Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие художественных способностей младших школьников на уроках изобразительного искусства
Создан заказ №4764435
21 марта 2020

Развитие художественных способностей младших школьников на уроках изобразительного искусства

Как заказчик описал требования к работе:
- Курсовая работа по предмету "Методика обучения и воспитания младших школьников" - Антиплагиат не менее 70% - изначально - план работы
Фрагмент выполненной работы:
Введение В следствии изменений в современном мире, в социально-экономической сфере нашего государства и всего сообщества в целом, возникли потребности в непросто образованных специалистах, которые владеют знаниями умениями и навыками, используемыми в определенных технологиях, но в по-настоящему творческих, креативных профессионалах. Современное мироустройство нуждается в людях предприимчивых, отличающихся самостоятельностью и инициативностью. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поскольку нынешнее общество, переживает информационный век и требует от нас мобильности и конкурентоспособности, умения перерабатывать большой поток информации, подстраиваться к постоянно меняющейся обстановке, решать возникающие проблемы оперативно и творчески. В связи с этим возникает проблема развития художественных способностей учащихся, которая поспособствует накоплению художественного опыта школьников, являющимся основой для его самореализации на последующих этапах непрерывного образования. В представленной работе, используются теоретические исследования психологов и педагогов, которые занимались проблемой развития художественных и творческих способностей детей: Кузин В.С., Ермолаева - Томина Л.Б., Рубенштейн С.Л., Теплов Б.М. Так же были рассмотрены научные исследования и статьи на тему развития художественных способностей младших школьников. Однако, в литературе недостаточно публикаций по методике использования композиционных приемов в процессе развития художественных способностей учащихся. Объект исследования: художественные способности. Предмет исследования: процесс развития художественных способностей младших школьников на уроках изобразительного искусства. Гипотеза исследования: образовательный процесс, направленный на развитие художественных способностей учащихся в ходе выполнения декоративной композиции будет протекать успешнее если: разработать творческие задания; разработать критерии сформированности художественных способностей; построить урок целенаправленно и в системе; использовать на уроке наглядную презентацию и интерактивные методы. Цель исследования: изучение развития художественных способностей младших школьников на уроках изобразительного искусства. Задачи данного исследования: 1) Рассмотреть проблемы развития художественных способностей у детей младшего школьного возраста в психолого-педагогической литературе. 2) Рассмотреть возрастные особенности детей младшего школьного возраста. 3) Изучить возможности изобразительного искусства в развитии художественных способностей у детей. 3) Провести экспериментальную работу по развитию художественных способностей младших школьников. 4) Провести работу по развитию художественных способностей с помощью декоративной композиции. 5) Проанализировать полученные результаты исследования. Методы исследования: - анализ литературы по теме; - анализ опыта работ и исследований в этой области; - обобщение исследуемой информацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user658049
5
скачать
Развитие художественных способностей младших школьников на уроках изобразительного искусства .docx
2020-03-27 15:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное, Алле Игоревне. Тема очень сложная сама не смогла написать. Преподаватель остался доволен. Буду обращаться еще обязательно!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Методика фразеологии в школьном курсе русского языка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности процесса социализации ребенка.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Изучение оригами на уроках технологии в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методические принципы обучения
Обучение – это сложный, многокомпонентный процесс, организация которого требует наличия большого количества специализированных знаний. Для упрощения этой организации были созданы основные принципы обучения – положения, в которых отражены теоретические подходы к построению учебного процесса. Эти принципы определяют направленность обучения, его цели и способы и многое другое, а также позволяют оптим...
подробнее
Значение МИФЛИ для русской педагогики
Открытие МИФЛИ произошло во времена существования Советского государства в 1931 году. В то время были ликвидированы гуманитарные факультеты МГУ (Московского государственного университета) и на их месте открыт факультет исторической и философской направленности. Свое наименовании институт получил только в 1938 году.
Подготовка к открытию учебного заведения началась 23.07.1930 года, с момента выхода...
подробнее
Дети-инвалиды как объекты социально-педагогической деятельности
Современное общество пересматривает свою философию, и ценностные ориентации государства приобретают новый уровень. Далеко в прошлое ушла тенденция деления общества на «полноценных» и неполноценных граждан и приоритетное положение «полноценных». Сейчас все люди признаются равноправными и равнозначимыми. Каждому члену общества, независимо от его физического и психического развития, гарантируется гум...
подробнее
Психология и педагогика игры
Игра является основным источником познания окружающей действительности, она позволяет детям посредством игровых действий выполнять определенные социальные роли, воплощать их в жизнь, тем самым удовлетворяя свои социальные, познавательные, эстетические и моральные потребности. В период дошкольного детства игра является ведущим видом деятельности, способствуя качественным изменениям в психике ребенк...
подробнее
Методические принципы обучения
Обучение – это сложный, многокомпонентный процесс, организация которого требует наличия большого количества специализированных знаний. Для упрощения этой организации были созданы основные принципы обучения – положения, в которых отражены теоретические подходы к построению учебного процесса. Эти принципы определяют направленность обучения, его цели и способы и многое другое, а также позволяют оптим...
подробнее
Значение МИФЛИ для русской педагогики
Открытие МИФЛИ произошло во времена существования Советского государства в 1931 году. В то время были ликвидированы гуманитарные факультеты МГУ (Московского государственного университета) и на их месте открыт факультет исторической и философской направленности. Свое наименовании институт получил только в 1938 году.
Подготовка к открытию учебного заведения началась 23.07.1930 года, с момента выхода...
подробнее
Дети-инвалиды как объекты социально-педагогической деятельности
Современное общество пересматривает свою философию, и ценностные ориентации государства приобретают новый уровень. Далеко в прошлое ушла тенденция деления общества на «полноценных» и неполноценных граждан и приоритетное положение «полноценных». Сейчас все люди признаются равноправными и равнозначимыми. Каждому члену общества, независимо от его физического и психического развития, гарантируется гум...
подробнее
Психология и педагогика игры
Игра является основным источником познания окружающей действительности, она позволяет детям посредством игровых действий выполнять определенные социальные роли, воплощать их в жизнь, тем самым удовлетворяя свои социальные, познавательные, эстетические и моральные потребности. В период дошкольного детства игра является ведущим видом деятельности, способствуя качественным изменениям в психике ребенк...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы