Создан заказ №4829476
3 апреля 2020
Туристическая индустрия: понятие и материально-техническая база
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по менеджменту за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Туристский бизнес в России находится на стадии структурной перестройки, институционального становления, формирования внутриотраслевых, межотраслевых и внешнеэкономических связей.
Туризм - один из немногих динамично развивающихся видов отечественного бизнеса. Интерес предпринимателей к туризму объясняется рядом факторов. Во-первых, для того чтобы начать заниматься туристским бизнесом, не требуется больших инвестиций. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Во-вторых, на туристском рынке вполне успешно взаимодействуют крупные, средние и малые (с небольшим количеством персонала) фирмы. Являясь сложным межотраслевым народнохозяйственным комплексом, туристская индустрия включает в себя следующие компоненты:
- организаторов туризма - туристские предприятия по разработке, продвижению и реализации туристского продукта;
- предприятия предоставляющие услуги по размещению;
- предприятия питания;
- транспортные предприятия;
Приведенный перечень является далеко не полным. По мере расширения и усложнения процессов организации туризма все новые отрасли и предприятия национальной экономики вовлекаются в туристское производство. Обслуживанием туристов занимаются предприятия торговли, банки, страховые компании. Косвенно формируют туристскую индустрию предприятия, обслуживающие не только туристов, но и другие группы населения: учреждения культуры, лечебные и медицинские учреждения, организации связи, предприятия по производству товаров народного потребления, общественный пассажирский транспорт и т.д.
Цель работы проанализировать туристическую индустрию.
Задачи:
1. Изучить понятие «туристская индустрия».
2. Рассмотреть материально-техническую базу туристской индустрии.
1. Понятие «туристская индустрия»
Туристская индустрия - совокупность предприятий, учреждений и организаций материального производства и непроизводственной сферы, обеспечивающих производство, распределение, обмен и потребление туристского продукта, освоение и использование туристских ресурсов, и создание материально - технической базы туризма.
Результат деятельности туристской индустрии в виде услуг или их комплекса, предназначенной для продажи на рынке, обычно называют туристским продуктом. Последний в зависимости от специфики деятельности туристского предприятия может выступать в виде различных услуг, а также быть представленным в определенной форме в зависимости от удовлетворения тех или иных потребностей клиента и его предпочтений. Это могут быть отдельные услуги туристского характера (например, проживание в гостинице) или их комплекс, предоставляемый потребителю в виде туристического путешествия с определенными целями и по заранее запланированному маршруту. Такой комплекс услуг воспринимается потребителем как один продукт и приобретается в совокупности всех его компонентов.
Тур - основной вид туристского продукта, представленного на туристском рынке, производимый туристскими предприятиями и представляющий собой комплекс услуг или товаров туристского назначения, объединенных общей целью путешествия.
Создание привлекательного туристского продукта является первой и самой важной задачей турфирмы.
Рынок туристских фирм можно определить как общественно-экономическое явление, объединяющее спрос и предложение для обеспечения процесса купли-продажи туристского продукта в данное время и в определенном месте.
При характеристике рынка туризма необходимо учитывать следующие моменты:
основным предметом купли-продажи являются услуги;
кроме покупателя и продавца в механизм туристского рынка включается значительное количество посреднических звеньев, которые обеспечивают связь спроса и предложения;
спрос на туристские услуги отличается рядом особенностей: большим разнообразием участников поездок по материальным возможностям, возрасту, целям и мотивам;
эластичностью: индивидуальностью и высокой степенью дифференциации; большой замещаемостью: отдаленностью по времени и месту от туристского предложения;
туристское предложение также характеризуется рядом отличительных характеристик: товары и услуги в туризме имеют тройственный характер (природные ресурсы, созданные ресурсы, туристские услуги); высокая фондоемкость отрасли; низкая эластичность; комплексность.
Как и всякий другой товарный рынок, рынок туризма неоднороден. В его структуре выделяются более мелкие по своим масштабам рынки. В связи с этим существует достаточно много признаков классификации туристского рынка. Отметим лишь наиболее важные, которые имеют первостепенное значение для социологических исследований.
Турфирмы, осуществляющие международную деятельность, должны учитывать различную экономическую, культурную, правовую среду каждого национального рынка. Международная деятельность более сложная, чем внутренняя, в силу самых различных рисков, связанных с расчетами в иностранной валюте, с ценовым, транспортным риском при неуплате или несоблюдении условий о поставке туристских услуг. Не исключены сложности, связанные с таможенными формальностями и другими факторами, действующими в мировой торговле.
Об этом говорят данные обследования причин просчетов и неудач в международном туристском бизнесе, по которому 53% случаев таких неудач приходилось на долю опросов, 35% были связаны с управлением, а 12% - с правовыми, производственными и финансовыми просчетами. При этом важен учет различий между странами, которые иногда оказываются достаточно глубокими.
Совокупность элементов и факторов инонациональной макроэкономической системы выступает в качестве среды турфирмы - участника внешнеэкономической деятельности. Сама эта среда вследствие присутствующих в ней элементов также может рассматриваться как неоднородное явление, внутри которого имеются разные составляющие - микросреда (внешняя) и макросреда. В первом случае имеются ввиду непосредственные «контактеры», - те поставщики тур услуг, с которыми тур фирма вступает во взаимовыгодное сотрудничество. Во втором, общеэкономические конъюнктурообразующие факторы.
Следует вновь подчеркнуть, что внутренняя среда фирмы, ее внешнее микро - и макроэкономическое окружение на зарубежных рынках, а также принципы и методика проведения политики образуют ткань внешнеэкономической предпринимательской деятельности, и формируют принципы, которые лежат в основе соответствующей многообразной практической работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Туристическая индустрия: понятие и материально-техническая база.docx
2020-04-07 12:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполняет работу быстро,добросовестно и в срок! Всегда отвечает на сообщения и приятна в общении. Буду еще обращаться без опасений:)