Создан заказ №4772176
23 марта 2020
Технология проблемного обучения
Как заказчик описал требования к работе:
Мне нужно написать 3 курсовые работы. По темам:
1.Технология проблемного обучения
2.Профессиональное самоопределение старшеклассников.
3.Использование современных технологий в оценке достижений учащихся
Сколько будут стоить работы?
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Современное образование в актуальных условиях стремится к модернизации и оптимизации. Образовательные инновации в формате применения их на уроках иностранного языка приобретают все большую актуальность и обоснованность в различных методических подходах обучения. Одним из таких подходов является проблемное обучение. Использование технологии проблемного обучения, в частности, проблемных ситуаций, обеспечивает основательные результаты обучения, поскольку осуществляется через интеллектуальное затруднение. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Решая проблемную ситуацию, учащийся «включает» активные мыслительные процессы, в результате чего полученные знания становятся частью собственного опыта обучающегося, а значит, осознаются и запоминаются надолго. Проблемные ситуации пробуждают у учащихся желание познавать, способствуют возникновению интереса к изучаемому предмету.
Вопросы проблемного обучения в образовании изучали В.Т. Кудрявцев, И.Я. Лернер, А.М. Матюшкин, М.И. Махмутов и др., а на уроках иностранного языка поднимались в трудах Е.А. Беляковой, Т.М. Гребень, И.А. Зимней, И.В. Щербаковой и др. Тем не менее, проблемные ситуации как технологии обучения иностранному языку в методической литературе исследовались недостаточно.
Таким образом, возникает противоречие между необходимостью оптимизировать процесс обучения иностранному языку посредством технологий проблемного обучения и степенью разработанности данной темы в педагогической и методической литературе.
Цель исследования – изучение профессионального самоопределения старшеклассников.
Объект исследования – профессиональное самоопределение.
Предмет исследования – возможности деловой игры как педагогической технологии в профессиональном самоопределении старшеклассников.
Задачи исследования:
Охарактеризовать понятие «профессиональное самоопределение».
Рассмотреть проблему профессионального самоопределения школьников.
Изучить деловые игры как средство профессионального самоопределения в старших классах.
Проанализировать представления учителей и старшеклассников о профессиональном самоопределении.
Описать опытную работу по организации профессионального самоопределения старшеклассников в ходе деловых игр.
Методы исследования:
- теоретические: анализ, синтез и обобщение научной литературы по теме исследования;
- эмпирические: опрос, тестирование.
База исследования: учащиеся 11-х классов школы № 000 г. СПбПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Технология проблемного обучения.docx
2020-03-29 20:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана качественно,внесены все необходимые корректировки. Сделано раньше срока,приятно работать)