Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Стеклянные бытовые изделия
Создан заказ №4881452
10 апреля 2020

Стеклянные бытовые изделия

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по товароведению. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы. К стеклянным бытовым изделиям относится обширная группа изделий хозяйственно-бытового назначения. Главным материалом для производства данных изделий выступают силикатные материли – стекло, хрусталь [11, с. 358]. Впервые стало известно о процессе изготовления стеклянных предметов и элементов посуды в Древнем Египте, который существовал пять тысяч лет назад. Египтяне уже тогда создавали уникальные предметы из стекла мутно-синеватого и зеленого оттенков. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Этот цвет получался из-за примесей в песке. Немного позже мастера стали применять марганец для изготовления стекла. Такие изделия создавали, используя специальные стеклодувные трубки, которые помогали добиться нужной формы. С течением времени процесс создания стекла модернизировался и расширялись технологии. Уже в 13-м веке получилось изготовить первое прозрачное стекло плоской формы в Помпее. С этого момента процесс развития стал невероятно быстрым и успешным. В особенности в этом деле преуспели венецианцы. Они создавали настоящие шедевры искусства, которые удивляют мастеров и сегодня [14]. На Руси первая стеклянная посуда появились в 10-11 веке. Она представляла собой разнообразные сосуды и вазы. Немного позже мастера научились создавать различные узоры и рисунки на стеклянных поверхностях, что добавляло им эстетичности и делало эффектным предметом декора. Сегодня стеклянные бытовые изделия широко применяется в быту для тепловой обработки продуктов, сервировки стола, хранения и транспортирования пищевых продуктов, для хозяйственных целей. Так как промышленность постоянно развивается, увеличивается ассортимент и улучшается качество стеклянных бытовых изделий. Однако не прекращается ввоз стеклянных товаров из других стран (импорт). Расширение ассортимента и улучшение качества стеклянных бытовых изделий, происходит за счет внедрения новых прогрессивных конструкционных и отделочных материалов, современных технологических процессов изготовления, а также за счет выпуска изделий новых конструкций, которые позволяют повысить их технический и эстетический уровень, надежность и конкурентоспособность. Поэтому целью данной работы является изучение ассортимента и проведение экспертизы качества стеклянных бытовых изделий. В соответствии с поставленной целью в работе будут реализованы следующие задачи: - проанализировать рынок стеклянных бытовых изделий в РФ; - рассмотреть классификацию и характеристику ассортимента стеклянных бытовых изделий; - изучить особенности экспертизы качества стеклянных бытовых изделий; - проанализировать ассортимент стеклянных бытовых изделий, реализуемых в торговом предприятии; - провести экспертизу качества стеклянных бытовых изделий. Объектом исследования в работе являются стеклянные бытовые изделий. Предметом исследования - ассортимент и качество стеклянных бытовых изделия. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Светлана1975
5
скачать
Стеклянные бытовые изделия.docx
2020-04-16 17:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все сделали быстро,оперативно,даже раньше срока!)И по цени прекрасно)Спасибо огромное,буду обращаться вновь!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Товароведение однородных групп продовольственных товаров
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
«Выполнение работ по профессиям рабочих, должностям служащих»
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ ассортимента и оценка качества ювелирных изделий
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Реферат_Товарооборот
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа. Маркировка и товарный знак.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Упаковка, хранение и транспортирование зерно-мучных товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Современный ассортимент косметич-их средств лич. гигиены.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
непрод товары
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ ассортимента и оценка качества изделий демисезонных пальто
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Виды кодирования товаров
Цель кодирования товара– систематизация объектов путем их идентификации, по которым можно легко найти и распознать необходимый объект, который нас интересует.
Для определения кода применяют регистрационную и классификационную системы (см. рис. 1)

Штриховой код товара должен отвечать современным нормам торговли и внешнеторговому обмену. Основным объектом нанесения штрихового кода является товар, ко...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Виды кодирования товаров
Цель кодирования товара– систематизация объектов путем их идентификации, по которым можно легко найти и распознать необходимый объект, который нас интересует.
Для определения кода применяют регистрационную и классификационную системы (см. рис. 1)

Штриховой код товара должен отвечать современным нормам торговли и внешнеторговому обмену. Основным объектом нанесения штрихового кода является товар, ко...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы