Создан заказ №4901435
14 апреля 2020
Некоторые особенности фоностилистических средств в английской рекламе
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по английскому языку. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Реклама привлекает внимание представителей многих профессий и является социокультурным явлением. На сегодняшний день создание рекламы в некотором роде представляет собой создание искусства, и профессионализм ее создателей постоянно растет.
Реклама привлекает внимание исследователей многих наук. Прежде всего, это объясняется тем, что она является мощным инструментом воздействия и выразительности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Одним из инструментов воздействия является использование фоностилистических средств. Этот прием позволяет установить контакт с аудиторией и встречается во многих рекламных кампаниях.
Актуальность настоящего исследования определяется возрастающим интересом к изучению рекламного текста, в частности вопросов его стилистического оформления. Как мощный инструмент воздействия, она оказывает огромное влияние на слушателей и зрителей. Одним из таких инструментов является использование средств фоностилистики, вопросам изучения которых, в рамках рекламного текста, посвящено очень мало научных работ.
Объектом настоящего исследования являются рекламные сообщения на английском языке.
Предметом данного исследования являются фоностилистические особенности рекламного сообщения в английском языке.
Цель настоящего исследования заключается в выявлении фоностилистических особенностей в английском рекламном сообщении.
Поставленная цель определяет решение следующих задач:
дать определение понятию «реклама» и «рекламный текст»;
выявить языковые особенности рекламного текста на всех языковых уровнях;
рассмотреть понятие фоностилистики и ее основных средств выразительности;
Теоретическую базу исследования составляют работы И.Р. Гальперина, Т.Г. Добросклонской, Ю.К. Пирогова, Д.Э. Розенталя, Е. Ромат, Е.Р. Сердобинцевой.
Материалом исследования послужили рекламные видео и изображения на англоязычных сайтах.
Практическая значимость исследования заключается в возможности использования полученных результатов при изучении языка рекламы, а также в области лексикологии, стилистики английского языка, рекламного дискурсаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Некоторые особенности фоностилистических средств в английской рекламе .docx
2021-03-17 18:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Сделано все в срок, быстро и качественно. Видно, что человек действительно лингвист.