Создан заказ №4947894
20 апреля 2020
Организация работы с письмами и обращениями граждан
Как заказчик описал требования к работе:
Желательно что-бы автор был с образованием в этой сфере!!!
Есть методичка, есть в готовом виде титульный лист, оглавление и введение (во введении нужно сделать некоторые поправки), желательно чтобы работа была написана до 2-5 мая♥
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. В 2006 году вступил в силу Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ. Закон регулирует правоотношения, связанные с реализацией гражданином РФ закрепленного за ним конституционного права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, а также устанавливает порядок обращения граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами.
Актуальность данной темы обусловливается необходимостью построения государством качественной работы с обращениями граждан в соответствии с нормами федерального закона. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Согласно статистическим данным предложения, заявления и жалобы граждан, обрабатываемые в государственных учреждениях, составляют от 50 до 75%.
Все граждане нашей страны, в том числе и иностранные граждане и лица без гражданства имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.
Государственные учреждения Российской Федерации должны обеспечивать всем гражданам необходимые условия для осуществления конституционных прав, вносить в письмах и в устной форме предложения об их деятельности, критиковать недостатки в работе, обращаться с заявлениями, обжаловать действия должностных лиц, государственных и общественных органов.
Законодательство Российской Федерации предписывает, что государственные и общественные органы, их руководители обязаны принимать и в соответствии с их компетенцией в установленные сроки рассматривать предложения, заявления и жалобы граждан, давать на них ответы и принимать необходимые меры.
Для осуществления своевременной обработки и передачи на разные его уровни управленческой информации организуются службы документационного обеспечения. В практике управления действуют следующие службы документационного обеспечения (ДОУ): управление делами, общий отдел, канцелярия.
Одной из функций структурных частей службы ДОУ является функция группы (отдела писем), которая осуществляет: прием и учет предложений, заявлений и жалоб граждан; подготовку и передачу на рассмотрение руководству учреждения предложений, заявлений и жалоб, требующих решения руководства; передачу предложений, заявлений и жалоб на исполнение в соответствующие структурные подразделения и контроль за сроками их исполнения; извещение заявителей о результатах рассмотрения предложений, заявлений и жалоб; формирование дел с обращениями граждан; анализ и обобщение результатов исполнения предложений, заявлений и жалоб; организацию приема посетителей.
Объект. Письма и обращения граждан.
Предмет. Технология работы с письмами и обращениями граждан.
Цель. Комплексный анализ организации работы с письмами и обращениями граждан и разработка мероприятий по направленным на совершенствование этой деятельности.
Исходя из поставленной цели исследования, был разработан перечень задач, которые способствуют ее достижению:
изучить законодательные основы работы с письмами и обращениями граждан;
дать характеристики видам и формам обращений граждан;
изучить сроки и контроль рассмотрения письменных и устных обращений граждан;
провести анализ порядка работы с письмами и обращениями;
разработать проекты мероприятий, направленных на совершенствование работы по обращениям граждан.
При выполнении курсовой работы были использованы следующие методы: теоретический метод, классификация, обобщение, аналогия, анализ и идеализация.
В качестве базы источников в работе были использованы следующие документы:
Конституция РФ 1993 года;
Постановление от 30 ноября 1981 года «Об утверждении типового положения о ведении делопроизводства по предложениям, заявлениям и жалобам граждан в государственных органах, на предприятиях, в учреждениях и организациях» утвержденное государственным комитетом СССР по науке и технике № 463 государственным комитетом по стандартам № 162 главным архивным управлением при Совете Министров СССР № 298;
Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ;
Правила подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации утвержденные постановлением Правительства РФ от 16.08.2012 № 840.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав и заключения.
Введение определяет актуальность, цели и задачи, объект и предмет исследования.
В первой главе курсовой работы рассматриваются нормативно - правовые и методические основы работы с письмами и обращениями граждан.
Во второй главе изучаются организационные основы работы с письмами и обращениями граждан.
Заключение содержит выводы исследования организации работы с письмами и обращениями граждан, а также ключевые понятия по теме исследования.
Гипотеза. Предполагается, что работа с письмами и обращениями граждан в Российской Федерации имеет налаженный механизм и отличается исключительной эффективностью, исходя из наличия соответствующего законодательстваПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация работы с письмами и обращениями граждан.docx
2020-04-29 17:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Автор выполнила работу в срок, есть конечно небольшие недочеты в плане оформления, но курсовую сдала на 4ку. Спасибо!