Создан заказ №4814643
1 апреля 2020
Социализация ребенка в педагогической системе Марии Монтессори
Как заказчик описал требования к работе:
Желательно чтоб исследование присутствовало, но с учетом текущей ситуации можно без эмпирики. Во 2 части можно рассмотреть опыт организации работы по данной системе. Взять 2-3 школы и проанализировать
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В течение XIX-XX века в педагогике происходят поиски новых воспитательных и обучающих систем. А сегодня мир озадачен вопросом об обучении и воспитании достойного человека всей планеты, гражданина своей страны. Сегодня в нашем современном мире создаются и развиваются множество педагогических систем, создатели которых находятся в погоне за новшеством. Но, несмотря на это, не стоит забывать о педагогических системах великих ученых прошлых годов, которые так или иначе не уступают своё место в дошкольном образовании современным методикам. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Одной из таких известных, устоявшихся и давно действующих программ, является система обучения и воспитания дошкольников Марии Монтессори. Мария Монтессори является представителем свободного воспитания дошкольников, итальянский педагог, врач, философ, которая разработала свою систему в конце XIX – начале XX века и совершила колоссальный переворот в воспитании детей. Система М. Монтессори является одной из наиболее актуальных методик в развивающем и коррекционном образовании дошкольников в настоящее время. Методика подразумевает, что ребенок будет самостоятельно развиваться, без внимания наставников. Педагог или родитель в данной системе будет лишь неким союзником, который создает познавательную среду для ученика или собственного ребенка. В основном, методика предназначена для ребёнка от 3 до 6 лет, но и о детях до 3 лет методика, конечно же, не забывает. В этом возрасте дети окунаются в самопознание: дети пытаются копировать движения взрослых и авторитетных для них людей, а также потихоньку учатся говорить. Только после трех летнего возраста ребенок выходит за рамки, изучает и обращает свое внимание на окружающий его мир и на все происходящее вокруг. Мария Монтессори создала такую редкую и интересную развивающую среду для социализации детей, в которой дети с отклонениями, с проблемами в развитии без труда получали знания, навыки и опыт такого уровня, что порой даже не уступали, а только лишь превосходили своих ровесников без ограничений по здоровью.
Многие педагоги утверждают, что система Монтессори уникальна и поражает своей эффективностью. Сам автор называла свою методику «система, где ребенок развивается самостоятельно, опираясь на дидактически подготовленную среду». Монтессори-педагогика существует более века, но в России некоторое время она была вовсе недоступна. Самые первые пособия, книги и дидактические материалы появились в нашей стране примерно в 90-е годы XX века. Сейчас в XXI веке, дошкольные учреждения, основанные на Монтессори-педагогике, функционирует по всему миру. Многие педагоги специализируется именно на системе Марии Монтессори, которую считают гуманистически направленной, самой гармоничной, строгой, несомненно уникальной и очень продуктивной.
Объект исследования: педагогическая система Марии Монтессори.
Предмет исследования: социализация ребенка в педагогической системе Марии Монтессори.
Цель исследования: социализация ребенка в педагогической системе Марии Монтессори.
Задачи данного исследования:
1) Изучить понятие и сущность социализации.
2) Рассмотреть сущность, цели и задачи педагогической системы Марии Монтессори.
3) Изучить педагогические принципы системы М. Монтессори.
4) Проанализировать опыт работы по системе Марии Монтессори.
5) Проанализировать педагогические идеи М. Монтессори в современном ДОО.
Методы исследования:
- анализ литературы по теме;
- анализ опыта работ и исследований в этой области;
- обобщение исследуемой информацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Социализация ребенка в педагогической системе Марии Монтессори.docx
2021-03-26 15:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5

Положительно
Автор все выполнил в срок и доработал все недочеты указанные преподавателем. Спасибо огромное за проделанную работу!!!