Создан заказ №473128
24 февраля 2015
Цель исследования – выявить наиболее эффективные приемы формирования лексических навыков с помощью технических средств обучения.
Как заказчик описал требования к работе:
здравствуйте! возможно ли такое, что я вышлю вам содержание и получу по нему курсовую?
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сегодня, когда иностранный язык является средством международного общения, появилась необходимость владения устной речью – говорением – на уровне, соответствующим мировым стандартам. Лингвисты рассматривают общение как реализацию коммуникативной функции языка в речевой ситуации; психологи – как взаимодействие между людьми с целью обмена информацией и установления контактов.
Актуальность исследования – недостаточная сформированность лексических навыков у школьников среднего этапа обучения.
Актуальность данного исследования обусловлена спецификой организации учебной деятельности по формированию лексических навыков устной речи при обучении иностранному языку. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Акцент в исследовании делается на методику работы над лексической стороной устной речи, а также на выбор критериев по отбору лексического минимума при обучении иностранному языку на среднем этапе обучения.
Современный школьник должен быть подготовлен к прохождению экзаменов по английскому языку, поэтому особое внимание при подготовке к экзаменам следует уделять выполнению лексико-грамматических заданий, способствующих развитию коммуникативной компетенции учащихся. К числу таких заданий относятся задания на употребление устойчивых словосочетаний, фразовых глаголов, предлогов, трудно произносимых слов в сочетании с развитием грамматических навыков с целью грамотного употребления в речи пройденного лексического материала. Более того, обучение должно проводиться с применением новейших методик, методик «устного опережения», «критического мышления», а также с использованием компьютерных технологий.
Цель исследования – выявить наиболее эффективные приемы формирования лексических навыков с помощью технических средств обучения.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
- подтвердить важную роль лексического аспекта обучения иностранным языкам, обозначить цели, задачи и содержание обучения лексике среднем этапе обучения
- показать, что такое лексический навык и каковы его составляющие, критерии отбора лексического минимума
- показать методы работы над лексической стороной устной речи и этапы формирования лексических навыков
-показать трудности при семантизации и автоматизации новых лексических единиц
Предмет исследования – методика работы над лексической стороной устной речи при обучении английскому языку на среднем этапе обучения с помощью технических средств.
Объект исследования – организация обучения лексической стороне речи.
Научная новизна исследования заключается в том, что работа проведена в русле современной методики по развитию коммуникативной компетенции учащихся с применением информационных технологий к обучению лексике на среднем этапе обучения в контексте формирования навыков всех видов речевой деятельности: говорения, аудирования, чтения и письма.
Практическая значимость состоит в том, что результаты исследования могут быть использованы на уроках иностранного языка в средней школе, при разработке планов занятий по обучению лексической стороне устной речи, для подготовки к экзаменам.
Методы исследования. В работе использовались методы анализа, исследования, сравнения и сопоставления полученных результатов. Работа проведена с учетом особенностей методики коммуникативного обучения, являющейся основополагающей в процессе обучения иностранному языку в школе.
Работа проведена в русле филологического исследования, а также методологического исследования УМК некоторых основных учебников, которые используются в школах на средней ступени обучения школьников английскому языку, в частности, лексики. Этими учебниками являются Spotlight (Английский в фокусе) и Starlight (Звездный английский). Результаты анализа также отражены в данном исследовании.
Работа состоит из двух глав, Введения, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – выявить наиболее эффективные приемы формирования лексических навыков с помощью технических средств обучения..docx
2019-12-27 19:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работа сделана на ура! Плюс никаких проблем по срокам выполнения. Огромное спасибо автору, всем советую!)