Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ
Создан заказ №4788789
27 марта 2020

ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ

Как заказчик описал требования к работе:
Сделать работу по ГОСТ. 50% уникальности. Ответить на два вопроса: 1.Хранение документов 2.Унифицированные системы управленческой документации
Фрагмент выполненной работы:
Введение В первой части работы «Теоретические основы» были изучены изучение понятия «документ», «управленческий документ», проанализированы требования к оформлению реквизитов документов, требования к бланкам документов, исследованы основные правила составления и оформления документов. Во второй части работы «Требования к составлению документов» были исследованы специфика требований к оформлению реквизитов документов, бланкам документов. Целью работы являлись систематизация, накопление и закрепление знаний о понятиях «документ», «управленческий документ». - управленческий (организационно-распорядительный) документ - вид письменного документа, в котором фиксируют решение административных и организационных вопросов, а также вопросов управления, взаимодействия, обеспечения и регулирования деятельности органов власти, учреждений, предприятий, организаций, их структурных подразделений и должностных лиц. - требования к оформлению документов», ГОСТ Р 6.30-97 «Унифицированная система организационно-распорядительной документации», которые содержат много актуальной информации. - показать роль управленческих документов, необходимость их взаимодействия на организации. Задачи этой работы показать, как возник управленческий документ, показать, отразить главные этапы его становления и конечно выделить значимость на современном этапе развития. В организации существует система управленческой документации, применяемая при оформлении распорядительной и исполнительной деятельности и играющая особую роль среди всех других систем. Документ возник, прежде всего, чтобы зафиксировать информацию и придать ей юридическую силу. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Значение латинского слова «документ» (documentum) — доказательство, свидетельство. В настоящее время бесспорность документа также определяется понятием «юридическая сила документа». Под юридической силой документа понимается и авторитарность документа, основанного на законодательстве. Для управленческой деятельности юридическая сила документов чрезвычайно важна, так как означает, что документы могут служить подлинным доказательством заключенной в них информации. Юридическая сила официального документа предполагает его обязательность для тех, кому он адресован, или для круга участников управленческих действий (органов управления, их структурных подразделений, общественных организаций, должностных лиц и граждан), которые руководствуются документом и основывают на нем свою деятельность или воздерживаются от нее. Юридическая сила документа — это свойство официального документа, сообщаемое ему действующим законодательством, компетенцией издавшего его органа и установленным порядком оформления. К числу наиболее юридически значимых реквизитов относятся: наименование организации, дата и регистрационный номер документа, подпись, печать, грифы согласования и утверждения. Для удостоверения юридической силы в разных документах используются различные реквизиты. Так, заявление должно быть адресовано должностному лицу, содержать слово «заявление», текст (предмет или причина составления заявления), дату и подпись. Приказ руководителя должен быть составлен на бланке организации, содержать указание на вид документа (приказ), текст, передающий распорядительные действия, визы согласования, регистрационный номер, дату и подпись. Для штатного расписания организации необходимы не только перечисленные реквизиты, но и гриф утверждения, заверенный печатью. Для определенных видов документов в действующих правилах оформления разработаны требования к реквизитам, удостоверяющим их юридическую силуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
mimimomo
5
скачать
ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ.docx
2020-03-31 19:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все сделано на высшем уровне и в короткие сроки!!!!!!!В дальнейшем буду дальше заказывать не раздумывая.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
Две темы по Электронное правительство
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Анализ организации работы службы ДОУ на предприятии
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
Классификация архивных документов: признаки, этапы
Другое
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Документационное обеспечение деятельности Думы Зырянского района Томской области.
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Организация кадрового документооборота на примере организации АО "АмараСтахование"
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
Новое задание по документоведению и архивоведению
Решение задач
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
150 ₽
Мне нужно в PDF документе изменить цвет документа и внести корректировки в сам текст
Другое
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Документирование бизнес-процессов всалоне натяжных потолков
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
Составление и оформление характеристики
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Реферат по секретарскому делу. Тема в Пояснении
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Реферат по дисциплине АУДИТ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА В ОРГАНИЗАЦИИ
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
этапы организации системы делопроизводства
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Основные ошибки при разработке и внедрении Административных регламентов
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
организация документооборота. структура и общая характеристика документопотоков
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Оформление журналов регистрации инструктажей и мероприятий по охране труда.
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Технические средства управления (факультатив) - письменный ответ / 109мал
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Международная стандартизация информационных процессов
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТАМИ НА ПРИМЕРЕ СВОЕЙ КОМПАНИИ
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Делопроизводство в кадровой службе
Кадровая документация используется с целью приведения письменных доказательств в проведении трудовых операций и имеет юридическую ценность для предприятия. На основании данных документов осуществляется судебное и налоговое делопроизводство. Поэтому от правильности ведения подобных документов зависит подтверждение юридических фактов в отношении работников, их текущие или будущие права (на пенсию, о...
подробнее
Электронный документооборот
Для более глубокого понимания сущности электронного документооборота необходимо рассмотреть некоторые базовые термины и понятия:
Основные виды электронного документооборота
Таким образом, можно предположить, что систем документооборота может в перспективе быть примерно столько же, сколько всего в мире существует видов деятельности, требующих документирования, контроля выполнения, учета и т. д.
Преиму...
подробнее
Документооборот на предприятии
Исходя из определения, к документам относят не только напечатанную на бумаге информацию, какие-либо отчеты, справки и т.д. (как их зачастую определяют на бытовом уровне), но и компьютерные файлы, электронные письма. Кроме того, использовавшиеся в древности глиняные таблички, берестяные грамоты, папирусы и прочие подобные объекты также являются документами.
Таким образом, документы используются в де...
подробнее
Делопроизводство в кадровой службе
Кадровая документация используется с целью приведения письменных доказательств в проведении трудовых операций и имеет юридическую ценность для предприятия. На основании данных документов осуществляется судебное и налоговое делопроизводство. Поэтому от правильности ведения подобных документов зависит подтверждение юридических фактов в отношении работников, их текущие или будущие права (на пенсию, о...
подробнее
Электронный документооборот
Для более глубокого понимания сущности электронного документооборота необходимо рассмотреть некоторые базовые термины и понятия:
Основные виды электронного документооборота
Таким образом, можно предположить, что систем документооборота может в перспективе быть примерно столько же, сколько всего в мире существует видов деятельности, требующих документирования, контроля выполнения, учета и т. д.
Преиму...
подробнее
Документооборот на предприятии
Исходя из определения, к документам относят не только напечатанную на бумаге информацию, какие-либо отчеты, справки и т.д. (как их зачастую определяют на бытовом уровне), но и компьютерные файлы, электронные письма. Кроме того, использовавшиеся в древности глиняные таблички, берестяные грамоты, папирусы и прочие подобные объекты также являются документами.
Таким образом, документы используются в де...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы