Создан заказ №4734313
14 марта 2020
Нужна курсовая работа на тему Политический пиар: средство воздействия на гражданское общество
Как заказчик описал требования к работе:
Направление:
-Государственное и муниципальное управление
Название темы для курсовой работы:
-Политический пиар: средство воздействия на гражданское общество.
до 30 марта содержание,
до 28 апреля сама работа
-оригинальность не менее 60%
-40 страниц с
приложением
-цитирование заключать в квадратные
скобк
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования связана с общим состоянием политической системы в России. С одной стороны, в связи с ухудшением социально-экономической ситуации существует недовольство граждан внутренней политикой правительства. С другой стороны, на фоне побед во внешней политике, возрастают патриотические настроения российского населения и мощная поддержка действующей власти.
В такой ситуации несомненную актуальность приобретает изучение механизмов и способов формирования общественного мнения в целом и влияния на ценности и мотивы конкретных социальных групп, в частности.
Актуальным является исследование современных практик российского политического РЯ, так как в целом в последнее время картина политических выборных баталий в России выглядит довольно скудно. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Наиболее современные, креативные и высокоэффективные технологии управления общественным мнением представляют политтехнологи Кремля. То есть, PR-служба действующего Президента России является эффективной не только на фоне бледной картины позиционирования других ведущих политиков России, но и, наверняка, является сегодня одной из самых продуктивных в мировой практике связей с общественностью.
Тем более актуальным представляется изучение опыта успешных избирательных кампаний кандидатов разных уровней, выявление новых трендов работы в этой сфере, а также определение критериев эффективности новых практик российского политического пиар. Несомненную актуальность работе придает изучение регионального рынка политического РЯ, в связи с тем, что в последнее время ведутся дискуссии о прямых выборах глав муниципальных образований. Кроме того, актуальным является изучение целевых аудиторий электората на федеральном, региональном и муниципальном уровнях. Дело в том, что мотивации и ценности целевых групп на разных уровнях могут качественно различаться, что определяет и выбор технологий формирования позитивного политического образа, и выбор коммуникационных каналов.
Степень изученности проблемы. В современной науке и практике PR существует масса научной и публицистической литературы по теории PR, откуда можно узнать различные трактовки PR-деятельности. Public Relations как наука появилась более века назад, и за это время многие выдающиеся учёные внесли свой вклад в ее развитие. Одними из первых специалистов коммерческого PR были Айви Ледбеттер Ли и Эдвард Бернейс. Они работали в своё время на таких гигантов бизнеса как Рокфеллер, General Electric. Кроме того, Э. Бернейс являлся советников президента США, и его труды и сегодня актуальны в сфере политического PR. Свою теорию Э.Бернейс основывал на том, что воздействие должно быть направленно не на разум потребителя, а на его подсознательные чувства и эмоции. Айви Ли стал основоположником принципа связей с общественностью, без которого сегодня не может обойтись ни один крупный бизнес, а именно он говорил о том, что бизнес должен как можно больше рассказывать о себе людям. Чем больше информации дать обществу, тем большим доверием они отплатят, считал А. Ли.
Разработкой системы паблик рилейшнз занимались такие исследователи, как Ф. Котлер, Э. Райс, Д. Траут, Г. Г. Почепцов, Ф. Дженкинс, Д. Ядин, B.Громова, А. Мирошниченко, И. П. Яковлев, И. Алешина, Е. Блажнов, C.Блэк, В. Горохов, В. Комаровский, Д. Маркони, др.
Френк Дженкинс и Д. Ядин являются авторами книги «Паблик рилейшнз», которая представляет собой ценное практическое пособие для PR- менеджера в структуре организации в зависимости от её масштабов и специфики.
Эл Райс и Джек Траут внесли неоценимый вклад в формирование PR, их теория позиционирования до сих пор пользуется огромной популярностью в сфере продвижения и позиционирования продуктов и услуг на разных рынках.
Работы И. Б. Манн, А. В. Санаева, С. Ф. Лисовского, Ф. И. Шаркова, Н. С. Юханова раскрывают различные аспекты проблематики политического РЯ и рекламы.
Процессы формирования общественного мнения, механизмы влияния на социальные группы, технологии формирования политического имиджа в том или ином ракурсе рассматриваются в классических и современных концепциях Е. М. Брума, С. М. Катлипа, А. X. Сентера, С. Е. Кара-Мурзы, Б. А. Ерушина, A.Н. Лебедева-Любимова, С. Московичи, Г. Г. Поцепцова, О. А. Карловой, Л. С. Набоковой, В. П. Шейнова, Л. Н. Федотовой.
Объект исследования: Политический пиар и гражданское общество.
Предмет исследования: Политический пиар как средство воздействия на гражданское общество.
Целью исследования является исследование особенности воздействия политического пиара на гражданское общество.
Задачи исследования:
Определить понятие и основные категории политического PR;
Охарактеризовать технологии политического PR;
Выявить особенности развития гражданского общества на современном этапе;
Рассмотреть особенности взаимодействия политических партий с институтами гражданского общества;
Рассмотреть особенности совершенствования политических пиар - технологий в государстве с учетом гражданских прав и свобод;
Выявить эффективность новых практик политического пиара в гражданском контексте.
Теоретическая значимость исследования выражается в том, что работа вносит научный вклад в разработку и развитие концепций политического пиар, выявляя новые тренды работы с электоратом, а также в развитие концепций сегментации потребительских аудиторий. Кроме того, исследование развивает теоретические и практические знания о критериях эффективности политических пиар-кампаний.
Практическая значимость работы заключается в представлении итогов ситуационного анализа новых практик российского политического пиар; в представленной классификации целевых аудиторий политического пиар; в выявлении степени эффективности современных политтехнологий. Результаты практического анализа и итоги социологического исследования могут быть использованы при разработке политических пиар-кампаний на российском рынке.
Объем и структура работы: Курсовая работа состоит из введения, трех глав каждая глава включает в себя два подпункта), заключения и списка использованной литературы, который включает в себя 28 наименованийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Нужна курсовая работа на тему Политический пиар: средство воздействия на гражданское общество.docx
2020-03-20 15:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказываю второй раз,очень-очень довольна!Автор всегда не связи,все просьбы выполняются моментально,огромное спасибо