Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Социально-педагогические условия формирования у детей здорового образа жизни
Создан заказ №475590
11 марта 2015

Социально-педагогические условия формирования у детей здорового образа жизни

Как заказчик описал требования к работе:
научно-теоретическая работа, использованая литература с 2005 года. Содержание. Введение 5-7стр.; 2-3 стр.: актуальность, кто занимался в этом направлении ( педагоги, психологи, ученые), опора на нормативно правовую базу.Таким образом, мы сформировали тему: «Тема». Цель исследования: выявить, изучить , определить. Задачи исследования: 3-5шт. Проанализировать научно-методическую литературу, дать понятия, охарактеризовать, изучить.I Глава - теория вопроса, может содержать 3-4 параграфа (4-5стр.)-определения понятий 5-6стр. Вывод по I Главе - главное из всех параграфов (1-2 стр.) II Глава: Методические разработкиВывод по II Главе: 1-2стр. Заключение: из введения: I глава, II глава ( 3стр.)Список литературы: в алфавитном порядке, до 30 источников, электронные ресурсы 5-6 источников.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Сегодня сохранение и укрепление здоровья детей - одна из главных стратегических задач развития страны. Законодательство в сфере охраны здоровья основывается на Конституции Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона, принимаемых в соответствии с ним других федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.Вопросы охраны здоровья на уровне образовательных законов нашли отражение впервые в Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации». (работа была выполнена специалистами Автор 24) Закон конкретизирует цели дошкольного образования, называя в их числе: формирование общей культуры; развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств; формирование предпосылок учебной деятельности; сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста.Федеральный закон «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» от 21.11.2011 № 323-ФЗ гласит: «Статья 7. Приоритет охраны здоровья детей. Государство признает охрану здоровья детей как одно из важнейших и необходимых условий физического и психического развития детей». Принцип «приоритет охраны здоровья детей» является новеллой законодательства об охране здоровья и одновременно показывает развитие конституционных постулатов, касающихся защиты детей. Государство признает охрану здоровья детей как одно из важнейших и необходимых условий физического и психического развития детей.Большое значение для охраны здоровья детей имеет международные акты в области прав человека. Основываясь на незыблемости права детей на особую заботу и помощь, на признании необходимости защиты и содействия семье, предписывают, что государства-участники обеспечивают в максимально возможной степени выживание и здоровое развитие ребенка, принимают необходимые меры для обеспечения осведомленности всех слоев общества, в частности родителей и детей, о здоровье и питании детей, гигиене, санитарии среды обитания ребенка и предупреждения несчастных случаев, а также их доступа к образованию и их поддержки в использовании таких знаний.Отечественные нормативные акты в сфере обеспечения охраны здоровья ребенка определяют взаимодействие трех сфер деятельности: здравоохранения, обеспечения прав ребенка и политики как функции власти.Основным документом о правах детей в России является Федеральный закон от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», который определяет установление и соблюдение минимальных социальных стандартов основных показателей качества жизни детей, обеспечение прав детей на охрану здоровья, защиту прав детей на отдых и оздоровление, защиту ребенка от информации, пропаганды и агитации, наносящих вред его здоровью и развитию. Государство признает детство важным этапом жизни человека и исходит из принципов приоритетности подготовки детей к полноценной жизни в обществеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Социально-педагогические условия формирования у детей здорового образа жизни.docx
2017-02-09 21:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена качественно, приняли практически без корректировки, правда были перебои со связью с автором.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
информационные компетенции, проектная деятельность, псих-пед особенности подростков
Повышение уникальности текста
Педагогика
Стоимость:
100 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Исследование словаря существительных у дошкольников с Онр
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Белки
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Женское воспитание в России в допетровскую эпоху.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Профилактика правонарушений
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Пути развития артистизма учителя музыки
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Закон РФ «Об образовании»
Последний закон «Об образовании» №273-ФЗ был принят в декабре 2012 года. Его принятие было обусловлено необходимостью. Старый закон не удовлетворял кардинально изменившимся потребностям общества и образования в частности. Наблюдался очевидный разрыв между законодательным обеспечением образовательной практики и ее потребностями.
В законодательной базе были пробелы, она не охватывала многих новых нап...
подробнее
Понятие и методические требования к учебным программам
Понятие и методические требования к учебным программам
подробнее
Педагогика Макаренко
Антон Семенович Макаренко – одна из ключевых фигур в отечественной педагогике минувшего столетия. В процессе создания своей педагогической системы, А. С. Макаренко, опираясь на классическое педагогическое наследие, принимал активное участие в поисках новых путей и способов оптимизации образовательных и воспитательных процессов первой половины XX века. Творчество выдающегося педагога, исследоват...
подробнее
Понятийно-категориальный аппарат
Начало XXI столетия сопровождается глубокими онтологическими трансформациями глобального социума. Динамические изменения, которые происходят в современном российском обществе, находят свою репрезентацию в системе отечественного образования, в появлении новых образовательных горизонтов, стратегических ориентиров, приоритетных целей и задач развития. Подготовка всестороннеразвитого конкурентоспосо...
подробнее
Закон РФ «Об образовании»
Последний закон «Об образовании» №273-ФЗ был принят в декабре 2012 года. Его принятие было обусловлено необходимостью. Старый закон не удовлетворял кардинально изменившимся потребностям общества и образования в частности. Наблюдался очевидный разрыв между законодательным обеспечением образовательной практики и ее потребностями.
В законодательной базе были пробелы, она не охватывала многих новых нап...
подробнее
Понятие и методические требования к учебным программам
Понятие и методические требования к учебным программам
подробнее
Педагогика Макаренко
Антон Семенович Макаренко – одна из ключевых фигур в отечественной педагогике минувшего столетия. В процессе создания своей педагогической системы, А. С. Макаренко, опираясь на классическое педагогическое наследие, принимал активное участие в поисках новых путей и способов оптимизации образовательных и воспитательных процессов первой половины XX века. Творчество выдающегося педагога, исследоват...
подробнее
Понятийно-категориальный аппарат
Начало XXI столетия сопровождается глубокими онтологическими трансформациями глобального социума. Динамические изменения, которые происходят в современном российском обществе, находят свою репрезентацию в системе отечественного образования, в появлении новых образовательных горизонтов, стратегических ориентиров, приоритетных целей и задач развития. Подготовка всестороннеразвитого конкурентоспосо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы