Создан заказ №4976957
24 апреля 2020
Изучение темы Площади треугольников на элективном курсе (8-9 классы)
Как заказчик описал требования к работе:
Написать курсовую работу по методике изучения темы.
Методика изложения площади фигуры, аксиомы площадей. Единственность площади треугольника. Вывод формул площади треугольника в различных школьных учебниках. Литература:журналы Математика в школе.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования.
Курс геометрии занимает большое место и играет важную роль в школьном математическом образовании. На него приходится около 40% учебного времени, отводимого на математику в VI-X классах, причем геометрия изучается на протяжении всего времени обучения в школе.
Основное содержание школьного курса геометрии сохраняется стабильным почти 200 лет и своими истоками имеет «Начала» Евклида. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В геометрии на плоскости (планиметрии) изучают взаимное расположение прямых; свойства треугольников, четырехугольников и окружности; отношения равенства (конгруэнтности) и подобия фигур; измерение длин, величин углов и площадей [20, С. 387].
Вместе с этим, согласно ФГОС основного общего образования, который ориентирован на становление личностных характеристик выпускника, владеющего математическими рассуждениями, умениями решения учебных задач; применяющего математические знания при решении задач, изучение ими геометрии должно отражать: 1) формирование систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах, представлений о простейших пространственных телах; 2) развитие умений моделирования реальных ситуаций на языке геометрии, исследования построенной модели с использованием геометрических понятий и теорем, решения геометрических и практических задач: решение задач на нахождение геометрических величин (длина и расстояние, величина угла, площадь) по образцам или алгоритмам [39, C. 13-14].
Задачи по теме «Площади фигур» входят в итоговую аттестацию учащихся основной школы: в части первой они встречаются в заданиях № 10-12, во второй части - в заданиях № 24-26.
Следует отметить, что задачи на площадь имеют практическую направленность и могут быть полезны в практической жизни человека.
В теории и методике обучения математики вопросам методики обучения учащихся теме «Площадь треугольников» в курсе геометрии основной школы посвящены исследования Н.М. Бескина, Р.В. Гангнуса, В.А. Далингера, П.А. Карасева, С.Е. Ляпина, Н.С. Подходовой, Н.Л. Стефановой, Н.М. Рогановского, В.Г. Чичигина и др.
Анализ ранее выполненных диссертационных работ, посвященных проблеме обучения учащихся теме «Площадь треугольников» в курсе геометрии основной школы, показал, что они были рассмотрены в аспекте:
- описания и выделения характеристик метода площадей, разработки классификации задач, решаемых с его применением; разработана методика обучения методу площадей, включающая в себя серии планиметрических задач, направленных на обучение методу [26, C. 7].
- обоснования целесообразности и возможности альтернативного подхода к изучению темы «Площадь», опираясь на понятие «полоса»; выявлены требования к подбору учебных материалов и на их основе разработана система задач на вычисление площадей геометрических фигур, разработана методика изучения темы «Площадь» [12, C. 10].
Все вышесказанное определяет актуальность темы исследования.
Кроме того, актуальность темы исследования обусловлена сложившимся к настоящему времени противоречием между необходимостью обучения учащихся теме «Площади фигур» на уроках геометрии в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования и фактическим состоянием методики ее обучении учащихся в курсе геометрии основной школы, что обуславливает перспективу использования элективных курсов для расширения знаний о площади треугольника.
Цель исследования: обосновать методику развития представления о площади фигур на основании материалов элективного курса по геометрии для 8-9 класса.
Задачи исследования:
1.Провести сравнительный анализ учебников по геометрии в таблице
2.Указать особенности изложения темы «Площадь треугольников»
3. Описать специфику преподавания темы «Площадь треугольников» в 8-9 классе
4.Описать содержание экспериментальной работы
Объект исследования: изучение площади фигур в школьном курсе геометрии.
Предмет исследования: Изучение темы Площади треугольников на элективном курсе (8-9 классы).
Гипотеза исследования: мы предполагаем, что подготовка по теме «Площадь треугольников» может быть эффективно осуществляться с применением элективного курса.
Методы исследования: анализ литературных источников, синтез, обобщение, абстрагирование.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Изучение темы Площади треугольников на элективном курсе (8-9 классы) .docx
2020-04-30 17:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
cпасибо за работу,была выполена в срок и учтены все пожелания. приемлемая цена,хорошая работа.нареканий у преподователя не было.
буду заказывать еще.