Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация работы с письмами и обращениями граждан
Создан заказ №4947894
20 апреля 2020

Организация работы с письмами и обращениями граждан

Как заказчик описал требования к работе:
Желательно что-бы автор был с образованием в этой сфере!!! Есть методичка, есть в готовом виде титульный лист, оглавление и введение (во введении нужно сделать некоторые поправки), желательно чтобы работа была написана до 2-5 мая♥
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы. В 2006 году вступил в силу Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ. Закон регулирует правоотношения, связанные с реализацией гражданином РФ закрепленного за ним конституционного права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, а также устанавливает порядок обращения граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами. Актуальность данной темы обусловливается необходимостью построения государством качественной работы с обращениями граждан в соответствии с нормами федерального закона. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Согласно статистическим данным предложения, заявления и жалобы граждан, обрабатываемые в государственных учреждениях, составляют от 50 до 75%. Все граждане нашей страны, в том числе и иностранные граждане и лица без гражданства имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц. Государственные учреждения Российской Федерации должны обеспечивать всем гражданам необходимые условия для осуществления конституционных прав, вносить в письмах и в устной форме предложения об их деятельности, критиковать недостатки в работе, обращаться с заявлениями, обжаловать действия должностных лиц, государственных и общественных органов. Законодательство Российской Федерации предписывает, что государственные и общественные органы, их руководители обязаны принимать и в соответствии с их компетенцией в установленные сроки рассматривать предложения, заявления и жалобы граждан, давать на них ответы и принимать необходимые меры. Для осуществления своевременной обработки и передачи на разные его уровни управленческой информации организуются службы документационного обеспечения. В практике управления действуют следующие службы документационного обеспечения (ДОУ): управление делами, общий отдел, канцелярия. Одной из функций структурных частей службы ДОУ является функция группы (отдела писем), которая осуществляет: прием и учет предложений, заявлений и жалоб граждан; подготовку и передачу на рассмотрение руководству учреждения предложений, заявлений и жалоб, требующих решения руководства; передачу предложений, заявлений и жалоб на исполнение в соответствующие структурные подразделения и контроль за сроками их исполнения; извещение заявителей о результатах рассмотрения предложений, заявлений и жалоб; формирование дел с обращениями граждан; анализ и обобщение результатов исполнения предложений, заявлений и жалоб; организацию приема посетителей. Объект. Письма и обращения граждан. Предмет. Технология работы с письмами и обращениями граждан. Цель. Комплексный анализ организации работы с письмами и обращениями граждан и разработка мероприятий по направленным на совершенствование этой деятельности. Исходя из поставленной цели исследования, был разработан перечень задач, которые способствуют ее достижению: изучить законодательные основы работы с письмами и обращениями граждан; дать характеристики видам и формам обращений граждан; изучить сроки и контроль рассмотрения письменных и устных обращений граждан; провести анализ порядка работы с письмами и обращениями; разработать проекты мероприятий, направленных на совершенствование работы по обращениям граждан. При выполнении курсовой работы были использованы следующие методы: теоретический метод, классификация, обобщение, аналогия, анализ и идеализация. В качестве базы источников в работе были использованы следующие документы: Конституция РФ 1993 года; Постановление от 30 ноября 1981 года «Об утверждении типового положения о ведении делопроизводства по предложениям, заявлениям и жалобам граждан в государственных органах, на предприятиях, в учреждениях и организациях» утвержденное государственным комитетом СССР по науке и технике № 463 государственным комитетом по стандартам № 162 главным архивным управлением при Совете Министров СССР № 298; Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ; Правила подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации утвержденные постановлением Правительства РФ от 16.08.2012 № 840. Курсовая работа состоит из введения, двух глав и заключения. Введение определяет актуальность, цели и задачи, объект и предмет исследования. В первой главе курсовой работы рассматриваются нормативно - правовые и методические основы работы с письмами и обращениями граждан. Во второй главе изучаются организационные основы работы с письмами и обращениями граждан. Заключение содержит выводы исследования организации работы с письмами и обращениями граждан, а также ключевые понятия по теме исследования. Гипотеза. Предполагается, что работа с письмами и обращениями граждан в Российской Федерации имеет налаженный механизм и отличается исключительной эффективностью, исходя из наличия соответствующего законодательстваПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaHelp
5
скачать
Организация работы с письмами и обращениями граждан.docx
2020-04-29 17:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Автор выполнила работу в срок, есть конечно небольшие недочеты в плане оформления, но курсовую сдала на 4ку. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
заполнить дневник проиводственной практики монтера пути4 разряда сигналиста 3 разряда
Отчёт по практике
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
методология и методы последования , применяемые при управлении социальным развитием
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Документирование деятельности (ответить на вопросы)
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
основные функции архивов организаций
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Система электронного документооборота и управления бизнес-процессами PayDox
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по документоведению и архивоведению
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Реферат на тему: Управление документами в организации.
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Документационное обеспечение управления. 4 Практических работы/3ЯЕБ
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по кадровому делопроизводству
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Экспертиза ценности конфиденциальных документов
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Обеспечение сохранности документов на специальных носителях
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Проблемы использования архивных документов на современном этапе
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Организация экспертизы ценности кадровых документов в учреждении и ее совершенствование
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Организация регистрации документов. Характеристика современных регистрационных форм.
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Особенности оформления и ведения личных дел сотрудников
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
способы унификации текстов деловых писем
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Требования к составлению и оформлению организационно-правовых документов
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Учёт и хранение документов в архиве
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Делопроизводство в кадровой службе
Кадровая документация используется с целью приведения письменных доказательств в проведении трудовых операций и имеет юридическую ценность для предприятия. На основании данных документов осуществляется судебное и налоговое делопроизводство. Поэтому от правильности ведения подобных документов зависит подтверждение юридических фактов в отношении работников, их текущие или будущие права (на пенсию, о...
подробнее
Электронный документооборот
Для более глубокого понимания сущности электронного документооборота необходимо рассмотреть некоторые базовые термины и понятия:
Основные виды электронного документооборота
Таким образом, можно предположить, что систем документооборота может в перспективе быть примерно столько же, сколько всего в мире существует видов деятельности, требующих документирования, контроля выполнения, учета и т. д.
Преиму...
подробнее
Документооборот на предприятии
Исходя из определения, к документам относят не только напечатанную на бумаге информацию, какие-либо отчеты, справки и т.д. (как их зачастую определяют на бытовом уровне), но и компьютерные файлы, электронные письма. Кроме того, использовавшиеся в древности глиняные таблички, берестяные грамоты, папирусы и прочие подобные объекты также являются документами.
Таким образом, документы используются в де...
подробнее
Делопроизводство в кадровой службе
Кадровая документация используется с целью приведения письменных доказательств в проведении трудовых операций и имеет юридическую ценность для предприятия. На основании данных документов осуществляется судебное и налоговое делопроизводство. Поэтому от правильности ведения подобных документов зависит подтверждение юридических фактов в отношении работников, их текущие или будущие права (на пенсию, о...
подробнее
Электронный документооборот
Для более глубокого понимания сущности электронного документооборота необходимо рассмотреть некоторые базовые термины и понятия:
Основные виды электронного документооборота
Таким образом, можно предположить, что систем документооборота может в перспективе быть примерно столько же, сколько всего в мире существует видов деятельности, требующих документирования, контроля выполнения, учета и т. д.
Преиму...
подробнее
Документооборот на предприятии
Исходя из определения, к документам относят не только напечатанную на бумаге информацию, какие-либо отчеты, справки и т.д. (как их зачастую определяют на бытовом уровне), но и компьютерные файлы, электронные письма. Кроме того, использовавшиеся в древности глиняные таблички, берестяные грамоты, папирусы и прочие подобные объекты также являются документами.
Таким образом, документы используются в де...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы