Создан заказ №4880570
10 апреля 2020
Особенности восприятия художественных произведений младшими школьниками
Как заказчик описал требования к работе:
Прежде всего необходимо отправить план курсовой работы, после его одобрения уже можно будет приступить к самой работе. План состоит из:
- Содержание
- Словарь терминов
- Введение
- Главы с их выводами и выводом в каждой подглаве
- Заключение
- Список литературы.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Современное начальное образование ориентировано на процесс всестороннего развития личности ребенка с целью полноценной социализации в контексте окружающей действительности.
Особое внимание уделяется формированию и развитию восприятия детей. Это связно с тем, что восприятие как психологический процесс направлен на обеспечение познания мира с целью становления общей картины относительно определенных предметов, явлений и т.д.
В контексте восприятия немаловажное значение имеет специфика восприятия детьми младшего школьного возраста художественных произведений. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Необходимость рассмотрения данного аспекта исследования связана с тем, что в процессе обучения и воспитания детей художественная литература несет в себе огромный потенциал, особенно в аспекте нравственного развития обучающихся. Художественная литература позволяет ребенку сформировать необходимые ценностные ориентиры через восприятие сюжета произведения, анализ поведения героев и т.д.
С этой позиции необходимо акцентировать внимание на теоретическом и практическом анализе особенностей восприятия детей младшего школьного возраста художественных произведений.
Специфика развития восприятия детей младшего школьного возраста представлена в работах следующих авторов: Р. Бендлер, Д. Гриндер, Л. А. Венгер, В. Вундт, Ш. А. Надирашвили, Д. Нормам, Б. Ф. Ломов, А. В. Беляева, В. Н. Носуленко и др.
Объект – процесс развития восприятия детей младшего школьного возраста.
Предмет – особенности восприятия детьми младшего школьного возраста художественных произведений.
Цель - изучение особенностей восприятия детьми младшего школьного возраста художественных произведений.
Задачи:
Рассмотреть понятие восприятия в психологии.
Определить особенности восприятия у детей младшего школьного возраста.
Проанализировать специфику восприятия художественных произведений младшими школьниками.
Реализовать эмпирическое исследование восприятия художественных произведений детьми младшего школьного возраста.
Разработать рекомендации по развитию восприятия художественных произведений детьми младшего школьного возраста.
Гипотеза: восприятие детьми младшего школьного возраста художественных произведений зависит от возрастных особенностей, что выражается в рамках обучения на определенном этапе начальной школы.
Методы:
теоретические – анализ, синтез, обобщение научной литературы по проблеме исследования;
эмпирические – тестирование, математическая обработка данных исследования.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности восприятия художественных произведений младшими школьниками.docx
2020-04-16 15:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный автор! Работа выполнена точно в срок и качественно! В будущем буду обращаться еще