Создан заказ №4899600
18 апреля 2020
Становление и развитие школы научного управления
Как заказчик описал требования к работе:
Плагиат - 70%
18 страниц - текс
2 - введение
8 - теория
7 - анализ
1 - заключение
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность данной темы заключается в том, что школа научного управления – одна из важнейших школ, которые внесли существенный вклад в развитие современной теории и практики научного управления.
К концу XIX – началу ХХ в. появились первые работы, в которых была сделана попытка научного обобщения накопленного опыта и формирования основ науки управления. Это было ответом на потребности промышленного развития, которое все больше приобретало такие специфические черты, как массовое производство и массовый сбыт, ориентация на рынки большой емкости и крупномасштабную организацию в форме мощных коопераций и акционерных обществ.
Управление как исторический процесс развивалось с того момента, когда появилась необходимость регулировать совместную деятельность коллективов людей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) История знает немало примеров рационального управления не только отдельными коллективами, но и целыми государствами и империями. При этом уровень управления, его качество являлись определяющим началом в благополучном развитии целых народов.
Однако до нас не дошли сколь либо достоверные данные о развитии теории управления, а бум теоретической мысли начался в нач. XX века. Он связан с тем, что в 1911 году инженер Тейлор опубликовал свои исследования в книге «Принципы научного управления». Этот год традиционно считается началом признания управления наукой и самостоятельной областью исследования. Сложились в основном 5 направлений: школа научного управления, школа административного управления, школа с позиции человеческих отношений и психологии человека, школа с позиции поведения человека в производстве, количественный подход. Правда, в некоторых источниках литературы взаимосвязь между школами очень сглажена, классическую школу называют административной, а административную – научной.
Цель работы – проанализировать становление и развитие школы научного управления.
Предмет работы – становление и развитие школы научного управления.
Объект работы – школа научного управления.
Для достижения поставленной цели необходимо проанализировать:
исторические предпосылки школы научного управления;
основные положения научной школы управления;
предпосылки появления школы научного управления;
Ф. Тейлора - основателя школы научного управления;
эволюционное развитие принципов управленияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Становление и развитие школы научного управления.docx
2020-04-22 12:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена хорошо, вышла однодневная заминка, к счастью срок был указан с запасом времени. В целом работой доволен.