Создан заказ №4809502
31 марта 2020
Маркетинг территорий как инструмент повышения конкурентоспособности малых городов и их туристической привлекат
Как заказчик описал требования к работе:
Полная тема ВКР: Маркетинг территорий как инструмент повышения конкурентоспособности малых городов и их туристической привлекательности на примере МО г.Кяхты
В прикрепленных файлах структура ВКР, по которой надо написать работу, а также примеры их написания
При написании работы требуются ссылки на
электронные источники с датой обращения к ним, список литературы оформляется по госту
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Маркетинг территорий как инструмент повышения конкурентоспособности малых городов и их туристической привлекат.docx
2020-04-10 17:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор ответственный и внимательный, дорабатывает даже после истечения гарантийного срока