Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Мотивация как личностно-регулятивный механизм познавательных способностей детей младшего школьного возраста
Создан заказ №4792687
28 марта 2020

Мотивация как личностно-регулятивный механизм познавательных способностей детей младшего школьного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо: 1. Введение (актуальность исследования) 2. Цель исследования 3. Объект и предмет исследования 4. Гипотезы исследовани (2-3) Одна из гипотез должна звучать примерно так: положительная мотивация к учебной деятельности способствует развитию младшего школьника и продуктивности деятельност и. 5. Задачи исследования 6. Методы исследования 7. Методики исследования 8. Практическая значимость 9. Теория 10. Заключение 11. Вывод 12. Литература ( не менее 18, 70% из них не старее 5 лет) 13. Антиплагиат от 75
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Реалии таковы, что в современное время, наряду с всеобщей глобализацией, стремительным техническим прогрессом увеличивается количество неуспевающих школьников, начиная с начальной ступени образования. Неготовность ребенка к школьному обучению, недостаточная сформированность познавательных способностей приводит к серьезным проблемам на дальнейших ступенях получения образования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно поэтому обучение в начальном звене является необходимым фундаментом для дальнейшего формирования личности. По мере взросления познавательные способности ребенка должны совершенствоваться, но бывает и так, что уже в младшем школьном возрасте существует ряд трудностей в социальном и психологическом развитии. Теоретический анализ научной литературы по проблеме исследования показал, что необходимым условием для развития познавательных способностей ребенка является учебная мотивация. Цель исследования. Изучение мотивации как регулятивного механизма в развитии познавательных способностей младших школьников. Объект исследования: мотивация как регулятивный механизм формирования познавательных способностей. Предмет: учебная мотивация младших школьников. Гипотеза исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
Мотивация как личностно-регулятивный механизм познавательных способностей детей младшего школьного возраста .docx
2020-04-03 19:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое, Анна!!! Работу приняли. Все сделано на отлично!!! Рада с вами сотрудничать, ведь Вы выполнили уже не одну работу на отлично)))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Нарушения познавательной деятельности при шизофрении
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Какие виды беседы существуют?
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Основные характеристики постнеклассической психологии
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Барьеры в общении и способы их преодоления
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Современные парадигмы педагогического мышления
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психология интеллекта
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Нейропсихологическая диагностика нарушений внимания
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Феноменологическая теория личности К. Роджерса
Основные идеи феноменологического подхода к изучению личности:
1. Самоактуализация. Данный термин означает стремление к личностному росту.
2. «Я-концепция» - представление человека о себе.
3. Неконгруэтность – противоречие между восприятием себя и актуальной ситуацией.
4. Принятие себя.
К. Роджерс вводит понятие о «функционирующих людях» (у таких людей функционирует механизм самоактуализации).
Особенн...
подробнее
Стратегии взаимодействия в общении
Во взаимодействии, исходя из целей, выделяются тактики поведения:
Взаимодействие было проанализировано американскими психологами Л. Стейнбергом и Дж. Миллером с позиций ориентации на контроль и понимание. При ориентации на контроль возникает стремление управлять ситуацией и поведением других людей, а ориентация на понимание включает в себя стремление понять ситуацию и поведение других. Человек, за...
подробнее
Игры с правилами в дошкольном возрасте
Данные игры имеют готовое содержание, а обязательным их компонентом являются фиксированные правила.
Решение необходимых задач происходит через игровые действия ребенка при выполнении того или иного задания. Данный вид игр – это сложное и многогранное явление со своими функциями: обучающей, развлекательной, коммуникативной, релаксационной, психотехнической, компенсаторной и функцией самовыражения.
подробнее
Проблемы понятийно-терминологического аппарата в специальной психологии
Развивалась эта наука как пограничная область знаний, имеющая связь с другими науками. Особенно широкими были её связи с общей психологией, медициной и педагогикой.
Специальная психология, как и другие науки, имеет свой предмет изучения –закономерности атипичного развития человека, причины и механизмы этого развития.
В поле её зрения особенности освоения социокультурного опыта человека с отклонени...
подробнее
Феноменологическая теория личности К. Роджерса
Основные идеи феноменологического подхода к изучению личности:
1. Самоактуализация. Данный термин означает стремление к личностному росту.
2. «Я-концепция» - представление человека о себе.
3. Неконгруэтность – противоречие между восприятием себя и актуальной ситуацией.
4. Принятие себя.
К. Роджерс вводит понятие о «функционирующих людях» (у таких людей функционирует механизм самоактуализации).
Особенн...
подробнее
Стратегии взаимодействия в общении
Во взаимодействии, исходя из целей, выделяются тактики поведения:
Взаимодействие было проанализировано американскими психологами Л. Стейнбергом и Дж. Миллером с позиций ориентации на контроль и понимание. При ориентации на контроль возникает стремление управлять ситуацией и поведением других людей, а ориентация на понимание включает в себя стремление понять ситуацию и поведение других. Человек, за...
подробнее
Игры с правилами в дошкольном возрасте
Данные игры имеют готовое содержание, а обязательным их компонентом являются фиксированные правила.
Решение необходимых задач происходит через игровые действия ребенка при выполнении того или иного задания. Данный вид игр – это сложное и многогранное явление со своими функциями: обучающей, развлекательной, коммуникативной, релаксационной, психотехнической, компенсаторной и функцией самовыражения.
подробнее
Проблемы понятийно-терминологического аппарата в специальной психологии
Развивалась эта наука как пограничная область знаний, имеющая связь с другими науками. Особенно широкими были её связи с общей психологией, медициной и педагогикой.
Специальная психология, как и другие науки, имеет свой предмет изучения –закономерности атипичного развития человека, причины и механизмы этого развития.
В поле её зрения особенности освоения социокультурного опыта человека с отклонени...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы