Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Товароведение продовольственных и непродовольственных товаров / 86ая
Создан заказ №4865487
8 апреля 2020

Товароведение продовольственных и непродовольственных товаров / 86ая

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо выполнить курсовую работу по данной дисциплине по одной из представленных в файле тем.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Колбасные изделия - продукты, произведенные из колбасного фарша в оболочке или без нее и прошедшие тепловую обработку до готовности к употреблению [8]. Различные колбасы, сосиски, деликатесы и паштеты, мясные полуфабрикаты, ветчина и другие считаются колбасными изделиями. Для россиян вышеперечисленные мясные продукты имеют социальное значение и вместе с такими пищевыми продуктами, как фрукты, овощи, молочные продукты и хлеб, занимают особое место в их ежедневном рационе. У российских граждан колбасы в настоящее время колбасы имеют значительную популярность. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Если раньше колбасы приобретались в основном в праздничные дни и были деликатесом, то сегодня многие россияне употребляют колбасы почти ежедневно. Частое потребление колбасных изделий отечественными потребителями является прекрасным стимулом для внутреннего рынка и подталкивает мясоперерабатывающие компании расширять ассортимент своей продукции. Отечественный рынок колбасных изделий отличается широтой и разнообразием. На российском рынке зарегистрировано более 2 тысяч компаний – производителей колбасных изделий. В числе лидеров российского рынка – ПАО «Группа «Черкизово», ОАО «Останкинский мясоперерабатывающий завод», ОАО «Великолукский мясокомбинат» (Великолукский агропромышленный холдинг), ЗАО «Микояновский мясокомбинат» и ООО МПК «Атяшевский» (Группа компаний «Талина») [16]. Для российского рынка колбасных изделий характерны высокая конкуренция и наличие в каждом регионе собственных лидеров. В структуре рынка по товарным категориям наибольшую долю занимают вареные колбасы – в 2019 году на них приходилось 37% в натуральном выражении [16]. Важной особенностью рынка колбасных изделий в РФ является то, что это рынок именно отечественного производителя и для отечественного потребителя. Доля импорта в натуральном выражении составляет всего 2%. Объем экспорта в натуральном выражении практически находится на том же уровне, что и импортные поставки. Производимая продукция практически полностью потребляется внутри страны [17]. В 2017 году в России было выпущено 2,458 млн тонн колбасных изделий – рост на 2% за год. В 2018 году объем внутреннего производства в натуральном выражении увеличился незначительно, составив 2,460 млн тонн. Макроэкономический кризис сказался на динамике рынка, в частности в 2015 году объем внутреннего производства в натуральном выражении снизился на 3,8%. В 2016 году было зафиксировано сокращение на уровне 1,3%. В прошлом году ситуация улучшилась, наметилась положительная тенденция. В 2018-2019 гг. положительная динамика во внутреннем производстве сохранилась [17]. Целью данной курсовой работы является исследование классификации, ассортимента, порядка оценки качества и конкурентоспособности колбасных изделий. В соответствии с поставленной целью в работе будут решены следующие задачи: изучить признаки классификации колбасных изделий; рассмотреть ассортимент колбасных изделий и тенденции его развития; привести алгоритм оценки качества колбасных изделий; изучить виды фальсификации колбасных изделий; провести оценку конкурентоспособности колбасных изделий. Объектом исследования данной курсовой работы являются колбасные изделия, предметом исследования – особенности оценки качества и конкурентоспособности колбасных изделий. Курсовая работа состоит из введения, трех разделов, заключения и списка использованных источников. 1 Классификация колбасных изделиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Katerina015
5
скачать
Товароведение продовольственных и непродовольственных товаров / 86ая.docx
2020-04-14 15:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор хороший , рекомендую ) Исправляет все ,корректирует , очень динамичный , вообщем отличный )

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Товароведение и экспертиза рыбы и рыбных продуктов
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
ТН ВЭД ЕАЭС и ее роль в нетарифном регулировании
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
ТН ВЭД ЕАЭС, и её роль в нетарифном регулировании
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Экспертиза:понятие, классификация, особенности проведения
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Классификация и идентификация спортивных товаров по ТН ВЭД ЕАС
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
семечковые плоды
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Ассортимент и приготовление паштетов
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Разновидности модели жизненного цикла товара
Продолжительность и высота определенных участков кривой жизненного цикла зависит от ряда факторов: в частности, непосредственно от специфики товара, от того, насколько популярным и востребованным оказался данный продукт у потребителей, а также от условий и вложений на начальном этапе вывода нового продукта и многие другие. Несмотря на это, все переходы между различными участками кривой осуществляю...
подробнее
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Разновидности модели жизненного цикла товара
Продолжительность и высота определенных участков кривой жизненного цикла зависит от ряда факторов: в частности, непосредственно от специфики товара, от того, насколько популярным и востребованным оказался данный продукт у потребителей, а также от условий и вложений на начальном этапе вывода нового продукта и многие другие. Несмотря на это, все переходы между различными участками кривой осуществляю...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы