Создан заказ №495329
12 марта 2015
Проблемное обучение в процессе изучения окружающего мира в начальной школе
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Для современного образования характерно смена парадигмы (от традиционной, знаниевой парадигмы к деятельностной, для которой характерен лозунг «образование на протяжении всей жизни»). Многие философы, педагоги и обычные учителя-практики обеспокоены качеством образования в современной России. Ученые подсчитали, что если Россия до 2020 года не найдет эффективных путей модернизации своего образования, то мы перейдем «точку невозврата», т.е. (работа была выполнена специалистами author24.ru) навсегда отстанем от развитых стран.Поэтому те изменения, которые сейчас происходят в образовании РФ можно назвать революционными, и направлены они, прежде всего, на повышение качества образования, формирования конкурентоспособной (жизнеспособной) личности выпускника школы.
Новый ФГОС является средством обновления содержания, структуры, технологий обучения, системы оценивая образовательного процесса школы. Это принципиально новый документ для российской педагогической практики. Он не регламентирует жестко требования к содержанию образования, а определяет рамки образовательного процесса, наполнение которых во многом зависит от образовательного учреждения и от конкретного учителя. Все системные обновления в образовании направлены на формирование жизнеспособной личности, обеспечение прав обучающегося, удовлетворение его образовательных потребностей, создание условий для раскрытия его склонностей и способностей. Новое понимание образовательных результатов требует от современного учителя проектирования совершенно иной педагогической деятельности, включающей выбор учебных заданий, технологий обучения и т.д. Но в то же время образовательная практика не накопила достаточный опыт методических разработок по созданию определенных условий для включения школьников в активную учебно-познавательную деятельность с элементами исследования. Несмотря на то, что проблемное обучение не является новым видом обучения – оно не внедрено массово в учебно-воспитательный процесс начальной школы.
Таким образом, объектом нашего исследования выступает учебно-воспитательный процесс в начальной школе Предмет исследования: использование проблемного обучения на уроках окружающего мира в начальной школе.Цель работы: выявить и теоретически обосновать методику использования проблемного обучения на уроках окружающего мира в начальной школе.В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:Проанализировать педагогическую, психологическую и методическую литературу по проблеме исследования.Определить подходы к проектированию проблемных уроков окружающего мира в начальной школе.Выявить специфические особенности проблемного обучения в процессе изучения окружающего мира по разным УМК начальной школы.Описать методику использования методов проблемного обучения при изучении раздела «Где мы живём» во 2 классе.Методы исследования: изучение и анализ литературных источников, анализ, синтез, классификация и обобщение.Практическая значимость. Разработанные рекомендации могут быть использованы учителями начальных классоПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Проблемное обучение в процессе изучения окружающего мира в начальной школе.docx
2017-12-17 17:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа, без всяких претензий. Выполнена с учётом всех заявленных требований. Сдана в срок, даже раньше. Спасибо огромное автору.