Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинг роскоши
Создан заказ №4760400
20 марта 2020

Маркетинг роскоши

Как заказчик описал требования к работе:
Аннотация Содержание Введение 1... 2... 3... Заключение Список использованных источников (книги, статьи, интернет ресурсы... с 2016 года; от 5 источников до 15)
Фрагмент выполненной работы:
Введение Одним из сигментов мирового и Российского рынка товаров услуг является ниша премиум товаров, или как по-другому называется класс дорогостоящих товаров или услуг - luxury, luxe, лакшери и т.д. Все эти названия показывают отличительную особенность данных товаров - высокую стоимость, за счёт известного бренда, каких-либо отличительных особенностей (материалов, расположения, высокого профессионализма). (работа была выполнена специалистами author24.ru) Как и в любой ценовой нише, в сегменте товаров люкс класса важную роль играет маркетинг, являясь при этом и наиболее серьезной статьей расходов. Изучение маркетинга роскоши необходимо с той точки зрения, что ни одна компаний, даже самая обеспеченная не может позволить себе безграничный бюджет, и приходится использовать только наиболее эффективные маркетинговые инструменты и мероприятия, которые «бьют точно в цель». Для этог необходимо анализировать и просчитывать каждое маркетинговое мероприятие, чтобы в случае его неэффективности вовремя от него отказаться и не терять деньги. В условиях современной экономики, которая имеет достаточно шаткое положение из-за кризисов, эпидемий и неоднократного обвала рубля грамотное расходование бюджета на маркетинг особенно важно. Важно отметить, что из-за экономического положения в стране и в мире, сегмент люкс класса страдает особенно сильно, так как у людей нет денег, чтобы покупать дорогие товары или пользоваться услугами, цена за которые в несколько раз превышает среднюю, и в данной ситуации маркетинг роскоши имеет особое значение, так как может помочь убедить потребителя в том, что необходимо купить именно дорогой товар. Объектом исследования является товары класса люкс. Предметом исследования является маркетинг роскоши. Цель исследования: проанализировать основные особенности маркетинга роскоши в современных условиях. Задачи исследования: 1. Изучить теоретические основы маркетинга роскоши 2. Выявить основные методы продвижения товаров и услуг класса люкс. 3. Привести практически рекомендации по продвижению дорогостоящих товаров на примере реальной компании. Вопросы исследований в области маркетинга роскоши, маркетинга товаров класса «люкс» были изучены нами в трудах Аакера, А. Андреевой, С. Андреева, А.Балашова, В. Бастьена, Л. Богомоловой, П. Бодрийяра, М. Брюса и других российских и забрубежных авторов. 1. Понятие и теоретические аспекты маркетинга роскошиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елена6623
5
скачать
Маркетинг роскоши .docx
2020-03-24 10:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
У автора проблемы с оформлением, и без желания вносятся доработки на замечания, дорабатывать в основном придется самим!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ценообразование
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
предмет назыается управление девелопментом(строительство)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка инвестиционной стоимости объектов недвижимости
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Налоговые аспекты внешне торгового ценообразования
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка рынка малоэтажного жилищного фонда на примере Свердловской области
Статья
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Ализ потенциальной сделки на инвестиционной платформе
Доклад
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
оценка бизнеса
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Поиск финансовой отчетности и расчет некоторых показателей
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Анализ применимости различных видов стоимости в практике оценки
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Выпускная работа по оценке интеллектуальной собственности
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
СРОЧНО!! Ценообразование
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Ценообразование на рынке научно-технической продукции
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Выбор способов финансирования сделок по слиянию и поглощению(m&a)
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
оценка координационных способностей с помощью комплекса стабилометрии "ТРАСТ М"
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Формы инновационного развития (по предмету Венчурный бизнес)
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Особенности ценообразования в зарубежных странах
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
10. Учет фактора времени при оценке стоимости предприятия.
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
12. Ценообразование на рынке ценных бумаг: методы, проблемы, перспективы
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
интеллектуальная собственность
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Налоговое ценообразование
В ряде стран, активно применяется практика манипулирования ценами для снижения показателя налогооблагаемой базы при расчете налога на прибыль. В данном случае идет речь о торговых сделках между зависимыми лицами (филиалами транснациональных компаний). Такие компании устанавливают трансфертные цены на товар, который реализуется в пределах участников такой компании.
Удобство применения трансфертных ц...
подробнее
Ценообразование в здравоохранении
Процесс перехода российской экономики от плановой к рыночной затронул и такие сферы деятельности, которые ранее относились только к бюджетным. В настоящее время получили широкое распространение частные клиники, медицинские кабинеты, лаборатории крови. Как и любой вид бизнеса, предпринимательство в медицинской сфере так же направлено на получение прибыли. Но в сфере медобслуживания очень сильное вл...
подробнее
Разработка политики ценообразования
Различают три группы методов ценообразовании я в зависимости от степени ориентации субъекта хозяйствования-производителя или продавца при выборе метода:
1.На производственные расходы – затратные методы. 2.На конъюнктуру рынка – рыночные методы. 3.На нормативы расходов по технико-экономическим параметрам товара – параметрические методы. Это можно изобразить графически в виде следующей схемы:

Рисунок ...
подробнее
Определение цены с ориентацией на уровень конкуренции
В ситуации, когда предприятие занимает монопольное или же почти монопольное положение на рынке, оно может свободно получать наибольшую прибыль по методу «издержки плюс», но с действием во многих странах с рыночной экономикой антимонопольного законодательства можно сказать, что компаний, которые способны выдержать высокую долю рынка, очень мало, а в некоторых отраслях вообще не существует. Помимо э...
подробнее
Налоговое ценообразование
В ряде стран, активно применяется практика манипулирования ценами для снижения показателя налогооблагаемой базы при расчете налога на прибыль. В данном случае идет речь о торговых сделках между зависимыми лицами (филиалами транснациональных компаний). Такие компании устанавливают трансфертные цены на товар, который реализуется в пределах участников такой компании.
Удобство применения трансфертных ц...
подробнее
Ценообразование в здравоохранении
Процесс перехода российской экономики от плановой к рыночной затронул и такие сферы деятельности, которые ранее относились только к бюджетным. В настоящее время получили широкое распространение частные клиники, медицинские кабинеты, лаборатории крови. Как и любой вид бизнеса, предпринимательство в медицинской сфере так же направлено на получение прибыли. Но в сфере медобслуживания очень сильное вл...
подробнее
Разработка политики ценообразования
Различают три группы методов ценообразовании я в зависимости от степени ориентации субъекта хозяйствования-производителя или продавца при выборе метода:
1.На производственные расходы – затратные методы. 2.На конъюнктуру рынка – рыночные методы. 3.На нормативы расходов по технико-экономическим параметрам товара – параметрические методы. Это можно изобразить графически в виде следующей схемы:

Рисунок ...
подробнее
Определение цены с ориентацией на уровень конкуренции
В ситуации, когда предприятие занимает монопольное или же почти монопольное положение на рынке, оно может свободно получать наибольшую прибыль по методу «издержки плюс», но с действием во многих странах с рыночной экономикой антимонопольного законодательства можно сказать, что компаний, которые способны выдержать высокую долю рынка, очень мало, а в некоторых отраслях вообще не существует. Помимо э...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы