Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Изучение темы Площади треугольников на элективном курсе (8-9 классы)
Создан заказ №4976957
24 апреля 2020

Изучение темы Площади треугольников на элективном курсе (8-9 классы)

Как заказчик описал требования к работе:
Написать курсовую работу по методике изучения темы. Методика изложения площади фигуры, аксиомы площадей. Единственность площади треугольника. Вывод формул площади треугольника в различных школьных учебниках. Литература:журналы Математика в школе.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Курс геометрии занимает большое место и играет важную роль в школьном математическом образовании. На него приходится около 40% учебного времени, отводимого на математику в VI-X классах, причем геометрия изучается на протяжении всего времени обучения в школе. Основное содержание школьного курса геометрии сохраняется стабильным почти 200 лет и своими истоками имеет «Начала» Евклида. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В геометрии на плоскости (планиметрии) изучают взаимное расположение прямых; свойства треугольников, четырехугольников и окружности; отношения равенства (конгруэнтности) и подобия фигур; измерение длин, величин углов и площадей [20, С. 387]. Вместе с этим, согласно ФГОС основного общего образования, который ориентирован на становление личностных характеристик выпускника, владеющего математическими рассуждениями, умениями решения учебных задач; применяющего математические знания при решении задач, изучение ими геометрии должно отражать: 1) формирование систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах, представлений о простейших пространственных телах; 2) развитие умений моделирования реальных ситуаций на языке геометрии, исследования построенной модели с использованием геометрических понятий и теорем, решения геометрических и практических задач: решение задач на нахождение геометрических величин (длина и расстояние, величина угла, площадь) по образцам или алгоритмам [39, C. 13-14]. Задачи по теме «Площади фигур» входят в итоговую аттестацию учащихся основной школы: в части первой они встречаются в заданиях № 10-12, во второй части - в заданиях № 24-26. Следует отметить, что задачи на площадь имеют практическую направленность и могут быть полезны в практической жизни человека. В теории и методике обучения математики вопросам методики обучения учащихся теме «Площадь треугольников» в курсе геометрии основной школы посвящены исследования Н.М. Бескина, Р.В. Гангнуса, В.А. Далингера, П.А. Карасева, С.Е. Ляпина, Н.С. Подходовой, Н.Л. Стефановой, Н.М. Рогановского, В.Г. Чичигина и др. Анализ ранее выполненных диссертационных работ, посвященных проблеме обучения учащихся теме «Площадь треугольников» в курсе геометрии основной школы, показал, что они были рассмотрены в аспекте: - описания и выделения характеристик метода площадей, разработки классификации задач, решаемых с его применением; разработана методика обучения методу площадей, включающая в себя серии планиметрических задач, направленных на обучение методу [26, C. 7]. - обоснования целесообразности и возможности альтернативного подхода к изучению темы «Площадь», опираясь на понятие «полоса»; выявлены требования к подбору учебных материалов и на их основе разработана система задач на вычисление площадей геометрических фигур, разработана методика изучения темы «Площадь» [12, C. 10]. Все вышесказанное определяет актуальность темы исследования. Кроме того, актуальность темы исследования обусловлена сложившимся к настоящему времени противоречием между необходимостью обучения учащихся теме «Площади фигур» на уроках геометрии в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования и фактическим состоянием методики ее обучении учащихся в курсе геометрии основной школы, что обуславливает перспективу использования элективных курсов для расширения знаний о площади треугольника. Цель исследования: обосновать методику развития представления о площади фигур на основании материалов элективного курса по геометрии для 8-9 класса. Задачи исследования: 1.Провести сравнительный анализ учебников по геометрии в таблице 2.Указать особенности изложения темы «Площадь треугольников» 3. Описать специфику преподавания темы «Площадь треугольников» в 8-9 классе 4.Описать содержание экспериментальной работы Объект исследования: изучение площади фигур в школьном курсе геометрии. Предмет исследования: Изучение темы Площади треугольников на элективном курсе (8-9 классы). Гипотеза исследования: мы предполагаем, что подготовка по теме «Площадь треугольников» может быть эффективно осуществляться с применением элективного курса. Методы исследования: анализ литературных источников, синтез, обобщение, абстрагирование.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
Изучение темы Площади треугольников на элективном курсе (8-9 классы) .docx
2020-04-30 17:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
cпасибо за работу,была выполена в срок и учтены все пожелания. приемлемая цена,хорошая работа.нареканий у преподователя не было. буду заказывать еще.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Оценка моих социально-профессиональных компетенций
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
глава курсовой Социально-психологический климат коллектива
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие актёрских способностей у детей четвертого года жизни
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Воспитательная система
Понятие «воспитательная система» занимает особое место в ряду терминов педагогической науки. По своему существу оно весьма обширно и включает в себя несколько компонентов.
Прежде всего, конечно воспитательная система тесно связана с самим процессом воспитания, под которым традиционно понимается целенаправленное воздействие на личность, а также передача общественного опыта подрастающему поколению.
П...
подробнее
Противоречия как движущие силы целостного педагогического процесса
Основным источником развития, совершенствования и полноценного функционирования целостного педагогического процесса являются противоречия. Современная педагогика разделяет противоречия на две основные группы:
Преодоление этого противоречия осуществляется за счет организации системы непрерывного образования, повышении интенсивности обучения, всестороннего воспитания личности ребенка, формирование и ...
подробнее
Главное направление модернизации российского образования
Термин «модернизация», относительно образования приобретает культурологическое и социально-философское содержание, обозначающее особый способ организации образования, отличающийся целенаправленным и управляющим характером.
В настоящее время модернизация образования является одной из важнейших задач государства. Именно успешность ее решения определяет динамику дальнейших экономических, социальных и...
подробнее
Формы организации театрализованной деятельности в детском саду
Так, театрализованная деятельность способствует:
При организации театрализованной деятельности в ДОУ важно правильно подойти к выбору материала для инсценировки. Воспитатель должен учитывать не только возраст детей, но и имеющиеся у них знания и умения. Это необходимо для того, чтобы театрализованная деятельность была не только интересна и познавательна детям, но и способствовала развитию их творче...
подробнее
Воспитательная система
Понятие «воспитательная система» занимает особое место в ряду терминов педагогической науки. По своему существу оно весьма обширно и включает в себя несколько компонентов.
Прежде всего, конечно воспитательная система тесно связана с самим процессом воспитания, под которым традиционно понимается целенаправленное воздействие на личность, а также передача общественного опыта подрастающему поколению.
П...
подробнее
Противоречия как движущие силы целостного педагогического процесса
Основным источником развития, совершенствования и полноценного функционирования целостного педагогического процесса являются противоречия. Современная педагогика разделяет противоречия на две основные группы:
Преодоление этого противоречия осуществляется за счет организации системы непрерывного образования, повышении интенсивности обучения, всестороннего воспитания личности ребенка, формирование и ...
подробнее
Главное направление модернизации российского образования
Термин «модернизация», относительно образования приобретает культурологическое и социально-философское содержание, обозначающее особый способ организации образования, отличающийся целенаправленным и управляющим характером.
В настоящее время модернизация образования является одной из важнейших задач государства. Именно успешность ее решения определяет динамику дальнейших экономических, социальных и...
подробнее
Формы организации театрализованной деятельности в детском саду
Так, театрализованная деятельность способствует:
При организации театрализованной деятельности в ДОУ важно правильно подойти к выбору материала для инсценировки. Воспитатель должен учитывать не только возраст детей, но и имеющиеся у них знания и умения. Это необходимо для того, чтобы театрализованная деятельность была не только интересна и познавательна детям, но и способствовала развитию их творче...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы