Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Дидактическая игра как средство развития воображения детей старшего дошкольного возраста
Создан заказ №484750
5 марта 2015

Дидактическая игра как средство развития воображения детей старшего дошкольного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
Далее я пришлю структуру моей темы если кто-то возьмётся писать её.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. Проблемы в развитии воображения у детей дошкольного возраста привлекают к себе пристальное внимание психологов и педагогов. Современные тенденции в развитии психологической науки и образовательной практики поднимают новые вопросы в ее изучении. Одним из них является вопрос об индивидуальных особенностях развития воображения, проявлении индивидуальности ребенка в его творческой деятельности. В психологической литературе существуют разные точки зрения на происхождение и развитие воображения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сторонники одного из подходов полагают, что генезис творческих процессов связан с созреванием некоторых структур (Ж.Пиаже, З.Фрейд). При этом механизмы воображения оказываются обусловленными внешними по отношению к этому процессу характеристиками (развитие интеллекта либо развитие личности ребенка). Вопрос о развитии творческого воображения у детей дошкольного возраста актуален в силу того, что к первому классу у детей воображение обязано быть сформированным, и ребенок обязан уметь ориентироваться в ситуациях, в которых, в свою очередь, происходят разные изменения образов, предметов, знаков, и быть готовым к предвосхищению потенциальных преобразований [14, c. 89]. Творческое воображение представляет собой довольно трудный психический процесс. Творческим воображением называется совершенно самостоятельное формирование новых образов, которое включено в процесс творческой деятельности, то есть деятельности, дающей в итоге ценные и оригинальные продукты. Подобное воображение присутствует в какой угодно форме деятельности и поведения ребенка. Дошкольный возраст - является сенситивным периодом интеллектуального развития ребенка. Одним из важнейших познавательных процессов является воображение. Современные тенденции в развитии психологической науки и образовательной практики поднимают новые вопросы в его изучения. Одним из них является вопрос об индивидуальных особенностях развития воображения, проявлений индивидуальности ребенка в его творческой деятельности. Никакое школьное обучение не может происходить успешно, если оно не опирается на достаточно развитое воображение. Для того чтобы понять урок, нужно уметь представить себе предмет или явление по описанию, т. е. воссоздать их в своём воображении. В.В. Давыдов считает, что воображение является одним из основных новообразований дошкольного возраста, которое формируется на основе игровой деятельности ребенка и позволяет ему производить в своих действиях перенос свойств одних вещей на другие, замещение одного предмета другим. Главной особенностью воображения, по мнению данного автора, является возможность выделять целое раньше части и переносить черты одного объекта реальности на другой. Само воображение понимается им как основная форма познания в дошкольном возрасте, которая обязательно сопровождает все виды умственной деятельности ребенка. В отечественной психологии исследования, которые посвящены развитию воображения у детей дошкольного возраста, занимают существенное место. Большая часть авторов связывают генезис воображения с развитием игровой деятельности ребенка (А.НЛеонтьев), а кроме этого, с освоением детьми дошкольниками видами деятельности, которые традиционно считаются "творческими": конструктивной (А.Р.Лурия, А.Н.Давидчук, Л.А.Парамонова, Г.В.Урадовских и др.), музыкальной (Н.А.Ветлугина), изобразительной (Л.С.Выготский), художественно-литературной (О.С.Ушакова). Объект исследования – воображение детей старшего дошкольного возраста Предмет исследования- развитие воображения у детей старшего дошкольного возраста средствами дидактической игры Цель: изучить особенности дидактической игры как средства развития воображения детей старшего дошкольного возраста Задачи: 1. изучить характеристику воображения как психического познавательного процесса; 2. определить особенности развития воображения в старшем дошкольном возрасте; 3. выяснить особенности дидактических игр: виды, характеристика, структура; 4. провести эмпирическое исследование влияния игры на развитие воображения ребенка. Гипотеза исследования. Индивидуальные особенности воображения детей старшего дошкольного возраста проявляются в доминировании одного из видов воображения: познавательного либо эмоционального. Методы: анализ научной и учебно-методической литературы, обобщение, наблюдение, методики, предлагаемые О.М. Дьяченко, Е.В. Доценко «Дорисовывание фигур» (О.М. Дьяченко);«Придумай рассказ» (составитель Е.В. Доценко)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Дидактическая игра как средство развития воображения детей старшего дошкольного возраста.docx
2015-05-26 20:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору. Очень внимательный. Всегда на связи. Все замечания преподавателей исправляются. Ведет работу даже после окончания срока договора. МОЛОДЕЦ! СПАСИБО!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
психолого- педагогическая практика
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Концепция личности К. К. Платонова
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Основные цели и задачи логотерапии В.Франкла
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психология управления человеческими ресурсами
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психолог. Тема в скриншоте план и комменты в файле
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
ВЛИЯНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПОДРОСТКОВ НА ВЫБОР ПРОФЕССИИ
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Распределение ролей и власти в семейных отношениях
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Сделать техническую оригинальность
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить диплом.раб. по Телевидение. К-00203
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Физиологические основы и психологические теории эмоций
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, а также физиологические и психологические теории эмоций.
подробнее
Игровая зависимость
Играть в России любили всегда. Знаменитый поэт Николай Некрасов был очень азартным и удачливым игроком. Исследователь Средней Азии Николай Пржевальский довольно часто выигрывал крупные суммы денег благодаря феноменальной памяти. На один из выигрышей им была организована экспедиция в Сибирь. В 1802 году князь Александр Голицын проиграл в карты графу Разумовскому все свое состояние в 24 \ 000 кр...
подробнее
Классификация психических явлений
Все существующие психические явления очень тесно взаимосвязаны, но их можно разделить на основные группы:
Это традиционная классификация психических явлений. При этом психические процессы рассматриваются в качестве базовых явлений, а свойства человеческой личности и состояния психические в качестве временных, типологических модификаций психических процессов. В совокупности все имеющиеся психические...
подробнее
Акцентуация личности
Автором концепции об акцентуированных личностях выступает выдающийся немецкий психолог К. Леонгард. В своей концепции учёный исходил из понимания того факта, что в структуре характера индивидуума есть основные черты, формирующие основу личности, обуславливающие специфику личностного развития, и дополнительные.
Выделяют явную и скрытную акцентуацию.
В современной психологии существует несколько к...
подробнее
Физиологические основы и психологические теории эмоций
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, а также физиологические и психологические теории эмоций.
подробнее
Игровая зависимость
Играть в России любили всегда. Знаменитый поэт Николай Некрасов был очень азартным и удачливым игроком. Исследователь Средней Азии Николай Пржевальский довольно часто выигрывал крупные суммы денег благодаря феноменальной памяти. На один из выигрышей им была организована экспедиция в Сибирь. В 1802 году князь Александр Голицын проиграл в карты графу Разумовскому все свое состояние в 24 \ 000 кр...
подробнее
Классификация психических явлений
Все существующие психические явления очень тесно взаимосвязаны, но их можно разделить на основные группы:
Это традиционная классификация психических явлений. При этом психические процессы рассматриваются в качестве базовых явлений, а свойства человеческой личности и состояния психические в качестве временных, типологических модификаций психических процессов. В совокупности все имеющиеся психические...
подробнее
Акцентуация личности
Автором концепции об акцентуированных личностях выступает выдающийся немецкий психолог К. Леонгард. В своей концепции учёный исходил из понимания того факта, что в структуре характера индивидуума есть основные черты, формирующие основу личности, обуславливающие специфику личностного развития, и дополнительные.
Выделяют явную и скрытную акцентуацию.
В современной психологии существует несколько к...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы