Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Обучение репортажу как одному из жанров публицистики в 8 классе
Создан заказ №4801007
30 марта 2020

Обучение репортажу как одному из жанров публицистики в 8 классе

Как заказчик описал требования к работе:
В первой главе должны остаться все пункты (6), которые есть (отправляю документ), и прикрепляю эти самые пункты. Нужно исправить выделенное жёлтым шрифтом, и замечания, которые написаны. Введение Глава 1. Репортаж как особый жанр публицистики §1.1. Определение репортажа как жанра публицистики §1.2. Жанровые особенности репортажа. Авторское Я в репортаже §1.3. Характерные языковые средства репортажа §1.4. Композиция репортажа §1.5. Виды репортажа §1.6. План анализа репортажа Этот файл самый последний, что отправлял мне научный руководитель с замечаниями. Где-то жёлтым выделила(орфографические и пунктуационные ошибки), где-то пункты параграфов поменять (к примеру, п 1.4. Композиция репортажа должна быть перед языковыми средствами), там указано, где-то комментарии вставляла. Вообще говорили не увлекаться журналистикой, больше показать в работе как я буду обучать репортажу, умения какие, упражнения. обязательны технологические карты уроков. ИСПРАВЛЕНИЯ по 1 главе нужны уже завтра, 7 апреля, остальное через 3 дн
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Innakt
5
скачать
Обучение репортажу как одному из жанров публицистики в 8 классе.docx
2020-04-09 14:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Научный руководитель принял без вопросов! Спасибо! Надеюсь на дальнейшее сотрудничество! Всем рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формирование познавательного интереса у учащихся.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Инклюзивное образование в Венгрии
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
"Еңбек жолым және жаңашыл методикалық тәсілім"
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Самостоятельная работа на уроках истории ......
Доклад
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогические условия физического развития детей 3-го года жизни
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принципы модульного обучения
Принцип модульности обучения заключается в том, что весь учебный материал поделен на блоки – модули, каждый из которых представляет собой логичное содержание учебной информации по определенной теме (предмету), и направлен на достижение определенной педагогической цели.
Цель, задачи и содержание модульности обучения строится на следующих принципах:
Таким образом, принципы модульного обучения направл...
подробнее
Задачи экологического воспитания в ДОУ
Экологическое воспитание – это непрерывный процесс обучения, воспитания и развития личности, направленный на формирование системы знаний и умений, ценностных ориентаций, нравственно-этических отношений, обеспечивающих экологическую ответственность личности за состояние и улучшение социоприродной среды.
Значение экологического воспитания в ДОУ:
Формы занятий по экологическому воспитанию в ДОУ:
Приемы,...
подробнее
Современные образовательные технологии
Модернизация системы образования, обусловленная повышением требований к качеству образования и ориентированием на личность учащихся, потребовала от ученых-педагогов разработки новых технологий обучения. Использование современных образовательных технологий способствует усилению роли и удельного веса самостоятельной работы учащихся, в ходе которой у них развиваются такие качества личности как творче...
подробнее
Бихевиоризм Э. Торндайка
Эдвард Ли Торндайк является одним из первых исследователей процесса научения с такой позиции как объективное научение. Основной упор был им сделан на связь (коннекцию) между теми ситуациями, с которыми сталкивается организм, а также его ответными реакциями на них.
В экспериментах Э. Торндайка были изучены закономерности по адаптации организма к разнообразным необычным условиям и ситуациям, с которы...
подробнее
Принципы модульного обучения
Принцип модульности обучения заключается в том, что весь учебный материал поделен на блоки – модули, каждый из которых представляет собой логичное содержание учебной информации по определенной теме (предмету), и направлен на достижение определенной педагогической цели.
Цель, задачи и содержание модульности обучения строится на следующих принципах:
Таким образом, принципы модульного обучения направл...
подробнее
Задачи экологического воспитания в ДОУ
Экологическое воспитание – это непрерывный процесс обучения, воспитания и развития личности, направленный на формирование системы знаний и умений, ценностных ориентаций, нравственно-этических отношений, обеспечивающих экологическую ответственность личности за состояние и улучшение социоприродной среды.
Значение экологического воспитания в ДОУ:
Формы занятий по экологическому воспитанию в ДОУ:
Приемы,...
подробнее
Современные образовательные технологии
Модернизация системы образования, обусловленная повышением требований к качеству образования и ориентированием на личность учащихся, потребовала от ученых-педагогов разработки новых технологий обучения. Использование современных образовательных технологий способствует усилению роли и удельного веса самостоятельной работы учащихся, в ходе которой у них развиваются такие качества личности как творче...
подробнее
Бихевиоризм Э. Торндайка
Эдвард Ли Торндайк является одним из первых исследователей процесса научения с такой позиции как объективное научение. Основной упор был им сделан на связь (коннекцию) между теми ситуациями, с которыми сталкивается организм, а также его ответными реакциями на них.
В экспериментах Э. Торндайка были изучены закономерности по адаптации организма к разнообразным необычным условиям и ситуациям, с которы...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы