Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Решение задачи Определить численность продавцов и кассиров магазина по штатному расписанию. Составить расписан
Создан заказ №4844718
6 апреля 2020

Решение задачи Определить численность продавцов и кассиров магазина по штатному расписанию. Составить расписан

Как заказчик описал требования к работе:
Решение задачи,в очень короткие сроки! В торговом зале магазина, работающего с 9.00 до 23.00 (воскресенье – выходной), торговый процесс организован с расчетом постоянного присутствия на рабочем месте одного продавца в зоне самообслуживания. Кроме того, оборудовано 2 рабочих места для торговли через прилавок – отдел вино-водочных изделий и гастрономии, которые работают с 10.00 до 22.00. Количество расчетных узлов в магазине — 2. Задание: Определить численность продавцов и кассиров магазина по штатному расписанию. Составить расписание работы персонала на неделю.
подробнее
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Жемчужина
5
скачать
Решение задачи Определить численность продавцов и кассиров магазина по штатному расписанию. Составить расписан.jpg
2020-04-10 00:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Автор выполнил задание в заявленный срок с высоким уровнем качества. Изложенный материал и оформление полностью соответствуют запрашиваемым требованиям.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Мотивационное эссе для Президентской программы
Эссе
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
индивидуальное задание
Презентации
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Понятие и алгоритм разработки концепции услуги.
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Предмет: Организационно-управленческая культура
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
оценка эффективности системы мотивации и стимулировании труда в организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Стимулирование сбыта товаров посредством проведения ярмарок и выставок
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Актуальные методы управления рисками в организации (на примере...)
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Проект "Личный план развития клиентоцентричности"
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
2 задания по менеджменту
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
Функции и принципы планирования на предприятии
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
Задача по риск-менеджменту
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
Выполнить задачи
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
Практические работы по предмету Современный стратегический анализ
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
Методы обработки экспериментальных данных
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
планирование производства
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стивен Райнемунд, топ-менеджер компании Pepsi Co
Стивен Райнемунд (род. 6.04.1948) – американский бизнесмен, который был исполнительным директором компании Pepsi Co с 2001 по 2006 годы. Райнемунд проработал в компании Pepsi Co в сумме 22 года в разных должностях. Во время его управления доход фирмы вырос на 9 миллиардов долларов.
Райнемунд прослужил корпусе Морской пехоты США пять лет, после ухода из армии работал на разных должностях в фирмах IB...
подробнее
Средства формирования имиджа организации
Важным условием является возможность планирования, прогнозирования и регулирования такого средства со стороны менеджмента организации с целью достижения определенного корпоративного имиджа.
Рассмотрим основные инструменты, использование которых дает возможность эффективно регулировать корпоративный имидж.
Корпоративная культура формирует такой имидж организации, который отличает ее от любой другой. ...
подробнее
Обучение поведению организации
Поведение организации выступает в качестве научной дисциплины, которая ставит своей целью изучение поведения сотрудников и процессов, способов их осуществления в рамках целевой установки организации.
Организационное поведение может представлять также прикладное направление научного познания, практический опыт от реализации эффективных и неэффективных управленческих решений от деятельности своей, а ...
подробнее
Суть и цели фирменного стиля
Одним из направлений маркетинговых коммуникаций считается формирование фирменного стиля. Некоторые специалисты используют термин «брендинг» для обозначения этого понятия. Отождествлять их не рекомендуют, но оба понятия тесно связаны между собой. Фирменный стиль является одним из инструментов создания бренда и одновременно - элементом брендинга.
В теории и практике отмечают достаточное количество оп...
подробнее
Стивен Райнемунд, топ-менеджер компании Pepsi Co
Стивен Райнемунд (род. 6.04.1948) – американский бизнесмен, который был исполнительным директором компании Pepsi Co с 2001 по 2006 годы. Райнемунд проработал в компании Pepsi Co в сумме 22 года в разных должностях. Во время его управления доход фирмы вырос на 9 миллиардов долларов.
Райнемунд прослужил корпусе Морской пехоты США пять лет, после ухода из армии работал на разных должностях в фирмах IB...
подробнее
Средства формирования имиджа организации
Важным условием является возможность планирования, прогнозирования и регулирования такого средства со стороны менеджмента организации с целью достижения определенного корпоративного имиджа.
Рассмотрим основные инструменты, использование которых дает возможность эффективно регулировать корпоративный имидж.
Корпоративная культура формирует такой имидж организации, который отличает ее от любой другой. ...
подробнее
Обучение поведению организации
Поведение организации выступает в качестве научной дисциплины, которая ставит своей целью изучение поведения сотрудников и процессов, способов их осуществления в рамках целевой установки организации.
Организационное поведение может представлять также прикладное направление научного познания, практический опыт от реализации эффективных и неэффективных управленческих решений от деятельности своей, а ...
подробнее
Суть и цели фирменного стиля
Одним из направлений маркетинговых коммуникаций считается формирование фирменного стиля. Некоторые специалисты используют термин «брендинг» для обозначения этого понятия. Отождествлять их не рекомендуют, но оба понятия тесно связаны между собой. Фирменный стиль является одним из инструментов создания бренда и одновременно - элементом брендинга.
В теории и практике отмечают достаточное количество оп...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы