Создан заказ №4782728
26 марта 2020
Цвет, как метод эмоционального воздействия в живописи XX века :фовизм и экспрессионизм.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по искусству с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Описание взаимосвязи цветов и различных черт, которые ими управляют, или даже множества существующих исследований, касающихся этих теорий, является столь же сложным, сколь и обширным. Цвет может быть связан с психологией, символизмом и даже мистицизмом; цвета принимают различные значения в соответствии с художественным, историческим или культурным периодом; цвета меняются, когда сталкиваются со светом
Цвет может отображать определенный объем или конструктивную деталь, либо визуально имитировать определенные аспекты пространства. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Он также может обеспечить набор эмоций или визуальных эффектов.
Цветовосприятие, символика цвета оказали большое значение на развитие художественного искусства в ХХ веке, в частности, на модернистские и авангардистские течения.
Фовисты считали, что цвет должен использоваться для выражения чувств художника к предмету, а не просто для описания того, как он выглядит. Картины фовистов имеют две основные характеристики: упрощенный рисунок и преувеличенный цвет. Фовисты оказали большое влияние на экспрессионизм.
Во Франции главными художниками, часто ассоциирующимися с экспрессионизмом, были Винсент Ван Гог, Поль Гоген и Анри Матисс. Хотя Ван Гог и Гоген были активны в годы, предшествовавшие тому, что считается главным периодом экспрессионизма (1905-1920 гг.), их, без сомнения, можно считать художниками-экспрессионистами, которые рисовали окружающий мир не просто так, как им казалось, а на основе глубоко субъективного, человеческого опыта. Матисс, Ван Гог и Гоген использовали выразительные цвета и стили кисти для изображения эмоций и переживаний, уходя от реалистического изображения своих предметов к тому, как они чувствовали и воспринимали их.
При этом в каждом случае художники стремились достичь определенной цели, независимо от собственных стилевых предпочтений. Импрессионисты, например, переосмысливали на холсте эфемерные моменты времени. Постимпрессионисты исследовали сознание художников, в то время как фовисты проявляли экспрессивный подход к искусству. А экспрессионисты, группа фигур с эклектичными художественными вкусами, стремились вызвать эмоции.
Объект исследования: художественные произведения фовизма и экспрессионизма.
Предмет исследования: эмоциональное воздействие цвета в живописи XX века - фовизме и экспрессионизме.
Задачи исследования:
- исследовать роль цвета в эмоциональном восприятии художественного произведения;
- рассмотреть историю формирования фовизма и экспрессионизма как художественных направлений;
- выявить стилевые особенности фовизма;
- проанализировать стилевые особенности экспрессионизма.
Теоретическая значимость: материалы работы могут быть использованы при анализе художественных произведений фовизма и экспрессионизма.
Методы исследования:
- формально-стилистический анализ;
- сравнительно-стилистический анализ произведений искусства.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического спискаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цвет, как метод эмоционального воздействия в живописи XX века :фовизм и экспрессионизм..docx
2020-04-01 12:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все понравилось. Сделано качественно, автор всегда на связи, хороший слог и подбор материала, защита только предстоит,но думаю все прекрасно. Большое спасибо)