Создан заказ №474580
25 февраля 2015
Особенности развития детского голоса
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по музыке. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Современная система образования все больший акцент делает на интеллектуальном развитии ребенка, часто игнорируя мир его чувств и переживаний. Для младшего школьника – это опасно, для подростка – катастрофично, а для взрослого – оборачивается личностными кризисами противоречия между мотивационной и операционально-технической сферами развития.
В последние несколько лет обосновано возрос интерес к музыкальной педагогике. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это обосновано тем, что хор стал играть большую роль даже в современной музыке, где вокальные партии часто используются в качестве бэк-вокала, не говоря уже о самоценности вокальной музыки, о красоте, непередаваемой гармоничности вокального пения. Но чтобы добиться необходимого высокого уровня вокального исполнения, необходима большая музыкальная педагогическая работа с певцами, вокалистов необходимо воспитывать с самого раннего возраста, развивая у них необходимые вокальные и вокально-хоровые навыки.
Проблема вокального воспитания исследовалась в трудах ведущих музыкальных педагогов, таких как Гладкой Н. Тевлина, Н. Черноиваненко, Л. Дмитриева, О. Апраксиной, Л. Безбородова, Г. Стулова и многих других. Однако тема вокального воспитания младших школьников настолько важна для формирования всей музыкальной культуры ребенка в целом, что ее освещением можно заниматься бесконечно долго и все равно будут оставаться пробелы и «узкие» места. Кроме того, методики вокального воспитания вокалистов младшей школы постоянно обновляются, каждый педагог, занимающейся данной проблемой, привносит в процесс обучения что-то свое, обновляет уже существующие методики, обобщает предыдущий опыт своих коллег. Поэтому совершенно необходимо постоянно следить за изменениями в теории и практике музыкального обучения, брать что-то для личного опыта, анализировать, применять на практике, вводить в процесс развития вокальных навыков в конкретном отдельно взятом коллективе. Этим и обуславливается актуальность данной темы: «Особенности развития детского голоса».
Певческий голос – природный музыкальный инструмент. Есть основание считать пение первичным из всех видов музыкального исполнения, одним из первых проявлений музыкальности. Голоса детей по звучанию весьма отличаются от голосов взрослых. Основная их физиологическая особенность заключается в хрупкости, непрерывном развитии. Возрастные изменения в детских голосах связаны с физиологическим становлением всего организма. Однако этот процесс проходит по-разному. Многое зависит от состояния организма, степени музыкальности ребёнка, музыкальной среды.
Хоровое пение – один из видов коллективной исполнительской деятельности. Оно способствует развитию певческой культуры детей, их общему и музыкальному развитию, воспитанию духовного мира, становлению их мировоззрения, формированию будущей личности.
Решение задач музыкального воспитания возможно только при условии достижения детьми художественного исполнения музыкального произведения.
Выразительное исполнение произведений должно быть эмоциональным, в нём должна чувствоваться глубина понимания музыкального образования. Поэтому выразительное исполнение требует овладения вокально-хоровыми навыками и умениями. В настоящее время к задаче охраны детского голоса прибавилась задача оптимального развития каждого ученика с учетом его природных особенностей.
Цель: теоретически обосновать и доказать необходимость развития у детей певческого голоса, а также выявить комплекса методов, активизирующих процесс усвоения вокально-хоровых навыков и разработать методические рекомендации.
Объект исследования: вокально-хоровые занятия, как организационная форма формирования первоначальных навыков хорового пения у младших школьников.
Предмет исследования: теоретические основы процесса развития и формирования первоначальных навыков хорового пения у младших школьников.
Гипотеза исследования: развитие навыков хорового пения на групповых занятиях в музыкальной школе становится тогда наиболее эффективным, когда вокально-хоровое обучение осуществляется с учётом возрастных и личностных качеств ребёнка.
Задачи исследования:
Представить теоретическое изучение особенностей развития детского голоса в младшем школьном возрасте;
Рассмотреть методику развития детского голоса на уроках музыки в начальной школе;
Исследовать развитие детского голоса детей младшего школьного возраст;
Разработать проект развития детского голоса на уроках музыки в начальной школе;
Предложить методические рекомендации по развитию голоса младших школьников на уроках музыки и во внеклассной работе.
В соответствии с поставленными задачами были использованы следующие методы:
теоретический анализ литературы с точки зрения изучаемой проблемы.
обобщение педагогического опыта, направленного на формирование навыков хорового пения у младших школьников.
Методологическая основа исследования: положения возрастной психологии (С. В. Петрушин, Б. М. Теплов, Р. С. Немов), работа связанная с вокально-хоровой спецификой в музыкальном образовании (Г. П. Стулова, М. С. Осеннева, О. П. Соколова), особенности преподавания в Детской музыкальной школе (М. Н. Цатурян, И. А. Баранова, В. С. Попов, Н. В. Степанова).
Теоретическая значимость работы заключается в выявлении возможности вокальной деятельности развитии детей младшего школьного возраста и методов и приёмов для развития детского голоса.
Практическая значимость работы состоит в возможности использования материалов исследования в практике образовательного процесса в условиях среднего образованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности развития детского голоса.docx
2020-02-27 18:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
К автору никаких претензий, отвечает быстро, все пожелания учитывает. Получил оригинальный текст в тот же день, когда обратился. Однозначно рекомендую автора.