Создан заказ №4867040
8 апреля 2020
Разработка рекомендаций по совершенствованию обслуживания различных категорийтуристов гостинечного предприятия
Как заказчик описал требования к работе:
Разработка рекомендаций по совершенствованию обслуживания различных категорий туристов гостинечного предприятия на примере ООО Атлас Парк Отель.
Методичка и план работы во вложении. Заранее огромное спасибо!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Гостиничный бизнес является одной из важнейших отраслей в целях развития экономики России. В сфере гостиничной индустрии сегодня реализуются новые программы гостеприимства, совершенствуется инфраструктура, активно привлекаются инвестиции. В целом, гостиничный бизнес характеризует себя, как многоцелевой феномен, одновременно сочетающий в себе элементы приключений, романтику отдыха и путешествия, и в то же время, земные заботы предпринимательства, вопросы здоровья, личной безопасности и сохранности имущества и прибыли. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Существенной и ответственной задачей для гостиничного бизнеса является создание репутации гостиничного предприятия с более высоким качеством обслуживания. Условия высокое качества обслуживания клиентов обеспечивается коллективными усилиями сотрудников всех служб отеля, постоянством и эффективным контролем со стороны руководства, проведением работ по совершенствованию форм и методов обслуживания, изучению и внедрению передового опыта, использованию новой техники и технологий, инноваций, расширению ассортимента и совершенствованию качества предоставляемых гостиничных услуг.
Актуальность темы данной курсовой работы состоит в том, что совершенствование обслуживания клиентов и гостей в гостиничных предприятиях в современных условиях обуславливается необходимостью поиска лучших управленческих решений, совершенствования управления в сфере гостеприимства. Важно понимание руководства отелей в необходимости постоянно улучшать управление качеством обслуживания, уделять внимание его расширению, реконструкции помещений, внедрению новейших технологий и т.д.
Целью курсовой работы является разработка рекомендаций по совершенствованию обслуживания различных категорий туристов гостиничного предприятия. Для достижения поставленной цели необходимо реализовать следующие задачи:
изучить теоретические аспекты обслуживания различных категорий туристов;
изучить рынок предоставления платных и бесплатных услуг различным категориям туристов в гостиничном предприятии;
рассмотреть типы категории туристов;
изучить современные тенденции в обслуживании различных категорий туристов;
дать общую характеристику гостиничному предприятию «АТЛАС ПАРК ОТЕЛЬ» и проанализировать обслуживание различных категорий туристов в отеле;
дать рекомендации по совершенствованию обслуживания различных категорий туристов на территории гостиничного предприятия ООО «АТЛАС ПАРК ОТЕЛЬ».
Объектом исследования является гостиничное предприятие ООО «АТЛАС ПАРК ОТЕЛЬ». Предметом исследования является система обслуживания различных категорий туристов на гостиничном предприятии ООО «АТЛАС ПАРК ОТЕЛЬ».
В ходе исследования и написания курсовой работы была использована учебная и научная литература, а также интернет-источники. Базу исследования данной работы составили труды Волкова Ю.Ф., Скобкина С.С., Федулиной А.А., Сорокиной А.В. и др., а также в целях полноценного исследования был использован сайт гостиничного предприятия ООО «АТЛАС ПАРК ОТЕЛЬ»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка рекомендаций по совершенствованию обслуживания различных категорийтуристов гостинечного предприятия.docx
2020-04-14 19:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Слишком большой объем, на треть больше заявленного, наличие пустой страницы 28, но в целом работа понравилас и и срок выдержан.Спасибо за работу автору.