Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Каникулярная школа, как средство развития интереса обучающихся к исследовательской деятельности по химии
Создан заказ №4936371
18 апреля 2020

Каникулярная школа, как средство развития интереса обучающихся к исследовательской деятельности по химии

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Успех в современном мире во многом определяется способностью человека организовать свою жизнь как проект: определить дальнюю и ближайшую перспективу, найти и привлечь необходимые ресурсы, наметить план действий и, осуществив его, достичь поставленных целей. Многочисленные исследования, проведенные как в нашей стране, так и за рубежом, показали, что большинство современных лидеров в политике, бизнесе, искусстве, спорте – люди, обладающие проектным мышлением и овладевшие навыками проектной иисследовательской деятельности. Современный образованный человек должен уметь самостоятельно находить необходимую информацию и использовать ее для решения возникающих проблем. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Чем больше информации, тем труднее найти именно то, что тебе нужно. Навыки поиска информации и эффективного использования ее для решения проблем лучше осваиваются в ходе проектно-исследовательской деятельности. Но именно в подростковом возрасте происходит развитие познавательной сферы. Учащиеся начинают овладевать формальным, теоретическим, рефлексивным мышлением. На этапе основного общего образования происходит включение обучаемых в проектную и исследовательскую деятельность, основу которой составляют такие учебные действия, как умение видеть проблемы, ставить вопросы, классифицировать, наблюдать, проводить эксперимент, делать выводы и умозаключения, объяснять, доказывать, защищать свои идеи, давать определения понятиям. Эти умения ведут к формированию познавательных потребностей и развитию познавательных способностей. Актуальность данного исследования заключается в том, что многие субъекты, связанные с образовательным процессом, считают, что средняя школа одна из самых сложных ступеней образования. Психологи и учителя объясняют это «переходным возрастом», который нужно просто «пережить» и детям, и родителям, и педагогам. В этот не простой период для детей, педагогам необходимо вовлечь их в учебную и исследовательскую деятельность. Традиционная классно-урочная система образования не справляется с этим «трудным» возрастом, ставя во главу обучения только предметные результаты. Значительная часть подростков просто отсиживают уроки, получая очень мало полезных знаний. Проблема - между требованиями ФГОС к уровню исследовательских умений школьников и объективными трудностями школ в организации научной и проектной деятельности школьников. Цель- разработка программы каникулярной школы по химии и методики организации занятий. Задачи: Изучить научно-методическую литературу, посвященную проблемам развития познавательного интереса и организации исследовательской работы школьников Выявить методические пути и условия развития познавательного интереса в процессе обучения химии Разработать программу каникулярной школы по химии Разработать методику развития познавательного интереса посредством организации исследовательских работ учащихся Провести педагогический эксперимент и выявить эффективность разработанной методики Гипотеза - каникулярная школа способна привлечь школьников в исследовательскую деятельность. Объект исследования- содержание и методика организации занятий в летней каникулярной школе по химии. Предмет исследования -развитие интереса обучающихся к исследовательской деятельности по химии. Для достижения цели и проверки гипотезы использовались следующие методы: Общенаучный метод: анализ литературы по проблеме исследования, обобщение, сравнение и систематизация эмпирических и теоретических знаний. Эмпирический метод: наблюдение, беседа, методы психодиагностического исследования, эксперимент. Теоретическая и практическая значимость– результаты работы могут использоваться преподавателями химии общеобразовательных учреждений, для проведения как каникулярной школы, так и для факультативных занятий.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Каникулярная школа, как средство развития интереса обучающихся к исследовательской деятельности по химии.docx
2021-02-26 15:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Все супер! Быстрее положенного срока и по содержанию автор превзошел все мои ожидания. Я была приятно удивлена материалом курсовой и оформлением. Выберу в следующий раз автором 10000%

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности развития мышления младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Роль семьи в формировании самооценки ребенка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по документоведению и архивоведению
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Экологические проекты в детском саду
У детей в дошкольном возрасте посредством целенаправленного педагогического воздействия можно сформировать задатки экологической культуры, осознанного и правильного отношения к явлениям и объектам природы. Такое отношение вырабатывается только при условии тесного контакта и взаимодействия ребенка с растительным и животным миром.
Правильное отношение к окружающему миру может быть сформировано у дет...
подробнее
Принципы гуманистической педагогики
Сущность гуманистической педагогики заключается в следующем:
Основой современной гуманистической педагогики является принцип демократии. Это связано с тем, что на сегодняшний день основной ценностью общества выступает индивидуальность каждого человека и предоставление ему возможностей для максимальной самореализации. В связи с чем, каждому человеку необходимо предоставить возможность ощущать свою с...
подробнее
Задачи экологического воспитания в ДОУ
Экологическое воспитание – это непрерывный процесс обучения, воспитания и развития личности, направленный на формирование системы знаний и умений, ценностных ориентаций, нравственно-этических отношений, обеспечивающих экологическую ответственность личности за состояние и улучшение социоприродной среды.
Значение экологического воспитания в ДОУ:
Формы занятий по экологическому воспитанию в ДОУ:
Приемы,...
подробнее
Бригадно-лабораторный метод обучения
Становление бригадно-лабораторной системы обучения происходило в конце ХIХ- начале ХХ столетия. Она основана на прагматических концептуальных направлениях педагогики Джона Дьюи.
Бригадное обучение было основано на следующих принципах:
В дальнейшем бригадный метод обучения развивался последователями Джона Дьюи. Он получил активное развитие в системе отечественного образования, созданной после образов...
подробнее
Экологические проекты в детском саду
У детей в дошкольном возрасте посредством целенаправленного педагогического воздействия можно сформировать задатки экологической культуры, осознанного и правильного отношения к явлениям и объектам природы. Такое отношение вырабатывается только при условии тесного контакта и взаимодействия ребенка с растительным и животным миром.
Правильное отношение к окружающему миру может быть сформировано у дет...
подробнее
Принципы гуманистической педагогики
Сущность гуманистической педагогики заключается в следующем:
Основой современной гуманистической педагогики является принцип демократии. Это связано с тем, что на сегодняшний день основной ценностью общества выступает индивидуальность каждого человека и предоставление ему возможностей для максимальной самореализации. В связи с чем, каждому человеку необходимо предоставить возможность ощущать свою с...
подробнее
Задачи экологического воспитания в ДОУ
Экологическое воспитание – это непрерывный процесс обучения, воспитания и развития личности, направленный на формирование системы знаний и умений, ценностных ориентаций, нравственно-этических отношений, обеспечивающих экологическую ответственность личности за состояние и улучшение социоприродной среды.
Значение экологического воспитания в ДОУ:
Формы занятий по экологическому воспитанию в ДОУ:
Приемы,...
подробнее
Бригадно-лабораторный метод обучения
Становление бригадно-лабораторной системы обучения происходило в конце ХIХ- начале ХХ столетия. Она основана на прагматических концептуальных направлениях педагогики Джона Дьюи.
Бригадное обучение было основано на следующих принципах:
В дальнейшем бригадный метод обучения развивался последователями Джона Дьюи. Он получил активное развитие в системе отечественного образования, созданной после образов...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы