Создан заказ №4890229
12 апреля 2020
Формирование корпоративной культуры на примере отеля Хилтон
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по гостиничному делу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день индустрия гостеприимства широко развивается, и, казалось бы, она достигла пика своего развития. Но потребности человека растут и меняются, и все новые и новые гостиницы открываются. Из этого следует, что индустрия гостеприимства должна адаптироваться к различным условиям.
Так как сейчас большое количество гостиниц разного уровня и разных типов, возрастает необходимость умения отстоять свое место на рынке. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для этого необходимо иметь преимущества перед другими гостиницами. То есть, иметь высокую конкурентоспособность, которая является условием эффективной деятельности предприятия. Именно высокая конкурентоспособность предприятия помогает одержать победу над другими гостиницами. Одним из ключевых факторов конкурентоспособности является корпоративный имидж. Корпоративный имидж - это образ предприятия в глазах клиентов, то, какой гостиницу видят посетители. Имидж делится на положительный и отрицательный. Положительный имидж и формирует высокую конкурентоспособность гостиницы среди других гостиниц. А отрицательный имидж показывает, наоборот, слабую конкурентоспособность и неумение выстоять на рынке.
Чтобы выстроить положительный имидж, в первую очередь, необходимо проанализировать и сформировать корпоративную культуру. Корпоративная культура сейчас особенно важна, в условиях разнообразия гостиничных предприятий и предоставляемых ими услугами. Она отличает гостиницу от других, тем самым повышая ее конкурентоспособность среди других гостиниц. В связи с этим данная тема является очень актуальной.
Корпоративная культура гостиничного предприятия непосредственно влияет на конкурентоспособность, ускоряет и увеличивает объемы продаж.
Это инструмент достижения стратегических целей отеля, ориентированных на перспективу. Корпоративная культура обеспечивает целостность компании путем выделения ключевых ценностей и норм, объединяющих всех членов коллектива.
Тем самым создается причастность к команде и преданность общему делу, возрастает мотивация. Корпоративная культура существует вне зависимости от того, занимается кто-то в компании профессионально се построением или нет. Со дня формирования компании формируется некая культура взаимодействий. Однако если это хаотичный процесс формирования культуры, который идет спонтанно, то возможны периоды в жизни компании, когда корпоративная культура будет идти вразрез с целями и создавать препятствия развитию.
В качестве гипотезы исследования выступает предположение о наличии связи между особенностями корпоративной культуры и эффективным управлением гостиничным сервисом, а именно: чем лучше сформирована и развита корпоративная культура, тем выше показатель успешности гостиницы.
Объектом исследования является корпоративная культура гостиницы «Hilton Moscow Leningradskaya».
Предметом исследования является совершенствование корпоративной культуры и оптимизация групповой атмосферы на эффективную деятельность гостиницы «Hilton Moscow Leningradskaya».
Целью данной работы является разработка рекомендаций по поддержанию корпоративной культуры на примере гостиничного предприятия «Hilton Moscow Leningradskaya».
Для достижения поставленной цели были выявлены следующие задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование корпоративной культуры на примере отеля Хилтон.docx
2020-04-18 15:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Прекрасная работа, качественно сделана и выполнена раньше срока. Спасибо!