Создан заказ №4902727
14 апреля 2020
Сравнительная характеристика потребительских свойств парфюмерных товаров отечественного и импортного производс
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по технологии продовольственных продуктов и товаров. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
С тех пор, как существуют люди, существует и их стремление нравится, казаться лучше, красивее. Но как само понятие о красоте, так и пути к ее улучшению были различны в разные времена и у разных народов, их изменяли, приспосабливая к собственному вкусу, полу и эпохе.
Несмотря на многообразие вкусов, на разницу в требованиях жизни и моды, общим всегда оставалось одно желание, одно постоянное стремление: с помощью искусства усилить привлекательность лица и тела, стать лучше себе подобных. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В наше время принято считать, что красота есть дар природы, и что она так же свободно расцветает, как на лугу цветок, сама по себе, без забот и специального ухода.
Однако такое представление ошибочно. Каждый человек, каждая женщина по-своему красива, и красоту эту можно сохранить, замедляя процессы старения, устраняя недостатки и подчеркивая индивидуальность достоинства. Когда женщина хорошо выглядит, она уравновешена, уверена в себе, потому что убеждена в том впечатлении, которое она оказывает на окружающих.
Привлекательность является самым сильным оружием женщины. Женщина носит в себе таинственный ключ к собственной красоте, необходимо только развивать, воспитывать эстетический вкус и учиться быть красивой.
Актуальность темы в настоящее время парфюмерия является, как никогда, элитной промышленностью. Если парфюмерия 20 века обогащалась за счет прогресса в химии запахов, то в 21 веке она должна будет противостоять моде, легкости и вводить такие же революционные технологии как генетика. И все это не должно быть лишено творческой окраски.
Целью работы является изучение ассортимента и качества парфюмерных товаров, реализуемых в магазине Л'Этуаль.
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
- рассмотреть классификацию и характеристику ассортимента парфюмерных товаров
- раскрыть потребительские свойства и дефекты.
- проанализировать ассортимент продукции, реализуемой торговой сетью Л'Этуаль, изучить его полноту и широту;
Объект исследования: магазин торговой сети Л'ЭтуальПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Сравнительная характеристика потребительских свойств парфюмерных товаров отечественного и импортного производс.docx
2021-03-21 15:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Анастасия сделала качественную работу в короткий срок и всегда была на связи. Все отлично. Рекомендую 👍🏻