Создан заказ №4823531
2 апреля 2020
Стили педагогического общения в дошкольном образовании
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Для осмысления и решения современных проблем, возникающих перед системой дошкольного образования, значительную актуальность приобретает анализ и характеристика стилей педагогического взаимодействия педагогов с дошкольниками в теории и практике отечественного общественного дошкольного воспитания с момента его становления.
Общение – это сложный многоплановый процесс поддержания и развития контактов и связей между людьми, возникающий на основе потребности в совместной деятельности, который включает в себя обмен информацией и выработку единой стратегии взаимодействия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В общении складывается важная система воспитательных взаимоотношений, способствующих эффективности воспитания и обучения.
В работах Е.В. Бодровой, А.Г. Исмагиловой, В.Г. Маралова, Т.И. Чирковой, Е.Г. Юдиной изучены стили педагогического общения, их влияние на развитие личности дошкольника. Проблема стилей педагогического взаимодействия активно разрабатывается, как в трудах зарубежных, так и отечественных психологов Л.Н. Башлаковой,Е.Л. Гутковской, Я.Л. Коломинского, С.В. Кондратьева, А.А. Леонтьева, Е.А. Панько.
Актуальность данного исследования обусловлена повышенным вниманием общественности к проблеме эффективного развития детей, сменой приоритета с парадигмы «знания» на парадигму «развития». Эти тенденции фундаментально влияют не только на постановку целей обучения и воспитания, но и предъявляют новые требования к личности учителя. С возрастом ребенок играет все более сложные социальные роли, взаимодействует с большим количеством людей.
Таким образом, опыт взаимодействия, который он получил в детстве, может во многом определить характер его отношений с другими, его видение мира и его отношение. В связи с этим необходимо, чтобы стиль педагогического общения помогал ребенку действовать адекватно, разрешать различные ситуации дружелюбно и последовательно. Применение негативных стилей педагогического общения со стороны взрослого человека приводят к накоплению негативного опыта взаимодействия с дошкольным возрастом, что во многом будет определять процесс личностного развития ребенка в последующие годы.
Цель исследования: изучить особенности стилей педагогического общения педагогов дошкольных образовательных учреждений. В соответствии с целью исследования были поставлены следующие задачи:
- изучить научную психолого-педагогическую литературу по теме исследования;
- охарактеризовать стили педагогического общения;
- рассмотреть особенности педагогического общения воспитателя с детьми дошкольного возраста;
- изучить проблемы педагогического общения в дошкольном образовательном учреждении;
- организовать экспериментальное исследование стилей педагогического взаимодействия педагога с дошкольниками;
- составить методические рекомендации по организации педагогического общения с дошкольниками.
Объект исследования: педагогическое общение как форма взаимодействия воспитателя с дошкольником.
Предметом исследования: стиль педагогического общения.
Методы исследования: анализ психолого-педагогической литературы по теме исследования, наблюдение по системе Фландерса - анализ категорий взаимодействия (вариант Т. Чирковой); метод тестирования, разработанный по критериям В.Л. Симонова, наблюдение в повседневной деятельности, тестирование, методы статистической обработки данных.
База исследования: в исследовании приняли участие 6 воспитателей дошкольного образовательного учреждения г. … ДОУ №.., в возрасте от 25 до 45 лет, все женщины.
Практическая значимость исследования. Результаты исследования могут быть полезны педагогами и психологам с целью оптимизации учебно-воспитательных воздействий и гармонизации личности учащихся. Результаты нашего исследования, будут способствовать углублению психологических знаний по проблеме взаимодействия воспитателя с дошкольниками, его стилю педагогического взаимодействия.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Стили педагогического общения в дошкольном образовании.docx
2020-06-30 18:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Отличный автор,хорошо знает свое дело,отлично выполнена работа! Большое спасибо.