Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Стили педагогического общения в дошкольном образовании
Создан заказ №4823531
2 апреля 2020

Стили педагогического общения в дошкольном образовании

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Для осмысления и решения современных проблем, возникающих перед системой дошкольного образования, значительную актуальность приобретает анализ и характеристика стилей педагогического взаимодействия педагогов с дошкольниками в теории и практике отечественного общественного дошкольного воспитания с момента его становления. Общение – это сложный многоплановый процесс поддержания и развития контактов и связей между людьми, возникающий на основе потребности в совместной деятельности, который включает в себя обмен информацией и выработку единой стратегии взаимодействия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В общении складывается важная система воспитательных взаимоотношений, способствующих эффективности воспитания и обучения. В работах Е.В. Бодровой, А.Г. Исмагиловой, В.Г. Маралова, Т.И. Чирковой, Е.Г. Юдиной изучены стили педагогического общения, их влияние на развитие личности дошкольника. Проблема стилей педагогического взаимодействия активно разрабатывается, как в трудах зарубежных, так и отечественных психологов Л.Н. Башлаковой,Е.Л. Гутковской, Я.Л. Коломинского, С.В. Кондратьева, А.А. Леонтьева, Е.А. Панько. Актуальность данного исследования обусловлена ​​повышенным вниманием общественности к проблеме эффективного развития детей, сменой приоритета с парадигмы «знания» на парадигму «развития». Эти тенденции фундаментально влияют не только на постановку целей обучения и воспитания, но и предъявляют новые требования к личности учителя. С возрастом ребенок играет все более сложные социальные роли, взаимодействует с большим количеством людей. Таким образом, опыт взаимодействия, который он получил в детстве, может во многом определить характер его отношений с другими, его видение мира и его отношение. В связи с этим необходимо, чтобы стиль педагогического общения помогал ребенку действовать адекватно, разрешать различные ситуации дружелюбно и последовательно. Применение негативных стилей педагогического общения со стороны взрослого человека приводят к накоплению негативного опыта взаимодействия с дошкольным возрастом, что во многом будет определять процесс личностного развития ребенка в последующие годы. Цель исследования: изучить особенности стилей педагогического общения педагогов дошкольных образовательных учреждений. В соответствии с целью исследования были поставлены следующие задачи: - изучить научную психолого-педагогическую литературу по теме исследования; - охарактеризовать стили педагогического общения; - рассмотреть особенности педагогического общения воспитателя с детьми дошкольного возраста; - изучить проблемы педагогического общения в дошкольном образовательном учреждении; - организовать экспериментальное исследование стилей педагогического взаимодействия педагога с дошкольниками; - составить методические рекомендации по организации педагогического общения с дошкольниками. Объект исследования: педагогическое общение как форма взаимодействия воспитателя с дошкольником. Предметом исследования: стиль педагогического общения. Методы исследования: анализ психолого-педагогической литературы по теме исследования, наблюдение по системе Фландерса - анализ категорий взаимодействия (вариант Т. Чирковой); метод тестирования, разработанный по критериям В.Л. Симонова, наблюдение в повседневной деятельности, тестирование, методы статистической обработки данных. База исследования: в исследовании приняли участие 6 воспитателей дошкольного образовательного учреждения г. … ДОУ №.., в возрасте от 25 до 45 лет, все женщины. Практическая значимость исследования. Результаты исследования могут быть полезны педагогами и психологам с целью оптимизации учебно-воспитательных воздействий и гармонизации личности учащихся. Результаты нашего исследования, будут способствовать углублению психологических знаний по проблеме взаимодействия воспитателя с дошкольниками, его стилю педагогического взаимодействия. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user576283
5
скачать
Стили педагогического общения в дошкольном образовании.docx
2020-06-30 18:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Отличный автор,хорошо знает свое дело,отлично выполнена работа! Большое спасибо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«Педагогический отряд: вчера, сегодня, завтра».
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Содержание методической деятельности воспитателя.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по дошкольным образовательным учреждениям
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Игровые приемы на занятиях по Петербурговедению
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Работа учителя с одарёнными детьми
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация летней оздоровительной работы в дошкольном учреждении
Растущий и развивающийся организм дошкольника очень чувствителен к воздействиям окружающей среды. В том случае, если летняя оздоровительная работа организована в дошкольном учреждении грамотно, с охватом всех участников воспитательного процесса, то в этом случае предоставляются широкие возможности для укрепления их психического и физического здоровья, развития познавательного интереса. Кроме того,...
подробнее
Уровни управления образованием в РФ
Процессы управления образованием предполагают применение различных педагогических методов и приемов, средств влияния и продуктивного воздействие на функционирование различных объектов образовательной среды, чтобы направить их деятельность в нужное русло, обеспечивая тем самым, достижение целей и задач в образовательной и воспитательной области.
Как и любой управленческий процесс, управление образов...
подробнее
Задача учителя
Задача учителя ил педагогическая задача, включает в себя:
Поиск решения поставленной задачи представление собой определение неизвестных элементов, через те, которые известны.
Решение профессиональных педагогических задач требует от человека обладания навыками общей логики по решению любых задач, вне зависимости от сферы профессиональной деятельности. Логика решения задач учителем состоит в следующе...
подробнее
Развитие коррекционной педагогики и психологии в отечественной и зарубежной науке
В становлении коррекционной педагогики и психологии на Западе можно выделить несколько исторических периодов:
Что касается становления коррекционной педагогики и психологии в России, то ее история весьмаобширна и интересна. В ней можно выделить следующие основные этапы:
подробнее
Организация летней оздоровительной работы в дошкольном учреждении
Растущий и развивающийся организм дошкольника очень чувствителен к воздействиям окружающей среды. В том случае, если летняя оздоровительная работа организована в дошкольном учреждении грамотно, с охватом всех участников воспитательного процесса, то в этом случае предоставляются широкие возможности для укрепления их психического и физического здоровья, развития познавательного интереса. Кроме того,...
подробнее
Уровни управления образованием в РФ
Процессы управления образованием предполагают применение различных педагогических методов и приемов, средств влияния и продуктивного воздействие на функционирование различных объектов образовательной среды, чтобы направить их деятельность в нужное русло, обеспечивая тем самым, достижение целей и задач в образовательной и воспитательной области.
Как и любой управленческий процесс, управление образов...
подробнее
Задача учителя
Задача учителя ил педагогическая задача, включает в себя:
Поиск решения поставленной задачи представление собой определение неизвестных элементов, через те, которые известны.
Решение профессиональных педагогических задач требует от человека обладания навыками общей логики по решению любых задач, вне зависимости от сферы профессиональной деятельности. Логика решения задач учителем состоит в следующе...
подробнее
Развитие коррекционной педагогики и психологии в отечественной и зарубежной науке
В становлении коррекционной педагогики и психологии на Западе можно выделить несколько исторических периодов:
Что касается становления коррекционной педагогики и психологии в России, то ее история весьмаобширна и интересна. В ней можно выделить следующие основные этапы:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы