Создан заказ №474942
1 апреля 2015
Цель исследования – изучить современные технологии организации игровой деятельности в молодежной среде.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по социальной работе. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современная образовательная система все более становится похожа на Вавилонскую башню, строители которой, когда перестали понимать друг друга, утратили не только представления об архитектуре, но и о цели самого строительства. Сегодня обилие информации, инновационная активность, стремительное изменение условий жизни и отсутствие структурированности этих процессов приводят к потери истинных ценностей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Существующая система образования тоже переживает не лучшие времена. Образование существенно отстает от жизненных реалий, а именно выпускники образовательных учреждений не отвечают требованиям тех сфер народного хозяйства, где они должны трудиться. Это связано и с отсутствием заказа от предприятий на подготовку специалистов, обладающих определенным набором компетенций, и с тем, что вузы стеснены рамками образовательных стандартов, и с тем, что существует разрыв между теорией и практикой, и с тем, что не достаточное внимание уделяется творческому подходу к организации учебного процесса.
В этой связи, назрела необходимость активного усовершенствования существующей системы образования. Нужны новые подходы, направленные не на изучение «отдельных частностей», а на умение осваивать и применять новые знания. Одним из новых подходов к освоению системы «учить учиться» являются интерактивные технологии, позволяющие раскрыть личный потенциал каждого учащегося. Следовательно, процесс обучения станет личностно ориентированным, творческим, интересным, ярким, познавательным, а значит понятным и легко применимым для дальнейшего освоения нового знания.
Интерактивные технологии направлены не только на добывание знания, но и на умения их практического использования при решении профессиональных ситуационных задач. Интерактивные технологии направлены на раскрытие личных талантов учащихся, а это дает им возможность правильно определить свое направление деятельности и, совершенствуясь в нем, стать уникальным специалистом.
Как было сказано ранее, при исследовании образовательных технологий главный акцент делается на школьное образование. Среди отечественных исследователей следует особого выделить: Эльконина Д.Б. – виднейшего советского психолога, автора всемирно известной периодизации возрастного развития, Давыдова В.В. – академика, автора теории развивающего обучения, теории содержательного обобщения, которая отличается от других концепций развивающего обучения своей направленностью на задачу психического, умственного и личностного развития учащихся; Шевченко Н.И. – автора многих публикаций и книги «Технология обучения истории в старшей школе»; Кларина М.В. – автора книги «Развитие педагогической технологии и проблемы теории обучения». В настоящее время интерес к образовательной технологии вырос, и привлёк множество высококвалифицированных исследователей. В их числе: Вербицкий А.А., Кушнир А.М., Монахов В.М., Назарова Т.С., Селевко Г.К., Сериков В.И., Сластёнин В.А., Третьяков П.И., Фирсов В.В., Шамова Т.И., Юдин В.В., Якиманская И.С. и др. Особо следует отметить попытки построения системной теории образовательной технологии, предпринятые Назаровой Т.С., Селевко Г.К., Юдиным В.В. и разработки технологий личностно ориентированного обучения Вазиной К.Д.,. Серикова В.И. и Якиманской И.С.
Наличие столь очевидной проблемы предопределило необходимость в проведении специального исследования, целью которого стало развитие образовательной системы современного вуза через повышение эффективности и расширение спектра предоставляемых вузом услуг и реализуемых образовательных технологий. Предметом данного исследования являлись образовательные технологии и организационно-экономические условия их реализации в высшем учебном заведении. Для достижения указанной цели были определены ряд задач, в том числе и анализ практики использования различных образовательных технологий в процессе обучения студентов, результаты которого освещаются в данном исследовании.
Цель исследования – изучить современные технологии организации игровой деятельности в молодежной среде.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- раскрыть понятие и сущность игровых технологий;
- определить методологию использования игровых технологий в молодежной среде;
- выявить современные интерактивные технологии обучения молодежи;
- провести анализ практики применения образовательных технологий в содержании вузовского обучения;
- провести анализ применения игровых технологий для профилактики наркотической и алкогольной зависимости в молодежной среде;
- определить перспективы использования игровых технологий в образовательной среде;
- определить перспективы развития игровых технологий в социальной работе с молодежью.
Объект исследования: молодежная среда.
Предмет исследования: современные технологии организации игровой деятельности в молодежной средеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – изучить современные технологии организации игровой деятельности в молодежной среде..docx
2018-04-07 12:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказывала впервые на этом сайте. Волновалась, когда принимала это решение. Работа автора меня полностью устроила. Учтены все заявленные мной требования. Было приятно иметь дело. Так, что заказывайте, не бойтесь!