Создан заказ №4783940
26 марта 2020
Стратегии обучению смысловому чтению (английский язык, основное общее образование)
Как заказчик описал требования к работе:
Работа содержит: теория и практика (практика заключается в анализе КИМ в разделе "Чтение" любого УМК по английскому языку для 6 класса из Федерального перечня учебников) Шрифт: 14 шрифт, полуторный интервал Минимальное кол-во источников: 25 Количество страниц: 30 Оригинальность: 79%
Сайт проверки:
Антиплагиат ВУЗ (У меня есть к нему доступ, я могу проверять и предоставлять Вам отчеты)
Вся прочая информация представлена в прикрепленных файлах (план, список литературы и рекомендации к выполнению)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Долгое время в практике чтения в основной школе основной упор делали на скорость чтения и правильность, а вопросы, которые задавались по тексту, проверяли поверхностное усвоение содержания текста. Такая практика производила (лучше заменить другим словом) у обучающихся быстрое, но неосознанное чтение, что не позволяло максимально исключить информацию и понять ее. Увеличение скорости чтения и проверка чтения вслух, по утверждению психологов и врачей-дефектологов, может привести к неврозам и дислексии. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Исходя из этого, появляется необходимость перенести акцент с увеличения скорости чтения на формирование осознанного чтения.
Современный ребенок во втором десятилетии (а почему именно во втором десятилетии?) 21 века значительно изменился. Он обладает системно-осознанным типом мышления, у него преобладает осознанная сфера (что имеется в виду?), как ориентир на деятельность, что вызывает необходимость формировать образное восприятие и перерабатывать текстовую информацию.
Сегодня чтение, наряду с письмом и владением компьютером, относится к базовым умениям, которые позволяют продуктивно работать и общаться с разными людьми. Чтение является универсальным навыком: это то, чему учат, и то, с помощью чего учатся. Как установили ученые, на успешность ученика влияет около 200 факторов. И первый из факторов – (- это дефис, а не тире) это чтение, которое гораздо сильнее влияет на успеваемость, чем все остальные (остальные кто?). Исследования показывают: для того, чтобы быть компетентным по всем предметам (где? в школе?) и в дальнейшем в жизни, человек должен читать 120-150 слов в минуту. Это становится необходимым требованием работы с информацией.
Сегодня же (лучше избегать – разговорная частица), нам необходимо воспитывать грамотного читателя. Одним из путей развития чтения (само чтение развить нельзя, а вот навык чтения можно – можно) является подход к обучению смысловому чтению.
Смысловое чтение - вид чтения, которое направлено на понимание читателем смыслового содержания текста. Для смыслового понимания недостаточно просто прочитать текст, необходимо дать оценку информации, откликнуться на содержание. Смысловое чтение является результатом усвоения общеобразовательной программы, а также и универсальным учебным действием.
Составляющие смыслового чтения входят в структуру всех универсальных учебных действий: к личностным УУД относят входят (так что именно?) мотивация чтения, мотивы учения, отношение к себе и к школе; к регулятивным УУД - восприятие учеником учебной задачи, произвольная регуляция действия; к познавательным УУД - логическое и абстрактное мышление, память, творческое воображение, концентрация внимания, объем словаря; к коммуникативным УУД - умение организовать и осуществить сотрудничество и кооперацию с учителем и учениками, адекватно передавать информацию, отображать содержание и условия деятельности в речи. (Не совсем поняла, зачем затронуты УУД настолько подробно)
В связи с переходом школ на федеральные государственные образовательные стандарты нового поколения, в которых «процесс учения понимается не только как усвоение системы знаний, умений и навыков, составляющих инструментальную основу компетенций учащегося, но и как процесс развития личности, обретения духовно-нравственного опыта и социальной компетентности», главным критерием качества образования рассматриваются результаты: личностные, метапредметные и предметные. Значимость и ценность смыслового чтения заключается в том, что оно относится к метапредметным результатам, составляющие его умения будут в структуре всех универсальных учебных действий. Этим обусловлена актуальность данной работы, посвященной основам обучения учащихся смысловому чтению на уроках английского языка.
Целью исследования является изучение основ обучения смысловому чтению на уроках английского языка в средней общеобразовательной школе.
Объект исследования: обучение смысловому чтению на уроках английского языка.
Предметом исследования являются приемы обучения смысловому чтению на уроках английского языка в 6-ом классе.
Не вижу задачи и методы исследования!
Первой страницей считается титульный лист, на котором нумерация страниц не ставится, на следующей странице ставится цифра «2» и т.д. У Вас почему-то идет с Содержания!
Также все еще необходимо оформить содержание по всем правилам ближе к концуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Стратегии обучению смысловому чтению (английский язык, основное общее образование) .docx
2020-04-01 16:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана качественно!!! Спасибо огромное!!! Моему счастью нет предела! Супер.