Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Решение задачи Определить численность продавцов и кассиров магазина по штатному расписанию. Составить расписан
Создан заказ №4844718
6 апреля 2020

Решение задачи Определить численность продавцов и кассиров магазина по штатному расписанию. Составить расписан

Как заказчик описал требования к работе:
Решение задачи,в очень короткие сроки! В торговом зале магазина, работающего с 9.00 до 23.00 (воскресенье – выходной), торговый процесс организован с расчетом постоянного присутствия на рабочем месте одного продавца в зоне самообслуживания. Кроме того, оборудовано 2 рабочих места для торговли через прилавок – отдел вино-водочных изделий и гастрономии, которые работают с 10.00 до 22.00. Количество расчетных узлов в магазине — 2. Задание: Определить численность продавцов и кассиров магазина по штатному расписанию. Составить расписание работы персонала на неделю.
подробнее
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЕкатеринаГеннадьевна
5
скачать
Решение задачи Определить численность продавцов и кассиров магазина по штатному расписанию. Составить расписан.jpg
2020-04-10 00:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Автор выполнил задание в заявленный срок с высоким уровнем качества. Изложенный материал и оформление полностью соответствуют запрашиваемым требованиям.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Информационно-коммуникативные технологии в государственном управлении
Повышение уникальности текста
Менеджмент организации
Стоимость:
100 ₽
Капитал организации и отчетность о его изменениях
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Принятие стратегических решений о развитии компании в условиях формирующихся рынков
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Менеджмент организации
Разработка мероприятий по совершенствованию менеджмента в компании …
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Анализ эффективности деятельности предприятия в сфере услуг ООО "Ашан"
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Создайте электронную презентацию на произвольную тему, состоящую из тр
Презентации
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Стратегия развития клуба по художественной гимнастике в республике Карелия
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Способы перемещения пассажиров между терминалами аэропорта
Доклад
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Преддипломная практика
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Ответы на вопросы по ситуации Концерн "Энергия"
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
Расчет длительности производственного цикла изготовления деталей
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
Нефтегазовая компания как объект стратегического управления
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
Выполнить кейс-задание
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
Решить задачи
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
Конкурентоспособность
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
Основы работы с большими данными
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
Решение кейса
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стивен Райнемунд, топ-менеджер компании Pepsi Co
Стивен Райнемунд (род. 6.04.1948) – американский бизнесмен, который был исполнительным директором компании Pepsi Co с 2001 по 2006 годы. Райнемунд проработал в компании Pepsi Co в сумме 22 года в разных должностях. Во время его управления доход фирмы вырос на 9 миллиардов долларов.
Райнемунд прослужил корпусе Морской пехоты США пять лет, после ухода из армии работал на разных должностях в фирмах IB...
подробнее
Средства формирования имиджа организации
Важным условием является возможность планирования, прогнозирования и регулирования такого средства со стороны менеджмента организации с целью достижения определенного корпоративного имиджа.
Рассмотрим основные инструменты, использование которых дает возможность эффективно регулировать корпоративный имидж.
Корпоративная культура формирует такой имидж организации, который отличает ее от любой другой. ...
подробнее
Обучение поведению организации
Поведение организации выступает в качестве научной дисциплины, которая ставит своей целью изучение поведения сотрудников и процессов, способов их осуществления в рамках целевой установки организации.
Организационное поведение может представлять также прикладное направление научного познания, практический опыт от реализации эффективных и неэффективных управленческих решений от деятельности своей, а ...
подробнее
Суть и цели фирменного стиля
Одним из направлений маркетинговых коммуникаций считается формирование фирменного стиля. Некоторые специалисты используют термин «брендинг» для обозначения этого понятия. Отождествлять их не рекомендуют, но оба понятия тесно связаны между собой. Фирменный стиль является одним из инструментов создания бренда и одновременно - элементом брендинга.
В теории и практике отмечают достаточное количество оп...
подробнее
Стивен Райнемунд, топ-менеджер компании Pepsi Co
Стивен Райнемунд (род. 6.04.1948) – американский бизнесмен, который был исполнительным директором компании Pepsi Co с 2001 по 2006 годы. Райнемунд проработал в компании Pepsi Co в сумме 22 года в разных должностях. Во время его управления доход фирмы вырос на 9 миллиардов долларов.
Райнемунд прослужил корпусе Морской пехоты США пять лет, после ухода из армии работал на разных должностях в фирмах IB...
подробнее
Средства формирования имиджа организации
Важным условием является возможность планирования, прогнозирования и регулирования такого средства со стороны менеджмента организации с целью достижения определенного корпоративного имиджа.
Рассмотрим основные инструменты, использование которых дает возможность эффективно регулировать корпоративный имидж.
Корпоративная культура формирует такой имидж организации, который отличает ее от любой другой. ...
подробнее
Обучение поведению организации
Поведение организации выступает в качестве научной дисциплины, которая ставит своей целью изучение поведения сотрудников и процессов, способов их осуществления в рамках целевой установки организации.
Организационное поведение может представлять также прикладное направление научного познания, практический опыт от реализации эффективных и неэффективных управленческих решений от деятельности своей, а ...
подробнее
Суть и цели фирменного стиля
Одним из направлений маркетинговых коммуникаций считается формирование фирменного стиля. Некоторые специалисты используют термин «брендинг» для обозначения этого понятия. Отождествлять их не рекомендуют, но оба понятия тесно связаны между собой. Фирменный стиль является одним из инструментов создания бренда и одновременно - элементом брендинга.
В теории и практике отмечают достаточное количество оп...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы