Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности восприятия художественных произведений младшими школьниками
Создан заказ №4880570
10 апреля 2020

Особенности восприятия художественных произведений младшими школьниками

Как заказчик описал требования к работе:
Прежде всего необходимо отправить план курсовой работы, после его одобрения уже можно будет приступить к самой работе. План состоит из: - Содержание - Словарь терминов - Введение - Главы с их выводами и выводом в каждой подглаве - Заключение - Список литературы.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. Современное начальное образование ориентировано на процесс всестороннего развития личности ребенка с целью полноценной социализации в контексте окружающей действительности. Особое внимание уделяется формированию и развитию восприятия детей. Это связно с тем, что восприятие как психологический процесс направлен на обеспечение познания мира с целью становления общей картины относительно определенных предметов, явлений и т.д. В контексте восприятия немаловажное значение имеет специфика восприятия детьми младшего школьного возраста художественных произведений. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Необходимость рассмотрения данного аспекта исследования связана с тем, что в процессе обучения и воспитания детей художественная литература несет в себе огромный потенциал, особенно в аспекте нравственного развития обучающихся. Художественная литература позволяет ребенку сформировать необходимые ценностные ориентиры через восприятие сюжета произведения, анализ поведения героев и т.д. С этой позиции необходимо акцентировать внимание на теоретическом и практическом анализе особенностей восприятия детей младшего школьного возраста художественных произведений. Специфика развития восприятия детей младшего школьного возраста представлена в работах следующих авторов: Р. Бендлер, Д. Гриндер, Л. А. Венгер, В. Вундт, Ш. А. Надирашвили, Д. Нормам, Б. Ф. Ломов, А. В. Беляева, В. Н. Носуленко и др. Объект – процесс развития восприятия детей младшего школьного возраста. Предмет – особенности восприятия детьми младшего школьного возраста художественных произведений. Цель - изучение особенностей восприятия детьми младшего школьного возраста художественных произведений. Задачи: Рассмотреть понятие восприятия в психологии. Определить особенности восприятия у детей младшего школьного возраста. Проанализировать специфику восприятия художественных произведений младшими школьниками. Реализовать эмпирическое исследование восприятия художественных произведений детьми младшего школьного возраста. Разработать рекомендации по развитию восприятия художественных произведений детьми младшего школьного возраста. Гипотеза: восприятие детьми младшего школьного возраста художественных произведений зависит от возрастных особенностей, что выражается в рамках обучения на определенном этапе начальной школы. Методы: теоретические – анализ, синтез, обобщение научной литературы по проблеме исследования; эмпирические – тестирование, математическая обработка данных исследования. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
Особенности восприятия художественных произведений младшими школьниками.docx
2020-04-16 15:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный автор! Работа выполнена точно в срок и качественно! В будущем буду обращаться еще

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Теоретико-методологические основы дошкольной педагогики
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
культура поведения детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогика. курсовая работа
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
поделки из природных материалов
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Возрастная педагогика
Предмет возрастной педагогики включает методы, закономерности, средства, технологии организации учебно-воспитательного процесса на разных этапах детства. «Детство» в педагогике тесно взаимосвязано с тем же понятием в психологии, так как базовой характеристикой понятия является возраст ребенка.
Детский возраст определяется степенью участия взрослых людей в обеспечении основных жизненных потребностей...
подробнее
Компоненты профессиональной культуры педагога
Подробнее остановимся на описании каждого из представленных компонентов.
Аксиологический компонент профессиональной культуры педагога составляют основные педагогические ценности, которые распространены в современном образовании. Процесс педагогической деятельности способствует овладению комплексом определённых идей, концепций, знаний и умений, обладающих на данный момент большей значимостью, состав...
подробнее
Методы сравнительной коррекционной педагогики
Методы, используемые для устранения нарушений и недостатков поведения, называются специальными коррекционными методами.
Специальные методы коррекционной педагогики:
Методы сравнительной коррекционной педагогики значительно отличаются от способов помощи обычным детям, поэтому их можно применять только после предварительной специальной подготовки.
Классификация методов коррекционной сравнительной педа...
подробнее
Рефлексия в ДОУ
Согласно ФГОС, одной из основных задач ДОУ является создание условий, необходимых для всестороннего развития детей, согласно специфики дошкольного возраста. Большое внимание уделяется поддержке индивидуальности и инициативности детей, умению принимать решения в различных ситуациях, выражению собственных мыслей и чувств. Исходя из этого, у педагогов-практиков возникла необходимость поиска новых мет...
подробнее
Возрастная педагогика
Предмет возрастной педагогики включает методы, закономерности, средства, технологии организации учебно-воспитательного процесса на разных этапах детства. «Детство» в педагогике тесно взаимосвязано с тем же понятием в психологии, так как базовой характеристикой понятия является возраст ребенка.
Детский возраст определяется степенью участия взрослых людей в обеспечении основных жизненных потребностей...
подробнее
Компоненты профессиональной культуры педагога
Подробнее остановимся на описании каждого из представленных компонентов.
Аксиологический компонент профессиональной культуры педагога составляют основные педагогические ценности, которые распространены в современном образовании. Процесс педагогической деятельности способствует овладению комплексом определённых идей, концепций, знаний и умений, обладающих на данный момент большей значимостью, состав...
подробнее
Методы сравнительной коррекционной педагогики
Методы, используемые для устранения нарушений и недостатков поведения, называются специальными коррекционными методами.
Специальные методы коррекционной педагогики:
Методы сравнительной коррекционной педагогики значительно отличаются от способов помощи обычным детям, поэтому их можно применять только после предварительной специальной подготовки.
Классификация методов коррекционной сравнительной педа...
подробнее
Рефлексия в ДОУ
Согласно ФГОС, одной из основных задач ДОУ является создание условий, необходимых для всестороннего развития детей, согласно специфики дошкольного возраста. Большое внимание уделяется поддержке индивидуальности и инициативности детей, умению принимать решения в различных ситуациях, выражению собственных мыслей и чувств. Исходя из этого, у педагогов-практиков возникла необходимость поиска новых мет...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы