Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Реализуемые виды зеленых овощей на Российском рынке
Создан заказ №4942601
19 апреля 2020

Реализуемые виды зеленых овощей на Российском рынке

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по товароведению с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Зеленные культуры ценились с давних времен. Их добавляли в различные блюда, использовали как лекарство. В древности ароматным зеленным культурам приписывались различные магические свойства. Укроп у египтян считался символом скорби. В Древней Греции вино, настоянное на листьях сельдерея, воинам давали пить перед боем, считая, что оно разжигает их боевой дух. Римляне ставили веточки розмарина в своих спальнях, полагая, что запах этой травы избавляет от плохих снов [2]. В букеты роз в древности добавляли веточки укропа для аромата. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Мелиссу использовали при приготовлении любовных напитков. В старой Англии в приворотное зелье добавляли тмин. Группа зеленных овощных культур включает многие виды растений, у которых, в пищу используют листья, черешки листьев, кочаны, молодые побеги. К зеленным овощным культурам относят салат, шпинат, укроп, кресс-салат, петрушку, кервель, щавель, ревень и многие другие растения. Они богаты витаминами, минеральными солями, органическими, кислотами, содержат клетчатку, пектиновые соединения [1]. Сегодня зеленные культуры очень популярны в связи с тенденциями «здорового питания». Зеленные культуры употребляются в пищу, а также используются и в лечебных целях, и в диетическом питании. Российский рынок зеленных культур динамично развивается, и представлен различными видами зеленных культур, как импортного, так и отечественного происхождения. Расширяется выращивание зеленных культур в связи с востребованностью продукции и рентабельностью производства. Одной из самых распространенных зеленных культур является салат, который был известен еще в Древнем Египте и Древнем Китае. Окультурен в III веке до новой эры в Греции - Феофраст впервые описал четыре сорта салата. Салат уже тогда был известен своими питательными и целебными свойствами, поэтому он широко распространился сначала в Европе, а потом и за ее пределами. В России салат стал выращиваться и употребляться в пищу в XVIII веке [10]. Сегодня н российском рынке представлены различные виды салатов – листовой, спаржевый, кочанный. Целью данной работы является исследование видов зеленных культур, реализуемых на российском рынке. Для реализации поставленной цели в работе будут решены следующие задачи: - изучить разновидности зеленных культур; - привести характеристику салата; - рассмотреть виды зеленных культур, реализуемых на российском рынке; - проанализировать российский рынок салатов; - рассмотреть особенности развития рынка зеленых культур России. Объектом исследования является российский рынок зеленных культур. Предметом исследования – виды зеленных культур, реализуемые на рынке России. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Реализуемые виды зеленых овощей на Российском рынке.docx
2020-04-25 21:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор супер.Всё сделала вовремя,в срок,недочёты по работе исправляла в кратчайшие сроки.Очень доволен.Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Товароведная характеристика и особенности экспертизы Шампанского
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
контрольная работа
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
. Особенности приемки продукции по качеству и количеству
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Организация закупок товаров торговым предприятием
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
отчет по учебной практике и по по профилю специальности практикам
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Икра рыб,пищевая ценность,виды,ассортименты,экспертиза.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ современного состояния рынка колбас в России и мире
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
повышение оригинальности
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведение
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Идентификация и классификация объекта по ТН ВЭД ЕАЭС - группа 10
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
современных методов идентификационной и товарной экспертизы
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
товароведная характеристика рыбы горячего копчения
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Эргономические свойства товаров
В своей деятельности человек взаимодействует с самыми различными средствами и предметами труда, потребляет огромное разнообразие товаров, которые, удовлетворяя широчайший диапазон человеческих потребностей (физиологических, психологических и др.), обладают различными эргономическими свойствами. Последние часто нуждаются в исследовании и оптимизации. Это позволяет определить пути повышения эффектив...
подробнее
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Эргономические свойства товаров
В своей деятельности человек взаимодействует с самыми различными средствами и предметами труда, потребляет огромное разнообразие товаров, которые, удовлетворяя широчайший диапазон человеческих потребностей (физиологических, психологических и др.), обладают различными эргономическими свойствами. Последние часто нуждаются в исследовании и оптимизации. Это позволяет определить пути повышения эффектив...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы