Создан заказ №4760400
20 марта 2020
Маркетинг роскоши
Как заказчик описал требования к работе:
Аннотация
Содержание
Введение
1...
2...
3...
Заключение
Список использованных источников (книги, статьи, интернет ресурсы... с 2016 года; от 5 источников до 15)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Одним из сигментов мирового и Российского рынка товаров услуг является ниша премиум товаров, или как по-другому называется класс дорогостоящих товаров или услуг - luxury, luxe, лакшери и т.д. Все эти названия показывают отличительную особенность данных товаров - высокую стоимость, за счёт известного бренда, каких-либо отличительных особенностей (материалов, расположения, высокого профессионализма). (работа была выполнена специалистами author24.ru) Как и в любой ценовой нише, в сегменте товаров люкс класса важную роль играет маркетинг, являясь при этом и наиболее серьезной статьей расходов. Изучение маркетинга роскоши необходимо с той точки зрения, что ни одна компаний, даже самая обеспеченная не может позволить себе безграничный бюджет, и приходится использовать только наиболее эффективные маркетинговые инструменты и мероприятия, которые «бьют точно в цель». Для этог необходимо анализировать и просчитывать каждое маркетинговое мероприятие, чтобы в случае его неэффективности вовремя от него отказаться и не терять деньги. В условиях современной экономики, которая имеет достаточно шаткое положение из-за кризисов, эпидемий и неоднократного обвала рубля грамотное расходование бюджета на маркетинг особенно важно.
Важно отметить, что из-за экономического положения в стране и в мире, сегмент люкс класса страдает особенно сильно, так как у людей нет денег, чтобы покупать дорогие товары или пользоваться услугами, цена за которые в несколько раз превышает среднюю, и в данной ситуации маркетинг роскоши имеет особое значение, так как может помочь убедить потребителя в том, что необходимо купить именно дорогой товар.
Объектом исследования является товары класса люкс.
Предметом исследования является маркетинг роскоши.
Цель исследования: проанализировать основные особенности маркетинга роскоши в современных условиях.
Задачи исследования:
1. Изучить теоретические основы маркетинга роскоши
2. Выявить основные методы продвижения товаров и услуг класса люкс.
3. Привести практически рекомендации по продвижению дорогостоящих товаров на примере реальной компании.
Вопросы исследований в области маркетинга роскоши, маркетинга товаров класса «люкс» были изучены нами в трудах Аакера, А. Андреевой, С. Андреева, А.Балашова, В. Бастьена, Л. Богомоловой, П. Бодрийяра, М. Брюса и других российских и забрубежных авторов.
1. Понятие и теоретические аспекты маркетинга роскошиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинг роскоши .docx
2020-03-24 10:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
У автора проблемы с оформлением, и без желания вносятся доработки на замечания, дорабатывать в основном придется самим!