Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие представлений о массе и способах её измерения у детей дошкольного возраста
Создан заказ №4927190
17 апреля 2020

Развитие представлений о массе и способах её измерения у детей дошкольного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
Исследование по методикам. 35 страниц, не включая приложения. Всего должно быть 2 главы и в каждой по 2 параграфа.После каждой главы выводы. Литература с 2013 года.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. На первый план выходит познания предметов, их качественные черты/ признаки: величина (большой, малый, грубый, тонкий, больше, самый большой, меньше, самый маленький, грубой, тонкий, такой же) вес (определение путем сравнения, используя такие термины как тяжелый, легкий, тяжелый, легкий, такой же) объем (определение путем переливания жидкостей или пересыпки сыпучих веществ с помощью произвольно выбранной меры объема, например чашки) форма - длина (длинный, длиннее, длинный, короткий, короткий, самый короткий, такой же), ширина (широкий, шире, широкий, узкий, узкий, узкий, такой же), высота (высокий, выше, высокий, низкий, ниже, низкий, такой же). Важным вопросом является пространство, занимаемое предметами. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Здесь речь идет о положении предмета относительно других предметов, а также о направлении перемещения предметов в пространстве. Обучение понятий положение предмета в пространстве имеет целью развитие умений оперировать такими определениями, как: на, под, перед, за, у, между, выше, ниже, далеко, близко, дальше, ближе, вправо, влево, вправо от, слева от, напротив, внутри, на краю, извне. Определение направления определяется с применением следующих сроков: вперед, назад, вверх, вниз, перед собой, за собой, в сторону, вправо, влево, прямо. В тесной связи с пространственными понятиями обучают понятию времени. Для определения времени используют выражения: долго подольше, быстро-быстрее, сейчас, того, на что, прежде всего, быстро-медленно, утро, день, вечер, сегодня, вчера, завтра. В ходе занятий и игр дети тренируются употреблять названия дней недели, времен года, изучают названия месяцев. Определение времени продолжительности различных действий изучается путем наблюдения передвижения стрелок часов на циферблате (оттуда-туда), например, во время приемов пищи, уборка, одевание. Вопрос о роли измерений в формировании первых математических представлений издавна ставился в работах выдающихся педагогов: Ж. Ж. Руссо, И. Г. Песталоцци, К. Д. Ушинского. Прогрессивные представители русской методики арифметики - также значительное внимание уделяли этой проблеме (Д. И. Галанин, А. И. Гольденберг, В. А. Латышев и др.). Измерение общепринятыми мерами длины, массы, вместимости сосудов является частью математических знаний. Счет предметов и простейшие измерения — это два вида деятельности, которые тесно связаны с элементарными потребностями человека. Ф. Энгельс указывает: «Как и все другие науки, математика возникла из практических потребностей людей: из измерения площадей земельных участков и вместимости сосудов, из счисления времени и из механики». Поскольку дошкольник только начинает овладевать математическими знаниями, целесообразно йот математическую компетентность характеризовать как элементарную, но рассматривать ее как сложную, комплексную характеристику математического развития ребенка, включая формирование элементарных математических знаний и умение применять их в различных жизненных ситуациях, развитие познавательной интереса, общеучебных умений. Проблема. Обучение детей в дошкольном учреждении, прежде всего, направлено на воспитание у них привычки к полноценной логической аргументации. Ведь, что именно изучение начал математики способствует развитию у детей логического мышления. В то же время качественная перестройка процессов мышления дошкольников возможна лишь при условии особой организации обучения, в процессе которого у детей развивается способность точнее и полнее воспринимать мир, выделять признаки предметов и явлений, раскрывать их связи, интерпретировать наблюдения. Для того, чтобы обеспечить математическое развитие детей на этапе дошкольного детства следует сформировать в них предпосылки математического мышления, отдельные логические структуры: сенсорные процессы, словарь и связную речь, систему математических представлений, начальные формы учебной деятельности и тому подобное. Зачастую, в литературе детально рассматриваются величины длины и объема, при этом величине массы уделяется немного внимания. Отсюда возникает вопрос – Как же все-таки формировать представления о массе у дошкольника? Ответ на этот вопрос сможет дать систематизация теоретического и практического материала по теме «Развитие представлений о массе предметов и способах ее измерения у детей дошкольного возраста». Цели исследования: рассмотреть процесс развития представлений о массе предметах и способах ее измерения в теоретическом и практическом аспектах. Объект исследования: формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста Предмет исследования: формирование представления о массе у детей дошкольного возраста Гипотеза: разработка методических подходов к развитию представлений о массе у детей дошкольного возраста будет эффективной лишь при условии тщательного изучения теоретических и практических материалов, в частности непосредственного изучения уровня сформированности представлений о массе у детей дошкольного возраста. Задачи исследования: 1. Изучить понятие о величине и его место в процессе формирования математических представлений у детей дошкольного возраста; 2. Рассмотреть понятие массы, в частности особенности восприятия данного понятия детьми дошкольного возраста; 3. Выделить особенности формирования представлений о массе у детей дошкольного возраста; 4. Исследовать сформированность представлений о массе у детей старшего дошкольного возраста; 5. На основании практического опыта предложить методику формирования представлений о времени. Методы исследования: анализ литературных источников по теме, синтез, обобщение, систематизация, педагогический эксперимент. База проведения исследования: (укажитеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Развитие представлений о массе и способах её измерения у детей дошкольного возраста.docx
2020-04-23 11:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору! сделала все быстро, качественно, даже больше чем нужно было! Очень довольна!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая: Экономическое воспитание одаренных детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Семейные праздники в культурно-досуговой деятельности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Написание пункта 1.2, 2.2 и вывода по второй главе КР.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика профессионального обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности обучения французскому языку младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Возрастная педагогика
Предмет возрастной педагогики включает методы, закономерности, средства, технологии организации учебно-воспитательного процесса на разных этапах детства. «Детство» в педагогике тесно взаимосвязано с тем же понятием в психологии, так как базовой характеристикой понятия является возраст ребенка.
Детский возраст определяется степенью участия взрослых людей в обеспечении основных жизненных потребностей...
подробнее
Картотека трудовой деятельности в подготовительной группе
Трудовое воспитание является обязательным компонентом образовательной программы ДОУ, направлено на развитие основных творческих и базовых способностей дошкольника.
Основными видами трудовой деятельности в ДОУ, в соответствии с образовательной программой, являются:
Основные формы организации трудовой деятельности в ДОУ:
Картотеки, создаваемые воспитателями ДОУ, весьма разнообразны по оформлению и соде...
подробнее
Внутренние качества специального педагога в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях
В рамках коррекционной педагогики специалисты занимаются поиском и разработкой максимально эффективных методов работы с особенными детьми. Деятельность направлена на своевременное выявление отклонений, их коррекцию и профилактику возникновения.
Исходя из предмета коррекционной педагогики, специальный педагог осуществляет свою профессиональную деятельность в коррекционных (специализированных) образ...
подробнее
Развитие способностей младших школьников на уроках труда
Трудовое обучение нацелено на воспитание личности, посредством применения трудовой деятельности разных видов. Это обусловлено значимостью труда в жизнедеятельности каждого человека и его применении, в качестве эффективного воспитательного средства на разных этапах обучения.
Уроки труда способствуют развитию у ребенка следующих умений и навыков:
На уроках труда происходит выполнение детьми разнообраз...
подробнее
Возрастная педагогика
Предмет возрастной педагогики включает методы, закономерности, средства, технологии организации учебно-воспитательного процесса на разных этапах детства. «Детство» в педагогике тесно взаимосвязано с тем же понятием в психологии, так как базовой характеристикой понятия является возраст ребенка.
Детский возраст определяется степенью участия взрослых людей в обеспечении основных жизненных потребностей...
подробнее
Картотека трудовой деятельности в подготовительной группе
Трудовое воспитание является обязательным компонентом образовательной программы ДОУ, направлено на развитие основных творческих и базовых способностей дошкольника.
Основными видами трудовой деятельности в ДОУ, в соответствии с образовательной программой, являются:
Основные формы организации трудовой деятельности в ДОУ:
Картотеки, создаваемые воспитателями ДОУ, весьма разнообразны по оформлению и соде...
подробнее
Внутренние качества специального педагога в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях
В рамках коррекционной педагогики специалисты занимаются поиском и разработкой максимально эффективных методов работы с особенными детьми. Деятельность направлена на своевременное выявление отклонений, их коррекцию и профилактику возникновения.
Исходя из предмета коррекционной педагогики, специальный педагог осуществляет свою профессиональную деятельность в коррекционных (специализированных) образ...
подробнее
Развитие способностей младших школьников на уроках труда
Трудовое обучение нацелено на воспитание личности, посредством применения трудовой деятельности разных видов. Это обусловлено значимостью труда в жизнедеятельности каждого человека и его применении, в качестве эффективного воспитательного средства на разных этапах обучения.
Уроки труда способствуют развитию у ребенка следующих умений и навыков:
На уроках труда происходит выполнение детьми разнообраз...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы