Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: определить условия развития чувства цвета у детей среднего дошкольного возраста в процессе ознакомления с живописью.
Создан заказ №497533
14 марта 2015

Цель исследования: определить условия развития чувства цвета у детей среднего дошкольного возраста в процессе ознакомления с живописью.

Как заказчик описал требования к работе:
литература только после 2000 года, и должна быть обязательна первоначальная диагностика детей уровня восприятия цвета, и конкретная работа (методики, авторы) которая должна будет сделана с детьми СРЕДНЕЙ группы по формированию чувства цвета при знакомстве с ЖИВОПИСЬЮ.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Формирование чувства цвета у детей среднего дошкольного возраста осуществляется в процессе повседневной жизни, наблюдений, разнообразных групп изобразительной деятельности. Знакомясь с живописью, ребенок должен овладеть таким средством выразительности, как цвет. Ознакомление со свойствами и выразительными возможностями цвета, со способами передачи цвета и колорита в изобразительном искусстве, образцах декоративно-прикладного искусства позволяет подвести детей к творческому использованию цвета в рисунках и аппликациях.Развитие чувства цвета, как умения выделять, называть различные цвета и оттенки, умения группировать их по разным признакам, умения видеть и понимать гармонию, настроение цветовых соотношений в природе и живописи, играет важную роль в эстетическом и сенсорном развитии ребенка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В свою очередь, эстетическое развитие способствует благоприятному психическому развитию ребенка, развитию его художественных способностей.Процесс восприятия и развития чувства цвета детьми в изобразительной деятельности изучали многие психологи: Л.А. Венгер, Е.И. Игнатьев, З.М. Истомина, А.А. Мелик-Пашаев, В.С. Мухина и др.; искусствоведы и художники: Н.Н. Волков, В.В. Кандинский, И. Иттен и др.; педагоги: Т.С. Комарова, Т.Г. Казакова, Е.А. Флерина, Е.Г. Приходько, Н.П. Сакулина и др.Исследования ученых в области детского цветовосприятия подтверждают необходимость проведения целенаправленной педагогической работы по развитию чувства цвета у детей дошкольного возраста. Вместе с тем, существующая в детских садах система работы с детьми в области изобразительной деятельности не обеспечивает развития чувства цвета, как одного из условий, необходимых для развития творчества и личности ребенка в целом.Проблема исследования: раскрыть педагогические условия, способствующие развитию чувства цвета у детей среднего дошкольного возраста.Цель исследования: определить условия развития чувства цвета у детей среднего дошкольного возраста в процессе ознакомления с живописью.Объект исследования: художественно-творческая деятельность детей среднего дошкольного возраста.Предмет исследования: процесс развития чувства цвета у детей среднего дошкольного возраста. В соответствии с целью и предметом исследования были выделены следующие задачи: 1. Изучить изобразительные и выразительные свойства цвета, их применение в живописи. 2. Раскрыть понятие и роль чувства цвета в изобразительной деятельности. 3. Изучить особенности цветовосприятия и условия развития чувства цвета у детей среднего дошкольного возраста. Гипотеза исследования: мы предполагаем, что развитию чувства цвета у детей среднего дошкольного возраста будут способствовать следующие условия: - проведение с детьми систематических занятий по ознакомлению со свойствами цвета; - побуждение детей воспринимать и понимать красоту окружающего мира посредством целенаправленных наблюдений за явлениями и объектами в природе; - ознакомление детей с произведениями живописи с целью обогащения представлений о возможностях цветПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
svetikts
5
скачать
Цель исследования: определить условия развития чувства цвета у детей среднего дошкольного возраста в процессе ознакомления с живописью..docx
2020-09-18 14:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Тема исследуемого вопроса проработана на совесть, работа выполнена с учётом всех требований и раньше оговорённого срока! С автором приятно работать

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методика формирования целостной картины мира
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Конфликтное поведение подростков
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Система образования школьников с нарушением зрения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
заключение и список литературы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Движущие силы и диалектика воспитания
Движущие силы воспитательного процесса исследовали многие русские психологи и педагоги (Н. И. Болдырев, М. А. Данилов, Ф. Ф. Королев, Г. С. Костюк, Г. И. Щукина, Б. Т. Лихачев и др.). В педагогической теории считается, что движущими силами этого процесса являются присущие ему противоречия.
Достижения педагогической теории, передового опыта школ и учителей обогащают педагогический процесс, но само в...
подробнее
Типы уроков и их структура
Согласно классно-урочной системы, принятой в школах многих стран, урок является главной единицей образовательного процесса. Он четко ограничен временными рамками (45 минут), целью работы и составом участников.
Уроки по своей сущности похожи друг на друга, в особенности по одному предмету. Однако при этом всякий урок имеет специфические признаки, отличающие его от других форм организации обучения...
подробнее
Статистические методы психолого-педагогического исследования
Помимо теоретических и эмпирических методов исследования в педагогике применяются методы статистической обработки полученных результатов. Анализируемая информационная база характеризуется разнообразием педагогического материала, его сложностью, закономерными связями между отдельными составляющими, а при помощи статистических методов удается создать полную и четкую картину исследуемых педагогически...
подробнее
Дети с нарушением слуха
В современной литературе представлено наличие трёх групп, характеризующих причины и факторы возникновения патологии слуха или способствующие её развитию:
В современной литературе выделено несколько видов слуховых нарушений:
В классификации Л.В. Неймана представлены следующие виды нарушения слуха:
В классификации М. Боскис выделено две группы детей, имеющих нарушенный слух:
Коррекционно-развивающая раб...
подробнее
Движущие силы и диалектика воспитания
Движущие силы воспитательного процесса исследовали многие русские психологи и педагоги (Н. И. Болдырев, М. А. Данилов, Ф. Ф. Королев, Г. С. Костюк, Г. И. Щукина, Б. Т. Лихачев и др.). В педагогической теории считается, что движущими силами этого процесса являются присущие ему противоречия.
Достижения педагогической теории, передового опыта школ и учителей обогащают педагогический процесс, но само в...
подробнее
Типы уроков и их структура
Согласно классно-урочной системы, принятой в школах многих стран, урок является главной единицей образовательного процесса. Он четко ограничен временными рамками (45 минут), целью работы и составом участников.
Уроки по своей сущности похожи друг на друга, в особенности по одному предмету. Однако при этом всякий урок имеет специфические признаки, отличающие его от других форм организации обучения...
подробнее
Статистические методы психолого-педагогического исследования
Помимо теоретических и эмпирических методов исследования в педагогике применяются методы статистической обработки полученных результатов. Анализируемая информационная база характеризуется разнообразием педагогического материала, его сложностью, закономерными связями между отдельными составляющими, а при помощи статистических методов удается создать полную и четкую картину исследуемых педагогически...
подробнее
Дети с нарушением слуха
В современной литературе представлено наличие трёх групп, характеризующих причины и факторы возникновения патологии слуха или способствующие её развитию:
В современной литературе выделено несколько видов слуховых нарушений:
В классификации Л.В. Неймана представлены следующие виды нарушения слуха:
В классификации М. Боскис выделено две группы детей, имеющих нарушенный слух:
Коррекционно-развивающая раб...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы