, Л.С. Выготский, А.В. Запорожец, А.Н. Леонтьев, М.И. Лисина, А.Р. Лурия, Т.А. Репина, Д.Б. Эльконин и др.), педагоги (Т.И. Бабаева, Р.И. Жуковская, О.М. Казарцева, К.М. Левитан, В.Г. Нечаева, Л.Ф. Островская, Л.А. Пеньковская, В.Н. Мясищев и др.), специалисты в сфере менеджмента(К.-О. Апель, М.М. Бахтин, Дж. Гарднер, Дж. Далтон, Э. Джонс, Л. Джуэлл, Б. Ватсон, В.П. Конецкая, Р.Т. Крейг, Т.М. Орлова,  Г.Г. Почепцов, В.А. Спивак, Ю. Хабермас, Д.А. Шевченко, И.П. Яковлев и др.). Целью исследования является изучение барьеров в общении в организации ООО «Лукойл-Пермь». Исходя из поставленной цели, необходимо решить ряд задач: изучить теоретические основы коммуникационных барьеров в организации; рассмотреть общение как коммуникационный процесс, его особенности в организации; раскрыть понятие и характеризовать барьеры в общении в организации; изучить сферу коммуникации и барьеры в общении в организации ООО «Лукойл-Пермь»; разработать рекомендации по совершенствованию коммуникационного процесса в организации ООО «Лукойл-Пермь»: рассмотреть способы преодоления барьеров в общении и приемы повышения эффективности общения, а также оценить эффект от внедрения предложенных рекомендаций. Объект исследования – социально-экономическая система организации ООО «Лукойл-Пермь». Предмет исследования – организационно-экономические отношения, регулирующие формирование безбарьерной среды в общении сотрудников организации ООО «Лукойл-Пермь». Субъект исследования – аппарат управления организации ООО «Лукойл-Пермь». Теоретико-методологической основой исследования выступили труды таких исследователей проблемы общения, коммуникаций в организации, а также барьеров в общении в организации как Аминов И.И., Бирман Л.А., Болотова А.К., Веснин В.Р., Виханский О.С., Журавлев П.В., Кауфман Н.Ю., Коваленко М.Ю. и др., а также внутренние документы и информация с официального сайта организации ООО «Лукойл-Пермь» [2.1]; [2.2]; [2.5]; [2.6]; [2.8]; [2.10]; [2.11]. Методы исследования: для решения поставленных задач использовались системный и абстрактно-логический подходы; методы анализа, синтеза, классификации и систематизации научного информационного материала. Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы. В первой главе изложены теоретические основы изучения коммуникационных барьеров в организации: рассматривается общение как коммуникационный процесс, его особенности в организации, а также барьеры в общении, встречающиеся в организации. Во второй главе на примере ООО «Лукойл-Пермь» изучаются барьеры в общении в организации: дана характеристика организации ООО «Лукойл-Пермь», ее внешней и внутренней среде; проанализирована сфера коммуникаций ООО «Лукойл-Пермь», выявлены проблемы, рассмотрены альтернативы их решения; проанализированы барьеры в общении, возникающие в данной организации. В третьей главе описаны рекомендации по совершенствованию коммуникативной среды организации ООО «Лукойл-Пермь»: рассмотрены способы преодоления барьеров в общении и приемы повышения эффективности общения, а также произведена оценка эффекта от внедрения предложенных рекомендаций в данной организацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alevtinasar
5
скачать
Барьеры, возникающие в общении, их характеристика.docx
2020-03-17 12:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор замечательная, сделала огромную работу, чем очень выручила! Выражаю огромную благодарность) Удачи вам и хороших студентов!!!)))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
1. Особенности научных исследований как сферы бизнеса
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Дипломная, отчет преддипломной ГОТОВАЯ РАБОТА НУЖНА
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование развития персонала на примере
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Производственный менеджмент
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
управленческий контроль в таможенных органах
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Инновационный менеджмент
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Процессы управления проектами
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая предмет- Теория менеджмента. Тема на выбор.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу в сфере HR. К-00205
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Предпринимательские идеи и их реализации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Модели принятия решения
У каждой модели принятия решений существуют факторы, которые ложатся в ее основу. При выборе модели нужно учитывать:
Каждая модель должна соответствовать организационной структуре, возможностям использования (некоторые модели неприменимы для определенных организаций), требованиям решаемой задачи.
подробнее
Автоматизированное управление рисками
Сущность общей концепции управления предпринимательским риском сводится к:
Управление рисками современной организации включает стратегию (способ и направление использования средств для достижения поставленных целей) и тактику (определенные приемы и методы достижения поставленных целей в заданных условиях) риск-менеджмента.
Предмет управления рисками - его факторы и источники. Функции управления риск...
подробнее
Методы управления мотивацией
Мотивационный процесс представляет собой последовательную систему и взаимосвязь (взаимодействие) таких элементов, как:
Мотивацией можно управлять следующими методами:
В соответствии с методами стимулирования труда, можно выделить некоторые их направления:
подробнее
Теория человеческих потребностей Маслоу
Люди постоянно ощущают разнообразные потребности.
Потребности зависят от ситуационных факторов и отличаются разнообразием. Потребности можно классифицировать по разным основаниям:
Потребности отличаются изменчивостью и динамичностью, для их удовлетворения люди предпринимают целенаправленные действия.
Еще философы древнего мира признавали, что потребность – основная движущая сила, заставившая человек...
подробнее
Модели принятия решения
У каждой модели принятия решений существуют факторы, которые ложатся в ее основу. При выборе модели нужно учитывать:
Каждая модель должна соответствовать организационной структуре, возможностям использования (некоторые модели неприменимы для определенных организаций), требованиям решаемой задачи.
подробнее
Автоматизированное управление рисками
Сущность общей концепции управления предпринимательским риском сводится к:
Управление рисками современной организации включает стратегию (способ и направление использования средств для достижения поставленных целей) и тактику (определенные приемы и методы достижения поставленных целей в заданных условиях) риск-менеджмента.
Предмет управления рисками - его факторы и источники. Функции управления риск...
подробнее
Методы управления мотивацией
Мотивационный процесс представляет собой последовательную систему и взаимосвязь (взаимодействие) таких элементов, как:
Мотивацией можно управлять следующими методами:
В соответствии с методами стимулирования труда, можно выделить некоторые их направления:
подробнее
Теория человеческих потребностей Маслоу
Люди постоянно ощущают разнообразные потребности.
Потребности зависят от ситуационных факторов и отличаются разнообразием. Потребности можно классифицировать по разным основаниям:
Потребности отличаются изменчивостью и динамичностью, для их удовлетворения люди предпринимают целенаправленные действия.
Еще философы древнего мира признавали, что потребность – основная движущая сила, заставившая человек...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы