Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ ассортимента и товароведная характеристика фруктово-ягодных кондитерских изделий
Создан заказ №4731214
13 марта 2020

Анализ ассортимента и товароведная характеристика фруктово-ягодных кондитерских изделий

Как заказчик описал требования к работе:
Введение 1. Теоретическая часть 1.1. Состояние и перспектива развития отрасли промышленности производства фруктово-ягодных кондитерских изделий. 1.2. Пищевая ценность фруктово-ягодных кондитерских изделий. 1.3. Особенности технологии производства фруктово-ягодных кондитерских изделий 1.4. Требования к качеству фруктово-ягодных кондитерских изделий. 1.5. Условия и сроки хранения фруктово-ягодных кондитерских изделий. 2. Практическая часть 2.1. Краткая характеристика базы исследования…... 2.2. Характеристика ассортимента фруктово-ягодных кондитерских изделий реализуемых в магазине……. 2.3. Оценка структуры ассортимента фруктово-ягодных кондитерских изделий (широты, глубины, устойчивости новизны и рациональности) реализуемых в магазине……. 3. Заключение. 4. Список использованных источников
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В питании населения кондитерские изделия занимают значительную долю, а фруктово-ягодные кондитерские изделия пользуются спросом среди населения. Употребление плодоовощных товаров является основным условием для нормальной жизнедеятельности человеческого организма. Плодоовощные товары характеризуются высокой пищевой ценностью за счет значительного содержания витаминов, углеводов, приятного фруктово-ягодного аромата и кисловато-сладковатого вкуса. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Их переработка обеспечивает потребителя углеводным комплексом и другими ценными составляющими веществами, которые в свежем виде не подлежат длительному хранению. Оособым спросом пользуется так называемая «сладкая группа» - товары, полученных в результате переработки плодов и ягод: джемы, варенье, мармелад. Они значительно расширяют ассортимент традиционных кондитерских изделий, которые характеризуются небольшой биологической и лечебно-профилактической ценностью, что делает проблему их производства и реализации в Росии актуальной Мармелад позиционируется как диетический низкокалорийное кондитерское изделие, не содержит жира и является одним из безопасных лакомств для детей. Однако в современном производстве мармеладных сладостей применяют не только натуральные красители, но и синтетические и условно безопасные вещества, которые негативно влияют на здоровья потребителей. «Анализ ассортимента и товароведная характеристика фруктово-ягодных кондитерских изделий» является актуальной темой так как спрос на фруктово-ягодные кондитерские изделия постоянно меняется, а так же к таким продуктам представляются жесткие требования по отношению к показателям безопасности и вкусовым характеристикам. Объектом исследования в курсовой работе являются фруктово-ягодные кондитерские изделия. Предметом исследования – рынок, ассортимент фруктово-ягодных кондитерских изделий. Целью курсовой работы является ассортимента фруктово-ягодных кондитерских изделий в торговой сети «Магнит». Для достижения цели были поставлены задачи: - изучить особенности российского рынка фруктово-ягодных кондитерских изделий; - -ознакомиться с химическим составом и пищевой ценностью фруктово-ягодных кондитерских изделий; - изучить технологии изготовления фруктово-ягодных кондитерских изделий; - ознакомиться с классификацией фруктово-ягодных кондитерских изделий; - определить нормы упаковки, транспортировки и хранения фруктово-ягодных кондитерских изделий; - провести анализ структуры ассортимента фруктово-ягодных кондитерских изделий; - рассчитать показатели ассортимента фруктово-ягодных кондитерских изделийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nati1980
5
скачать
Анализ ассортимента и товароведная характеристика фруктово-ягодных кондитерских изделий.docx
2020-03-19 16:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
обратилась с просьбой повысить уровень антиплагиата.вуз. вся работа была сделана за 10 минут!!! было очень приятно общаться с автором! очень довольна!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
задача на списание пластмасс
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Классификация непродовольственных товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
ВКР Исследование рынка и потребительских свойств фарфоровой посуды
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Формирование и оценка потребительских свойств чая
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Идентификация и фальсификация рыбных товаров (на примере лососевых)
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Подредактировать курсовую работу под стандарты
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведение
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
ТН ВЭД ТС
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведная характеристика и экспертиза губной помады
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведная характеристика и оценка качества винограда свежего
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
исследование правил хранения товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Товарный ассортимент
Ассортимент характеризуется рядом показателей:
В зависимости от сложности ассортимента выделяют две его группы: сложный и простой.
Если товар можно классифицировать менее чем по трем признакам или свойствам, то такой товар относится к простой группе. Например, это могут быть овощи и фрукты, соль и мука, хозяйственное мыло и пр. Если же товар определяется как совокупность трех и более свойств, то эт...
подробнее
Управление ассортиментом магазина
Процесс управления ассортиментом, рассматриваемый в системе категорийного менеджмента, состоит из ряда этапов:
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Товарный ассортимент
Ассортимент характеризуется рядом показателей:
В зависимости от сложности ассортимента выделяют две его группы: сложный и простой.
Если товар можно классифицировать менее чем по трем признакам или свойствам, то такой товар относится к простой группе. Например, это могут быть овощи и фрукты, соль и мука, хозяйственное мыло и пр. Если же товар определяется как совокупность трех и более свойств, то эт...
подробнее
Управление ассортиментом магазина
Процесс управления ассортиментом, рассматриваемый в системе категорийного менеджмента, состоит из ряда этапов:
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы