Создан заказ №4754703
20 марта 2020
Рекламный слоган как объект авторского права
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по праву и юриспруденции. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В процессе становления и развития рыночной экономики и конкуренции все более актуальным становится развитие правового регулирования отдельных аспектов в сфере рекламы. Одним из эффективных способов продвижения товаров на рынке является использование рекламных слоганов как объекта авторских прав.
Актуальность данной работы заключается в то, что в нормах действующего законодательства отсутствует легальное закрепление понятия «рекламный слоган». (работа была выполнена специалистами Автор 24) Представляется, что рекламный слоган - это ключевая лаконичная фраза, характеризующая рекламируемый продукт, отражающая основные положительные свойства объекта рекламы, служащая для привлечения внимания к нему на соответствующем рынке сбыта.
Более того, рекламный слоган является весьма спорной категорией, вызывающей полярные мнения законодателей разных стран с точки зрения отнесения его к объекту авторского права.
В связи с этим и возникает вопрос о необходимости законодательного урегулирования правового положения слогана и способов его защиты.
Цель данного исследования – провести комплексный анализ теоретических и практических проблем использования рекламного слогана как объекта авторского права.
Исходя из поставленной цели, следует решить следующие задачи:
Проанализировать понятие и сущность интеллектуальной собственности в сфере рекламы;
Исследовать рекламный слоган как объекта авторского права: российский и зарубежный опыт;
Охарактеризовать правовую защиту рекламных слоганов;
Исследовать рекламный слоган как объект авторского права: обзор судебной практики.
Объект исследования - общественные отношения, касающиеся рекламного слогана как объекта авторского права.
Предмет исследования - правовые нормы, регулирующие общественные отношения, составляющие рассматриваемый объект, а также теоретические и практические вопросы, которые будут подняты при рассмотрении рекламного слогана как объекта авторского права.
Методология исследования данного вопроса весьма многообразна, включает в себя общенаучный диалектический метод познания, а также специальные методы: логический, исторический, системно-структурный, системно-функциональный, сравнительно-правовой, конкретно-социологический и др.
Теоретической основой работы служат труды отечественных ученых, фундаментальные исследования, посвященные рекламному слогану как объекту авторского права.
Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, включающих четыре параграфа, заключения и списка источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Рекламный слоган как объект авторского права.docx
2020-11-09 07:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6

Положительно
Спасибо большое за работу, таких, как вы ещё поискать надо, самый крутой автор, из тех, с кем я работал))).