Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Стеклянные бытовые изделия
Создан заказ №4881452
10 апреля 2020

Стеклянные бытовые изделия

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по товароведению. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы. К стеклянным бытовым изделиям относится обширная группа изделий хозяйственно-бытового назначения. Главным материалом для производства данных изделий выступают силикатные материли – стекло, хрусталь [11, с. 358]. Впервые стало известно о процессе изготовления стеклянных предметов и элементов посуды в Древнем Египте, который существовал пять тысяч лет назад. Египтяне уже тогда создавали уникальные предметы из стекла мутно-синеватого и зеленого оттенков. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Этот цвет получался из-за примесей в песке. Немного позже мастера стали применять марганец для изготовления стекла. Такие изделия создавали, используя специальные стеклодувные трубки, которые помогали добиться нужной формы. С течением времени процесс создания стекла модернизировался и расширялись технологии. Уже в 13-м веке получилось изготовить первое прозрачное стекло плоской формы в Помпее. С этого момента процесс развития стал невероятно быстрым и успешным. В особенности в этом деле преуспели венецианцы. Они создавали настоящие шедевры искусства, которые удивляют мастеров и сегодня [14]. На Руси первая стеклянная посуда появились в 10-11 веке. Она представляла собой разнообразные сосуды и вазы. Немного позже мастера научились создавать различные узоры и рисунки на стеклянных поверхностях, что добавляло им эстетичности и делало эффектным предметом декора. Сегодня стеклянные бытовые изделия широко применяется в быту для тепловой обработки продуктов, сервировки стола, хранения и транспортирования пищевых продуктов, для хозяйственных целей. Так как промышленность постоянно развивается, увеличивается ассортимент и улучшается качество стеклянных бытовых изделий. Однако не прекращается ввоз стеклянных товаров из других стран (импорт). Расширение ассортимента и улучшение качества стеклянных бытовых изделий, происходит за счет внедрения новых прогрессивных конструкционных и отделочных материалов, современных технологических процессов изготовления, а также за счет выпуска изделий новых конструкций, которые позволяют повысить их технический и эстетический уровень, надежность и конкурентоспособность. Поэтому целью данной работы является изучение ассортимента и проведение экспертизы качества стеклянных бытовых изделий. В соответствии с поставленной целью в работе будут реализованы следующие задачи: - проанализировать рынок стеклянных бытовых изделий в РФ; - рассмотреть классификацию и характеристику ассортимента стеклянных бытовых изделий; - изучить особенности экспертизы качества стеклянных бытовых изделий; - проанализировать ассортимент стеклянных бытовых изделий, реализуемых в торговом предприятии; - провести экспертизу качества стеклянных бытовых изделий. Объектом исследования в работе являются стеклянные бытовые изделий. Предметом исследования - ассортимент и качество стеклянных бытовых изделия. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Стеклянные бытовые изделия.docx
2020-04-16 17:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все сделали быстро,оперативно,даже раньше срока!)И по цени прекрасно)Спасибо огромное,буду обращаться вновь!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация торгово-технологического процесса в магазине
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Оценка качества блендеров, и анализ факторов, его определяющих
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
«КОНТРОЛЬ ДОСТОВЕРНОСТИ ЗАЯВЛЕННОГ О КОДА ТОВАРА»
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
оценка качества детского сока и основы экспертизы.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
товароведение
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Контроль правильности классификации товаров в таможенных целях
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Организация торгово-технологического процесса в магазине
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Факторы, формирующие свойства масла кукурузного
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
товароведческий анализ лекарственного средства
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Мясные полуфабрикаты, виды, ассортимент, экспертиза, хранение
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Виды кодирования товаров
Цель кодирования товара– систематизация объектов путем их идентификации, по которым можно легко найти и распознать необходимый объект, который нас интересует.
Для определения кода применяют регистрационную и классификационную системы (см. рис. 1)

Штриховой код товара должен отвечать современным нормам торговли и внешнеторговому обмену. Основным объектом нанесения штрихового кода является товар, ко...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Виды кодирования товаров
Цель кодирования товара– систематизация объектов путем их идентификации, по которым можно легко найти и распознать необходимый объект, который нас интересует.
Для определения кода применяют регистрационную и классификационную системы (см. рис. 1)

Штриховой код товара должен отвечать современным нормам торговли и внешнеторговому обмену. Основным объектом нанесения штрихового кода является товар, ко...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы