Создан заказ №489280
9 марта 2015
Игра как средство формирования исследовательской активности учащихся в начальной школе
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Каждый учитель, который приходит в школу после окончания высшего учебного заведения, имеет багаж теоретических знаний по своему предмету, по методике преподавания, по теории педагогики и психологии. Но вместе с тем, каждый молодой учитель сталкивается с проблемой сочетания теории с практикой, каждым идет своим тернистым путем от учителя - начинающего до мастера своего дела. И даже тогда, когда за плечами есть немалый опыт работы, настоящий учитель не должен останавливаться на достигнутом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Учитель должен учиться всю свою жизнь: переосмысливать уже опознанное, искать что-то новое, дополнять собственные доработки, обогащаться опытом коллег. Иногда возникает такое ощущение, что не успеваешь за огромным потоком информации, потому что знания, полученные в институте несколько устарели или забылись, а в водовороте повседневных профессиональных дел не всегда есть время найти необходимую информацию из разных источников, но каждый учитель должен быть творческим, всегда актуальным, интересным для своих учеников и авторитетным среди коллег. А наше настоящее требует от нас постоянно учиться основательно, но экономно и быстро. Мы должны всегда найти ответы на вопросы, возникающие в ежедневной практике: то на уроке, или перед педсоветом, или аттестацией, или в разговоре с родителями учеников.
Одним из наиболее перспективных путей воспитания активных, творческих учеников, вооружение их необходимыми умениями и навыками является внедрение активных форм и методов обучения, среди которых ведущее место занимают учебные игры. Лучше и легче всего это сделать через игру, так как в детские годы игра - это основной вид деятельности. Без игры детям скучно и неинтересно, ведь она дарит радость, удовлетворяет актуальные потребности, а еще - направлена в будущее, потому что во время игр у детей формируются и закрепляются умения, способности, необходимые в дальнейшей жизни. Использование на уроках дидактических игр и игровых моментов делает обучение интересным, создает у детей бодрое, творческое настроение, облегчает усвоение учебного материала, игровые действия на уроке математики, с помощью которых решаются определенные задачи, поддерживают и усиливают интерес учащихся к этому предмету.
Во время игры в классе создается доброжелательная атмосфера, бодрое настроение, пробуждает у учащихся желания учиться. Современное образование характеризуется гуманизацией, обращением к личности ребенка, формированием разносторонней и полноценной личности. Обучение должно быть развивающим, обогащать ребенка знаниями и способами умственной деятельности, формировать познавательные интересы и способности. В связи с этим особое значение приобретают игровые формы. Воздействуя на учащихся эмоционально, игры активизируют мыслительную деятельность обучаемых, позволяют сделать учебный процесс интереснее. Нами была выбрана тема: «Игра как способ формирования исследовательской активности у учащихся начальной школы»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Игра как средство формирования исследовательской активности учащихся в начальной школе.docx
2018-06-07 15:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор! Не было никаких проблем и переживаний. Все очень четко и структурировано.