Создан заказ №4745798
17 марта 2020
Модификация цен и ее влияние на эффективность гостиничного предприятия
Как заказчик описал требования к работе:
Прикрепляю методичку, требования к курсовой и работу однокурсника
Желательное время на выполнение 1-2 недели
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В экономике современной России туризм занимает важное место. Одной из приоритетных задач Федеральной целевой программы «Развитие туризма в Российской Федерации» является становление в России современного высокоэффективного и конкурентоспособного туристского комплекса. Сегодня туризм возглавляет список важнейших социально–экономических секторов мировой экономики. Это становится образом жизни миллионов людей на нашей планете. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Благотворное влияние туризма на развитие политических, социальных, культурных и межличностных отношений на международном уровне стало очевидным для всех.
Индустрия туризма представляет собой группу компаний, учреждений и организаций материального производства и непроизводственного сектора, которая включает производство, распределение, обмен и потребление туристического продукта, разработку и использование туристических ресурсов, и создание материально–технической базы для обеспечения туризма. В России с июля 1994 г. впервые введён в действие ГОСТ Р 50646–94 «Услуги населению. Термины и определения». По функциональному назначению услуги, оказываемые населению, подразделяются на материальные и социально–культурные. С.И. Байлик определяет индустрию туризма, как совокупность компаний, учреждений и организаций материального производства и непроизводственного сектора.
Различают следующие типы гостиничных предприятий – отель, отель–люкс, гостиница, апарт–отель, гостиница экономичного класса, отель–курорт, мотель, частная гостиница типа «ночлег и завтрак», пансион, бунгало, кемпинг, ротель, флотелъ, флайтель, ботель, акватель.
Гостиничный бизнес сегодня занимает одно из ведущих мест в сфере обслуживания и является не только одним из высокодоходных видов экономической деятельности, но и одним из самых рискованных.
В России происходит переход к новой системе экономики гостиничного бизнеса. Целесообразно осуществить переход от старой к новой модели развития на основе результатов анализа положительного отечественного и зарубежного опыта. С ростом численности гостиниц стремительно усиливается и конкуренция, что неизбежно приводит к необходимости эффективно и рационально использовать имеющиеся ресурсы. Из–за концентрации гостиничного бизнеса сети отелей более конкурентоспособны и устойчивы, чем отдельные отели.
В рыночных условиях хозяйствования проблемы формирования цен являются весьма важными и сложными. Сложность обусловлена многообразием теоретических подходов к ценообразованию в методологическом ракурсе. Большой вклад в развитие теории цен внесли знаменитые классики экономической теории, такие как Аристотель, Л. Вальрас, У. Джевонс, К. Менгер, У. Петти, Д. Рикардо, А. Смит. Основы теории рыночного ценового механизма заложили Д. Гелбрейт, Ф. Котлер, Дж. Кейнс, Д. Кларк и другие. В советский; а затем и российский периоды, огромное внимание проблеме цен уделялось в трудах Н. Горячко, В. Есипова, И. Загайтова, А. Когана, Н. Назаренко, Е. Пунина, Э. Сагайдака, А. Шишкина, В. Четвертаковой и других.
Ценообразование и содержание туристических продуктов – не простой процесс, требующий изучения большого количества информации. Необходимо признать реальное положение компании на всем рынке и угадать реакцию потребителя на предполагаемую цену. Поэтому цена должна быть динамичной.
Руководителям гостиниц в процессе осуществления своей бизнес –деятельности постоянно приходится решать проблемы, связанные с ценовой политикой. Ценообразование является ключевым вопросом в бизнесе, потому что цена является критическим маркетинговым элементом, от которого зависят продажи. Свобода установления в правилах их применения не является обязательной особенностью рыночных отношений и полной либерализации цен. Наоборот, доступные цены способствуют экономическому развитию компании.
Актуальностью исследования является модификация цен и её влияние на эффективность гостиничного предприятия.
Целью исследования является ценовая политика, изменение цен и её влияние на эффективность гостиничного предприятия.
В соответствии с поставленной целью были определены задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Модификация цен и ее влияние на эффективность гостиничного предприятия.docx
2021-05-25 11:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное вам спасибо за помощь. Все выполнено в срок. Учтены все рекомендации. Автор быстро и качественно выполняет свою работу!