Создан заказ №4930784
17 апреля 2020
Развитие HR-брендинга современной компании
Как заказчик описал требования к работе:
Все требования в этом файле!
Литература строго за последние 5 лет
Источников использовать по госту, брать из тех, что приложила в файле.
10 страниц ИМЕННО эссе, без титульного и источников
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В 2020 году стремительно изменяется рынок товаров и услуг, в связи с этим возрастает актуальность изучения деятельности компаний, направленной на формирование их благоприятного имиджа как работодателя. Успешно развивающиеся компании заинтересованы в высококвалицированных, грамотных и ответственных работниках.
По моему мнению, в настоящее время происходит развитие технологий, формирование комплекса целенаправленных мероприятий по формированию положительного имиджа фирмы с целью постоянного привлечения лучших из лучших специалистов в своей отрасли. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
HR-бренд – это известное и уникальное имя компании, которое ассоциируется у её целевой аудитории с комплексом положительных впечатлений, что увеличивает степень их доверия к данной фирме [10, с.16]. На мой взгляд, HR-бренд компании формируется для повышения ее узнаваемости и привлекательности на рынке труда. Подбор, найм и удержание персонала с необходимыми компетенциями компании – одна из самых сложных задач, которую должна решать успешная современная компания. По моему мнению, в сложившийся ситуации превышения спроса на квалифицированных специалистов над предложением, решение данной задачи становится ещё более сложным.
HR-брендинг – это деятельность компании, направленная на создание привлекательного образа фирмы-работодателя на рынке труда. HR-брендинг играет значимую роль в успешном развитии современной компании, что и обуславливает важность выбранной мною темы эссе.
Целью данного эссе является изучение сущности HR-брендинга современной компании и специфики его развития.
Для того чтобы достигнуть поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- Рассмотреть функции, инструменты, ценность, отличительные черты, задачи и особенности формирования HR-брендинга современной фирмы;
- Исследовать основные способы развития и управления HR-брендингом компании.
Предмет исследования: HR-брендинг.
Объект исследования: Особенности развития HR-брендинга современной компанииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие HR-брендинга современной компании.docx
2020-04-21 19:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор,работа выполнена "от" и "до" вплоть до оформления в указанный срок!